Та же мысль пришла в голову! А также Высокая Сьерра (High Sierra) и Ки Ларго (Key Largo) с Хэмфри Богартом, актёром, который странным образом а этом обзоре вообще отсутствует. ( Между тем, Высокая Сьерра стала переломной картиной в американском кинематографе, обозначив момент перехода от ганстерского кино 1930-х к нуару 1940-х. При этом гансерское кино не перестало быть гансерским, просто оно смешалось с нуар, а позднее и с комедией. Жанр изобилует картинами, снятыми в 1940-50х, и в большинситве из них преступники являются героями, уходят от преследования, а полицейские показаны в невыгодном свете, непривлекательными и даже комичными персонажами. Это можно сказать обо всех голливудских фильмах 40-60х в целом. Так что остаётся непонятным что имел ввиду автор.
Неслучайно в этом списке нет фильмов из 40-х, 50-х и 60-х.
Ну а чем не угодил White Heat 1949 года с Кэгни, который после ряда попыток сменть амплуа вернулся к роли гангстера?
Та же мысль пришла в голову! А также Высокая Сьерра (High Sierra) и Ки Ларго (Key Largo) с Хэмфри Богартом, актёром, который странным образом а этом обзоре вообще отсутствует. ( Между тем, Высокая Сьерра стала переломной картиной в американском кинематографе, обозначив момент перехода от ганстерского кино 1930-х к нуару 1940-х. При этом гансерское кино не перестало быть гансерским, просто оно смешалось с нуар, а позднее и с комедией. Жанр изобилует картинами, снятыми в 1940-50х, и в большинситве из них преступники являются героями, уходят от преследования, а полицейские показаны в невыгодном свете, непривлекательными и даже комичными персонажами. Это можно сказать обо всех голливудских фильмах 40-60х в целом. Так что остаётся непонятным что имел ввиду автор.