Одно из самых сильных разочарований за последнее десятилетие. До чего я люблю книги, до такой же степени я зол на этот сериал. Потому что он сначала показал охеренную картинку, а потом просто уничтожил всё абсолютно дебильнейшим переиначиванием сюжета.
Да, линия императора — это единственное достойное, что там есть. Она офигенная, и она целиком выдумана авторами сериала. Совершенно непонятно, почему авторы просто не сделали сериал про императора, а вместо этого сняли якобы основанное на книгах Азимова произведение и взяли имена героев, создав, таким образом, много ложных ожиданий.
В оригинале хитрый дипломат Сальвар Хардин с помощью практически одних только диалогов вытаскивает всю планету из кризиса. В сериале Сальвар это чернокожая девушка, с которой происходят странные магические вещи из-за того, что она рождена особенной.
В оригинале Демерзель это серый кардинал, направляющий развитие всего человечества. В сериале это девушка, которую император трахает (даром что сохранили факт её/его сущности, не буду спойлерить).
В оригинале Гари Селдон это умный, но добрый и человечный математик, осторожно постигающий ужасающую мощь собственной теории (книги "Прелюдия к Основанию" и дальше). В сериале это истеричный псих с какими-то невнятными магическими фокусами, который не раскрыт совершенно ни с какой стороны.
Азимов описывает холодную стальную неумолимость планеты, скрытой под куполами, предельно поляризованное общество с кучей суеверий и условностей, политические и экономические процессы в галактике на десятки миллионов миров. Повествование практически целиком построено на диалогах, второстепенные герои интересные и глубокие, нет ни абсурда, ни роялей в кустах. Сериал это просто какое-то издевательство, набор несвязанных сцен, который почему-то назвали сюжетом, и где просто заимствовали имена из великого произведения классика.
Да это ожидаемо. Практически никто не будет дорого экранизировать научную фантастику близко к первоисточнику - мало кто это будет смотреть. Историю переделывают (по мотивам), чтобы она была доступна и интересна современному зрителю. Спасибо что хоть так, потому что научная фантастика сейчас не самый популярный жанр.
Когда-то, Азимова ругали за то, что "Основание" - это "История упадка и разрушения Римской империи" Гиббона, перенесенная в космос... Ну что же, критики должны торжествовать, т.к. то что получилось у одной плодовоягодной компании - это не история падения римской империи, это сказки для снежинок. Я бы поискал не связаны ли генеалогически те критики Азимова и "сценаристы" этого недосериала. Ну а без основной идеи Азимова о 3 законах робототехники, этот сериал вообще не имеет права хоть как-то ссылаться на Азимова.
Одно из самых сильных разочарований за последнее десятилетие. До чего я люблю книги, до такой же степени я зол на этот сериал. Потому что он сначала показал охеренную картинку, а потом просто уничтожил всё абсолютно дебильнейшим переиначиванием сюжета.
Да, линия императора — это единственное достойное, что там есть. Она офигенная, и она целиком выдумана авторами сериала. Совершенно непонятно, почему авторы просто не сделали сериал про императора, а вместо этого сняли якобы основанное на книгах Азимова произведение и взяли имена героев, создав, таким образом, много ложных ожиданий.
В оригинале хитрый дипломат Сальвар Хардин с помощью практически одних только диалогов вытаскивает всю планету из кризиса. В сериале Сальвар это чернокожая девушка, с которой происходят странные магические вещи из-за того, что она рождена особенной.
В оригинале Демерзель это серый кардинал, направляющий развитие всего человечества. В сериале это девушка, которую император трахает (даром что сохранили факт её/его сущности, не буду спойлерить).
В оригинале Гари Селдон это умный, но добрый и человечный математик, осторожно постигающий ужасающую мощь собственной теории (книги "Прелюдия к Основанию" и дальше). В сериале это истеричный псих с какими-то невнятными магическими фокусами, который не раскрыт совершенно ни с какой стороны.
Азимов описывает холодную стальную неумолимость планеты, скрытой под куполами, предельно поляризованное общество с кучей суеверий и условностей, политические и экономические процессы в галактике на десятки миллионов миров. Повествование практически целиком построено на диалогах, второстепенные герои интересные и глубокие, нет ни абсурда, ни роялей в кустах. Сериал это просто какое-то издевательство, набор несвязанных сцен, который почему-то назвали сюжетом, и где просто заимствовали имена из великого произведения классика.
Да это ожидаемо. Практически никто не будет дорого экранизировать научную фантастику близко к первоисточнику - мало кто это будет смотреть.
Историю переделывают (по мотивам), чтобы она была доступна и интересна современному зрителю.
Спасибо что хоть так, потому что научная фантастика сейчас не самый популярный жанр.
Справедливости ради, оба приквела к Основанию целиком и полностью состоят из роялей в кустах.
Когда-то, Азимова ругали за то, что "Основание" - это "История упадка и разрушения Римской империи" Гиббона, перенесенная в космос...
Ну что же, критики должны торжествовать, т.к. то что получилось у одной плодовоягодной компании - это не история падения римской империи, это сказки для снежинок. Я бы поискал не связаны ли генеалогически те критики Азимова и "сценаристы" этого недосериала.
Ну а без основной идеи Азимова о 3 законах робототехники, этот сериал вообще не имеет права хоть как-то ссылаться на Азимова.