Уже с "Французского вестника" чувствовалось что авторы ёбнулись. Фильм ушёл в клиповость и арт дирекшен, при этом, сторилайн (состоящий из историй, как из лоскутков) просто разваливается. Ещё его прикол с безэмоциональной игрой актёров, где всё произносится на серьёзных щах, откровенно усугубляет это дело.
Уэс с "французского вестника" — это словно нейросеть, пересмотревшая все его фильмы, пишет сценарии, диалоги и т.д. А сам режиссёр уже, как пару фильмов, умер и все боятся это признать.
Может быть, там съёмочная команда боится сказать руководству, что фильмы получаются безвкусными. Может там Уэс всё снимает на свои деньги (как Шьямалан) — я не знаю.
Город астероидов напоминает все эти мемы с нейросетями в духе "матрица от Уэса Андерсона" и т.д. Только вот эти мемы хороши в формате минутной нарезки, как и нынешний Уэс Андерсон.
Из последних его фильмов этот чет не зашел. Видимо гениальность Андерсона уже дошла до уровня Кодзимы и не поддаётся анализу
Мне наоборот этот больше всего понравился
По моему он ещё в прошлом начал отделяться от аудитории и пилить уже что-то совсем свое и для себя.
Уже с "Французского вестника" чувствовалось что авторы ёбнулись. Фильм ушёл в клиповость и арт дирекшен, при этом, сторилайн (состоящий из историй, как из лоскутков) просто разваливается. Ещё его прикол с безэмоциональной игрой актёров, где всё произносится на серьёзных щах, откровенно усугубляет это дело.
Уэс с "французского вестника" — это словно нейросеть, пересмотревшая все его фильмы, пишет сценарии, диалоги и т.д. А сам режиссёр уже, как пару фильмов, умер и все боятся это признать.
Может быть, там съёмочная команда боится сказать руководству, что фильмы получаются безвкусными. Может там Уэс всё снимает на свои деньги (как Шьямалан) — я не знаю.
Город астероидов напоминает все эти мемы с нейросетями в духе "матрица от Уэса Андерсона" и т.д. Только вот эти мемы хороши в формате минутной нарезки, как и нынешний Уэс Андерсон.
https://youtu.be/d-8DT5Q8kzI