Ошибки в графике у рекламных роликов новых iPhone

Сегодня мы рассмотрим явные недочеты в графике новых презентационных роликов iPhone, которые мне сразу бросились в глаза.

Меня зовут Рома Логунов и я занимаюсь моушен-дизайном и пост-продакшном уже несколько лет. Я часто анализирую видеоролики с графикой, но эти работы меня слегка удивили.

Это не первый раз, когда контроль качества пропускает недочеты в рекламе. Первый пример связан с программным недочетом самой системы, но в нашем случае, здесь были допущены ошибки в компьютерной графике.

Разберем первый ролик, который встречает нас на канале.

Несколько забавных недоработок в флагманском ролике про iPhone 15 Pro
Отрывок из видео
Ошибки в графике у рекламных роликов новых iPhone

Небольшая справка для понимания термина в тексте:

Ротоскоп (Rotoscope) — это покадровая обрисовка объекта. В кино, ротоскоп применяют для удаления зеленого или синего экрана в видео, для интеграции объектов в другое пространство. Или же, создания масок для точечной работы над конкретным объектом в кадре. В массовом производстве просто "удаляют" цвет с помощью инструментов - этот процесс принято называть "кеингом" (Keying)

Как можно заметить, отражение на задней крышке от цифрового изображения чипа почему-то не перекрывается пальцами в отличие от самого чипа.

По логике - пальцы находятся спереди, и они должны загораживать все объекты позади него.

Через несколько кадров, отражение просто затухает.

Добавил увеличение для наглядности
Добавил увеличение для наглядности

Здесь почему-то плохо отрисована маска пальцев, которой и перекрывается графика.

Возможно, в процессе маска пальца «съехала» или просто так плохо сработал автоматический ротоскоп в After Effects (мое предположение, в чем собирали всю графику для ролика)

Трекинг — это отслеживание движения объектов на видео, для создания цифровой копии камеры с целью интеграции 3д объектов или другой компьютерной графики.

В этом отрывке, в котором сравнивают полноразмерный объектив и перископ камеры iPhone немного подводит «трекинг» на середине анимации. 3д объект немного начинает плыть, из-за ошибки сопоставления объекта в пространстве.

Ошибка возникает из-за плохой детализации в видео; малой информации в кадре или высокого размытия объектов в движении.

Это можно было исправить ручной настройкой расположения 3д объекта путем анимации его пути. За счет противоположного движения, можно было бы сгладить тряску.

В это ролике слабо проработаны маски пальца. Причем, предыдущий кадр сделан качественно.

Ниже, можно заметить ореол у пальца — это часть экрана, и это может пофиксить за счет уменьшения маски или точечного удаления цвета вокруг пальца.

Ошибки в графике у рекламных роликов новых iPhone
Ошибки в графике у рекламных роликов новых iPhone

Здесь можно увидеть обратную проблему — маска мала, и часть пальца перекрывается поверх наложенным экраном.

Это можно исправить созданием нового слоя, который бы повторял фактуру пальца и смог бы «дорастить» сам палец.

Ошибки в графике у рекламных роликов новых iPhone

Здесь малое размытие у объекта, и маской срезается большая часть. Также, эта маска имеет неподходящее размытие — рука более резкая, чем сама маска.

Это все наблюдения из вышедший роликов на канале.

Спасибо, что дочитали до конца мой первый разбор!

В следующий раз, я разберу что нужно учитывать в процессе интеграции реалистичных 3д объектов в отснятое видео.

28
25 комментариев

Самое смешное — это, конечно, как просто «остров» проебали.

6
Ответить
4
Ответить

Это же низ.

Ответить

Материал интересный, но по ощущениям – словно перебираешь рис или гречку, довольно кропотливый труд)

Недочёты, конечно, видны, когда на них тыкнуть пальцем, однако в иных обстоятельствах они попросту сливаются и исчезают

5
Ответить

Ну такие халтурщики берутся потом за более большие заказы, такие как доктор стрендж 2, например :)

2
Ответить

Дурка какая-то. Челики делают лучшую рекламу.

3
Ответить

Да, но эти шероховатости портят все впечатления от ролика. Это первый раз, когда недочеты стали прям сильно бросаться в глаза.

3
Ответить