30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

О чём рассказывает «Восемь сотен» — самый кассовый фильм 2020 года Статьи редакции

Китайский военный эпик, который в прошлом году сняли с проката из-за проблем с цензурой.

В середине сентября «Восемь сотен», военный исторический эпик режиссёра Гуань Ху, посвящённый одному из эпизодов японо-китайской войны 1937 года, стал самым кассовым фильмом 2020-го. Картина стартовала в Китае в конце августа и в условиях коронавирусных ограничений заработала в мировом прокате 442 миллиона долларов, превзойдя результат «Плохих парней навсегда», собравших 425 миллионов ещё зимой, когда о пандемии никто и не слышал.

Воспользовавшись случаем, рассказываем о неожиданном лидере проката поподробнее — тем более, что историю создания фильма нельзя назвать беспроблемной, и ещё несколько месяцев назад его прокатная судьба была подвешена в воздухе.

Производство

«Восемь сотен» — один из самых амбициозных китайских кинопроектов современности. Гуань Ху вынашивал идею создания фильма последние 10 лет. Это первый китайский фильм, полностью снятый на камеры IMAX. На создание картины ушло 80 миллионов долларов, а съёмки проходили на специально возведённых для этих целях натурных декорациях — на площади в 133 тысячи квадратных метра съёмочная группа построила 68 зданий того периода. Для достоверного изображения тактики, внешнего вида солдат и вооружения Гуань Ху нанял не только китайских, но и японских военных консультантов.

Режиссёр собрал звёздный по местным меркам актёрский состав, а съёмочную группу усилили голливудские специалисты. Тим Кросби («Люди Икс: Дни минувшего будущего») отвечал за спецэффекты, Глен Босэулл («Матрица», «Хоббит») помогал с постановкой экшен-сцен, а композиторы Руперт Грегсон-Уильямс и Эндрю Кавчинский записали музыкальное сопровождение.

Сами съёмки начались 9 сентября 2017 года и закончились 27 апреля 2018-го, ещё год ушел на постпродакшен. Картина должна была выйти в прокат летом прошлого года, а её премьера была намечена на Шанхайский международный кинофестиваль. Однако в намеченную дату фильм так и не увидел свет.

455 панфиловцев

В центре сюжета лежит реальное историческое событие, случившееся в конце битвы за Шанхай — одного из ключевых и наиболее кровопролитных сражений Второй японо-китайской войны.

Китайские войска в течение трёх месяцев ценой жесточайших потерь защищали город, но в итоге их сопротивление было сломлено, после чего они были вынуждены отступить. Точнее, приказ отойти получили все, кроме солдат 1-го батальона 524-го полка 88-й дивизии — им предстояло прикрыть отход остальных и продемонстрировать западным странам готовность Китая сражаться до победного.

Солдаты окопались на складе Сыхан, шестиэтажном бетонном здании, на протяжении всего сражения служившем штабом дивизии. Склад располагался на правом берегу реки Сучжоухэ, как раз напротив Международного сеттльмента — района Шанхая, находившегося под международным управлением и занятого японскими войсками только после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года.

В течение четырёх дней четыре с половиной сотни солдат, дезертиров и гражданских под пристальными взглядами зевак и наблюдателей из Международного сеттльмента защищали склад от атак двадцати с лишним тысяч японцев.

В итоге защитникам приказали покинуть Сыхан и отступить на территорию Международного сеттльмента, где их тут же обезоружили и арестовали британские военные. Однако их подвиг значительно повысил мораль отступающих китайских частей. Солдаты стали героями и вошли в историю как «Восемь сотен» — именно столько бойцов входило в состав батальона на начало битвы за Шанхай. Сам Мао Цзэдун назвал их действия «классическим примером национальной революции».

Собственно говоря, «Восемь сотен» до сего дня считаются национальными китайскими героями. Но есть один нюанс — с конца двадцатых годов в Китае шла борьба между националистами во главе с Чаном Кайши и коммунистами во главе с Мао Цзэдуном, и во время битвы за Шанхай город защищали именно националисты, сражавшиеся под флагом Китайской Республики.

