Но и подобное решение не устраивало FCC, так как предложенный вариант не решал проблему существования подобных передач так таковых, а лишь кое-как решал проблему существования самой рекламы. То есть если ребенок переключит канал, на котором показывалось «Шоу Соника и его друзей», то он попадет на другой канал уже с рекламой товаров по Сонику (игры на Mega Drive, игрушки, еда и т.п.). К тому же это решение не затрагивало иные формы продажи прав на показ подобных мультсериалов, то бишь бартер и так далее. Например, Hasbro может спокойно продать «Трансформеров» и рекламу G.I.Joe одному каналу, а другому — наоборот, продать «Бросок кобры» и рекламу «Трансформеров».
Хотел бы поблагодарить @Лебедь за помощь!
Благодарю!
Понятия не имею, почему я встал в половину девятого утра и прочитал это