А где же Гай Ричи? Револьвер - фильм про Америку, если вы меряете кино только этой меркой). И это один из лучших фильмов про мафию. Умная, психологически точная, музыкальная, сногшибательно красиво и по-новому снятая, фонтантрующая тонким юмором и мудрой иронией, философски продуманная, завораживающая картина. Если не считать хрестоматийного Крестного Отца и шедевральных фильмов моего любимого Брайна де Пальмы, то это лучший фильм в данном жанре. Игра актёров (Рэй Лиотта, Джэйсон Стэйтем) ничуть не уступает карифеем, фильм разошёлся на цитаты и имеет множество подражаний, повторений и эксплуатаций, что доказывает его роль и значимость в кинематографе. Некоторые идеи (например, с увезенным, а не вскрытым огромным сейфом или усыленными газом из системы вентиляции охранниками) были заимствованы и использовались уже во многих фильмах, например в Форсаже 5. Дуэт Стэйтем - Лиотта стал культовым, как и сам фильм. Как можно было его не упомянуть?! При том, что все последние названные вами картины не представляют особого интереса для публики, не имеют какой-либо ценности для кинематографа и не несут ничего нового, а, по сути, являются обыкновенной эксплуатацией жанра, просто с громкими именами и большими бабками. Судя по первой половине обзора, мне показалось, что вы (автор) не способны принимать пузыри за фонари, но вторая половина испортила всё впечатление.
А где же Гай Ричи? Револьвер - фильм про Америку, если вы меряете кино только этой меркой). И это один из лучших фильмов про мафию. Умная, психологически точная, музыкальная, сногшибательно красиво и по-новому снятая, фонтантрующая тонким юмором и мудрой иронией, философски продуманная, завораживающая картина. Если не считать хрестоматийного Крестного Отца и шедевральных фильмов моего любимого Брайна де Пальмы, то это лучший фильм в данном жанре. Игра актёров (Рэй Лиотта, Джэйсон Стэйтем) ничуть не уступает карифеем, фильм разошёлся на цитаты и имеет множество подражаний, повторений и эксплуатаций, что доказывает его роль и значимость в кинематографе. Некоторые идеи (например, с увезенным, а не вскрытым огромным сейфом или усыленными газом из системы вентиляции охранниками) были заимствованы и использовались уже во многих фильмах, например в Форсаже 5. Дуэт Стэйтем - Лиотта стал культовым, как и сам фильм. Как можно было его не упомянуть?! При том, что все последние названные вами картины не представляют особого интереса для публики, не имеют какой-либо ценности для кинематографа и не несут ничего нового, а, по сути, являются обыкновенной эксплуатацией жанра, просто с громкими именами и большими бабками. Судя по первой половине обзора, мне показалось, что вы (автор) не способны принимать пузыри за фонари, но вторая половина испортила всё впечатление.