Снятие с проката

В середине 2018 года роль главного цензора над киноотраслью Китая перешла в руки Отдела пропаганды ЦК КПК. Сразу после этого китайские кинематографисты столкнулись с резким закручиванием гаек, вылившимся в отзывы фильмов из проката, снятия с кинофестивалей и прочие малоприятные для рынка события.

Особенно тяжёлым в плане цензуры выдался 2019 год — осенью Китай отмечал семьдесят лет с момента основания Китайской народной республики, и партийные цензоры были намерены придушить на корню любую ересь, способную омрачить юбилей.

В феврале 2019-го историческая драма Чжана Имоу «Одна секунда» была в последний момент снята с Берлинского кинофестиваля в силу «технических проблем, возникших на этапе постпродакшена». Схожая судьба настигла и романтическую криминальную драму Цзена Госяна «Лучшая пора». Показ ленты на Берлинском кинофестивале также был отменён. В итоге, «Лучшая пора» прошлой осенью всё-таки вышла в прокат и стала одним из самых кассовых фильмов года, а «Одна секунда» лишь недавно прошла цензуру и теперь готовится к прокату, хотя точной даты премьеры ещё нет.

Видимо, образ Партии в исторических фильмах об эпохе Культурной революции заботит цензоров гораздо больше уличной преступности и проблем современной молодежи. Ну а термин «технические проблемы» быстро стал условным обозначением вмешательства государственных цензоров.

«Восемь сотен» изначально должны были выйти в прокат в прошлом июле и считались на родине одним из самых ожидаемых фильмов года. Премьера картины должна была состояться в рамках престижного Шанхайского международного кинофестиваля за пару недель до широкого релиза. Студия получила все необходимые разрешения, как для широкого проката, так и для показа в рамках фестиваля.

Однако менее чем за сутки до премьеры показ фильма был отменён по «техническим причинам» (ну, вы поняли). Вскоре после этого студия Huayi Bros. объявила, что снимает «Восемь сотен» с проката на неопределённый срок вследствие «консультаций с производственной командой и с другими лицами». «Нам нужно кое-что поменять, но мы по-прежнему рассчитываем на премьеру в этом году», — заявил тогда представитель студии.

По неофициальным данным, причиной снятия с проката послужило «излишнее прославление солдат Народно-революционной армии Китая и выставление националистов в положительном свете».

Особую неприязнь цензоров, судя по слухам, вызвал один из наиболее сильных в эмоциональном плане моментов — героическая оборона поднятого над крышей склада флага Китайской Республики.

Фильм не должен так энтузиастически провозглашать «святость» и «достоинство» флага Гоминьдана. Намеренно так сделано или нет, но если мы допустим это, мы повредим китайскому народу, мы опозорим память солдат, которые отдали свои жизни ради строительства нового Китая.


Гуо Сонмин
член Китайской исследовательской ассоциации красной культуры, бывший пилот ВВС, кинокритик

По всей видимости, партийные цензоры сочли не самой лучшей идеей выпускать фильм, прославляющий китайских националистов, в канун семидесятилетия со дня основания КНР.

Серьёзность проблемы вышла далеко за рамки литературы и искусства, это пересмотр истории, вводящий аудиторию в заблуждение. Если не обратить на него внимания, со временем это лишит исторической основы всю Коммунистическую партию. А как только мы лишимся управляющей роли Партии, вся китайская нация тотчас рухнет в глубокую, жалкую бездну колонизированных и полуколонизированных стран.


Ван Бенжу
генеральный секретарь Китайской исследовательской ассоциации красной культуры

В этом году ситуация, видимо, изменилась — китайская киноотрасль, как и во всём мире, находится в плачевном положении и нуждается в сильных релизах. И, видимо, именно «Восемь сотен», один из самых ожидаемых фильмов 2019-го, показался чиновникам идеальным кандидатом для возрождения проката. Правда, судя по слухам, вышедшая в кино версия на 13 минут короче той, что готовили к премьере в прошлом году. Интересно, что же пошло под нож?

Эпическая осада

«Восемь сотен» действительно военный эпик в лучшем смысле слова, пусть даже масштаб событий ограничивается обороной одного весьма внушительных размеров склада на берегу реки. Китайские рецензенты сравнивают фильм с «Дюнкерком» Кристофера Нолана, а вот российскому зрителю на память скорее придёт «Брестская крепость». Всё же «Восемь сотен» — это фильм об осаде и об отчаянной защите обречённого укрепления против многократно превосходящих сил противника.

Единственное сходство с «Дюнкерком» можно углядеть разве что в хронологической разбивке повествования на дни, да в той роли, которые оба этих события сыграли в ходе войны — они подарили одной из сражающихся сторон надежду, которая в «Восьми сотнях» даже весьма символически присутствует в кадре в виде блуждающей посреди всей этой резни белой лошади.

Эпичность естественным образом преобразуется в неторопливость происходящего. С хронометражем в два с половиной часа фильм может себе позволить довольно неспешное вступление, в котором титры с названием появляются на экране минуте на двадцатой. Информация подаётся порционно, давая не знакомым с конфликтом зрителям возможность переварить увиденное и услышанное.

Эмоций и зрелищ

Подобная неспешность продлится до самого конца, однако долгие и вдумчивые отрезки будут перемежаться динамичными и зрелищными батальными. Экшена в фильме много, и он довольно разнообразный — каждый день осады не похож на предыдущий.

Из-за близости склада к Международному сеттльменту японцы не могли применять тяжёлое вооружение и бомбардировки, однако в остальном их тактика менялась каждый день, от осторожного разведывательного марш-броска до незаметной попытки пробраться внутрь силами диверсионного отряда, полномасштабной лобовой атаки и даже налёта одинокого истребителя.

Гуань Ху умело сочетает экшен со сценами трогательными, пафосными и берущими за горло в эмоциональном плане: совместная помывка перед последним боем, театральное представление, устроенное жителями Шанхая на другом берегу специально для защитников склада, попытка передать через мост катушку с телефонным проводом, та самая сцена с флагом, в которой солдаты, прекрасно понимая последствия, устраивают торжественное построение с подъёмом флага на крыше здания и теряют несколько десятков бойцов в попытках удержать флаг в стоячем положении под огнём японского истребителя.

Гуань Ху вообще довольно честен. Он не обходит стороной жестокость и бессмысленность отдельных действий и приказов, а трусость и глупость соседствуют на экране с искренним и зачастую самоубийственным героизмом.

Персонажи фильма то и дело встают перед сложным с моральной точки зрения выбором: сбежать под шумок или предупредить товарищей об опасности, выполнить приказ или поступить по совести, остаться в безопасности или выскочить под убийственный обстрел, чтобы помочь тому, кто нуждается в помощи.

Патриотизм и пропаганда

Порой во время просмотра закрадывается впечатление, что именно этой честностью режиссёра и были вызваны прошлогодние проблемы с партийными цензорами. Однако ближе к финалу становится понятно, что либо чиновники попросту перестраховались, либо же кинематографисты провели работу над ошибками, поскольку идеологически фильм выдержан в полном соответствии с курсом Партии.

Да, защитники склада были солдатами Гоминьдана, но в первую очередь они выставлены настоящими китайцами, сражавшимися за китайскую землю и народ. А вот их командиры и руководство Гоминьдана... по сути, фильм между строк обвиняет правительство Чана Кайши и в поражениях в первые месяцы войны, и в фактическом предательстве защитников Сыхана.

Мы проиграли эту битву, но почему? Потому что наша нация больна, нам самих себя винить надо...

подполковник Се Цзиньюань
командующий обороной склада

Даже тот же самый эпизод с флагом поставлен так, чтобы зритель не увидел символ Гоминьдана «гордо реющим на ветру». Сначала флаг уныло свисает с древка, затем камера показывает уже изрешечённое пулями полотнище, а под конец, несмотря на все усилия солдат, древко и вовсе падает на крышу, потому что не этому флагу и не этому руководству суждено вернуть Китаю величие.

Будь все китайцы так храбры, японцы бы к нам и не сунулись.

сестра Ронг
владелица казино в Международном сеттльменте

Теми же идеологическими мотивами можно объяснить и разительный контраст между разрушенными войной районами на одном берегу Сучжоухэ и сверкающими неоновыми вывесками, нетронутыми японцами зданиями Международного сеттльмента на другом берегу.

Успевшие эвакуироваться жители Шанхая сбегаются на набережную посмотреть на разворачивающееся перед ними действо словно на театральное представление, но самоубийственный героизм солдат за четыре дня заставляет их превратиться из безучастных зевак в людей, готовых пожертвовать собственной безопасностью и благополучием.

Проникается даже циничный журналист, который в начале фильма берет деньги у японцев, а в конце между камерой со всеми кадрами, что он снял на складе, и раненым солдатом выбирает раненого солдата и уносит его на другой берег.

Тайминг и герои

Как и Нолан, Гуань Хе любит игры с таймингом. События четвёртого дня скачут по хронологии, сначала мы видим то, что произошло утром, затем без предупреждения переносимся в вечер того же дня, и только потом повествование рассказывает нам, что же случилось за 14 часов до этого.

Благодаря сочетанию зрелищных и эмоциональных сцен фильм длиной в два с половиной часа вовсе не кажется затянутым. Пожалуй, единственная серьезная претензия к «Восьми сотням» заключается в равнодушном отношении к персонажам.

Повествование с самого начала начинает следить за действиями примерно полутора десятков героев, из которых до финала доживает от силы половина, но в финале режиссёр даже не делает попытки показать, кто из героев выжил, а кто погиб в последний момент. Зритель может предположить, какая судьба ждала тех, кто остался прикрывать отход остальных, но как быть с теми, кто выбежал на мост под шквальным огнём японцев?

Согласно официальным китайским данным, за четыре дня осады защитники склада потеряли убитыми всего десять человек. Гуань Ху явно не верит этим цифрам, поскольку первые десять человек погибают на экране ещё в первые несколько минут первого боя. Судя по финальным кадрам, на одном только мосту во время отступления рассталось с жизнью не меньше полусотни человек, и не показать, что стало с ними дальше и оборвать повествование на моменте перехода через мост — это жестоко.

Мотивы режиссёра понять можно. Китайская культура проповедует превосходство интересов общества над интересами конкретных личностей, и все персонажи присутствуют в кадре для вполне конкретных целей. Повествование не пытается раскрывать характеры солдат, не интересуются деталями их биографии, а как только они выполняют цель, ради которой и появились в фильме, дальнейшая их судьба создателей вообще не волнует.

Тем более, что если оборона склада осталась в памяти как пример одного из наиболее героических поступков той войны, то вот то, как обошлись с уцелевшими защитниками Сыхана в Международном сеттльменте, гораздо ближе к страницам наиболее позорным, поэтому режиссёр касается этой темы всего одной фразой одного из солдат — «Командир, нас разоружают!»

Вот только если для самого режиссёра герои лишь статисты и функции в разыгрываемой им драме, то с чего зрителю переживать за них?

«Восемь сотен» — кино весьма достойное. В нём хватает сцен зрелищных, сцен эмоциональных и сцен пафосных, и даже умело нагнетаемый патриотизм довольно удачно вписан в повествование. Портит впечатление от просмотра только одно — недостаточная проработка персонажей и отсутствие интереса к ним со стороны создателей картины.

Если бы авторы позаботились прописать их характеры поглубже, зритель переживал бы за их судьбу гораздо сильнее. Однако в таком случае это было бы не китайское военное кино, потому что, похоже, в китайском военном кино положено переживать только за Партию и Китай.

{ "author_name": "Алексей Ионов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0432\u043e\u0441\u0435\u043c\u044c\u0441\u043e\u0442\u0435\u043d","long"], "comments": 306, "likes": 158, "favorites": 256, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 217424, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Oct 2020 17:48:21 +0300", "is_special": false }
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Китайцам надо больше снимать фильмы по войну с Японией, чтобы мир увидел какая эта плюшевая и милая нация Пикачу. Снаружи, а внутри нацисты нервно курят в сторонке от тех зверств и жестокость на которую способны японцы как нация.

Ответить
77

Мышление многих наций сильно изменилось после войны. Сейчас никто и подумать не может, чтобы условная Япония или Германия на территории своей страны будет строить лагеря перевоспитания и сгонять туда за вероисповедания и т.д.

Ответить
81

А Китай и сегодня в лагеря сгоняет за вероисповедания :0)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лагеря_перевоспитания_в_Синьцзяне

Ответить
40

Этодругоегдевашидоказательстваэтобуржуазнаяпропагандасамивиноваты!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Озабоченный диод

Синяя
–14

Синяя Птица
На проекте с 26 дек 2018
Статьи
Комментарии 3

Вот в каждом посте про Китай возникают эти пустые аккаунты и начинают про " Китай и сегодня в лагеря сгоняет за вероисповедания" рассказывать.

Сколько за каммент платят?

Ответить
–15

Сколько за каммент платят?

Нет, они идейные. Борьба с красной заразой сейчас в тренде. Демократия под ударом и все такое.

Ответить

Озабоченный диод

Алексан…
4

за два года три комментария
включая этот
ну ок, возможно что "идейные" :)

Ответить
11

Ну извини, что высказал мнение, не написав достаточное количество комментариев, впредь буду аккуратен.

Ответить
1

Сомневаюсь.

Ответить

Маленький Гоша

Озабоче…
1

Вообще-то такие лагеря существуют о_О

Ответить
–5

Почему Вы уклончиво пишите, что сгоняют по сути только мусульман? Боитесь, что у этого решения КПК найдется много поддержки?

Ответить
11

А типа мусульман норм?

Ответить
0

А у вас негров линчуют!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Ага, опять эти коммуняки рушат скрепы и мешают в 21 веке жить по законам Шариата, с кровной местью и выдачей детей замуж без их согласия. Да ещё и государственному языку учат, где такие зверства ещё представить можно. Всем известно, что исламский фундаментализм совершенно безобиден и бороться с ним нельзя. Вот когда идёт непрерывная резня на религиозной и родоплеменной почве - это демократично и с уважением к культуре. 

Ответить
15

Что ты так бурно реагируешь на унылую статью про цифровые концлагеря и ее репосты? Если завтра китайцы оставят уйгуров в покое и дадут им жить как вздумается, то появится статья о том, что в КНР девочек выдают замуж насильно в 9 лет, родители не отдают их в школу и государство не заинтересовано в том, чтобы покоренные народы были грамотными и знали иероглифы. Если завтра Синцзянь станет независимым, то начнут упрекать в том, что Китай давит их экономически, продавая им товары и уничтожая местную промышленность, если перестанут продавать товары - в том, что их морят голодом. 

И т.д., и т.п.
Давать на это развернутые ответы - себя не уважать.

Ответить
4

В независимости от  концлагерей у уйгуров(КПК не отрицает их наличие,а просто заявляет что это "пере воспитательные" лагеря)-Китай-  сверх тоталитарная легисткая  деспотия  с  системой социального доверия(рейтинг в баллах личный за любые поступки) тотальной  слежкой  ,жесточайшей  цензурой интернета и сми,отсутствием даже какого то гражданского общества  в стране,я уж промолчу  про выборность власти или еще чего.,так что Китай в любом случае заслуживает  того обращения и той репутации которая  у него есть.

И  беспокоиться  о промышленности следует китаю, из него уезжает производство -как из за политических так и экономических причин.
Сам же китай  -только качественный копировщик,нигде и ни в чем он не сделал что то нового,и никаких преимуществ   в технологическом уровне развития не имеет,а вот запад по прежнему по факту-имеет.

Ответить
2

сверх тоталитарная легисткая деспотия

Китай конфуцинаская страна, там люди не равны в правах и обязанностях, а значит не равны перед законом. Своих легистов там заткнули еще в средние века. Остальную часть даже комментить лень, потому что см. выше.

Ответить
0

Так то легизм никуда в  Китае не делся,он  синтезировался с  конфуцианством и государственный легизм -конфуцианство-основной стержень культуры и политики  китайского общества.
Это синтез подходов в  один ,это несложно увидеть посмотрев  что предлагали легисты и что делают китайские власти.

Ответить
0

Короче у вас как обычно какая-то своя терминология и ноаояз. Типикал.

Ответить
–1

 Легизм   и конфуцианство нигде особо  не противоречат в ключевых  идеях друг другу.,а лишь дополняют.
Их борьба была борьбой  за кормушку и власть,а не вызвана каким то уж противоречием и несовместимостью.

Ответить
–2

Христианство и сатанизм нигде особо не противоречат в ключевых идеях друг другу.,а лишь дополняют. Марксизм и коммунизм нигде особо не противоречат в ключевых идеях друг другу.,а лишь дополняют. Том и Джерри нигде особо не противоречат в ключевых идеях друг другу.,а лишь дополняют. 

И т.д., и т.п.

Ответить
0

Сатанизм-это полная противоположность христианству,его зеркало,если угодно

укажите мне хоть одну ключевую идею где легизм противоречит конфуцианству.
И там и там  провозглашается власть старших,избранных,достойных.И там и там требуется безусловное подчинение авторитету вышестоящих нижестоящих.
Разница лишь в методах-конфуцианство  хочет достигнуть этого идеала путем обучения  идеологии и церемониалу и поведения ,легизм  считает что этот же результат  легче достичь используя  еще и боле радикальные методы,ну например уничтожение  книг,где может человек нижестоящий что то прочитать,что ненужно ему по статусу нижестоящего

Так что идеал и цель  у конфуцианства и легизма одинаковые.

Ответить
1

Справедливости ради, генсеки в Китаю сменяются чаще, чем некоторые президенты или канцлеры.

Ответить
0

в китае отменили ограничения и Сидзинь пин теперь официально будет генсеком до самой своей смерти,во вторых,они не выборные,их меняют сами  функционеры,так что не считается

Ответить
0

Если завтра китайцы оставят уйгуров в покое и дадут им жить как вздумается, то появится статья о том, что в КНР девочек выдают замуж насильно в 9 лет, родители не отдают их в школу и государство не заинтересовано в том, чтобы покоренные народы были грамотными и знали иероглифы.

Я не совсем понимаю, это оправдание концлагерей и принудительного культурного геноцида?

Ответить
3

это констатация факта что к китаю все равно найдут причину доебатся так или иначе. Почему не созывают совбезы оон когда журналиста выносят по частям с посольства? Да потому что тоже сукины сыны но свои

Ответить
0

То, что к Китаю все равно найдут причину доебаться, означает, что Китай может устраивать концлагеря и культурный геноцид в отношении других этнических групп? Или что нам нужно забыть, какой это пиздец?

К чему вообще эта унылая попытка уводить дискуссию от обсуждения китайского пиздеца к "ой, да уберут лагеря, начнут к другому цепляться".

Ответить
2

ты удивишься скоьлко в мире подобного говна происходит, но поднимают на свет божий только выгодные кому то факты. Нет у меня цели оправдывать что - то, просто бесит подобное лицемерие

Ответить
1

ты удивишься скоьлко в мире подобного говна происходит

"А в Америке негров линчуют"?

Ну, допустим что в мире много чего происходит, но, во-первых, где в цивилизованных странах существуют буквальные концлагеря для перевоспитания людей другой культуры в масштабах государственной программы? Во-вторых, то, что в мире происходит много говна, как-то нормализует или оправдывает конкретное говно, да еще и не маленькое и не частное?

но поднимают на свет божий только выгодные кому то факты

Действительно! Кому-то ВЫГОДНО говорить о том, как происходит культурный геноцид в одной из самых больших и богатых стран мира. Ну да, выгодно, например всем, кто не хочет буквального фашистского пиздеца у себя под боком.

Нет у меня цели оправдывать что - то, просто бесит подобное лицемерие

Какое, блять, лицемерие вообще тут может быть? Кто-то из тех, кто обсуждает концлагеря, поддерживают другие концлагеря или что? Что у тебя за каша в голове? Где ты тут лицемерие видишь? Или, по-твоему, если ты обсуждаешь сегодня концлагеря для уйгуров, то ты лицемер, потому что не обсуждаешь 1001 другого (скорее всего менее масштабного) говна, которое происходит по всему миру?

Ты буквально уводишь дискуссию с обсуждения топика в какое-то унылое абстрактное и абсолютно бесполезное обсуждение "вы лицемеры, повсюду так много говна, а вам лишь бы причину до Китая доебаться найти".

Ответить
2

я что то писал про америку лул? Ты сам приплетаешь. Если бы не торговая заруба это с кетаем ты хер бы знал про эти лагеря и уйгуров. Потому что всем либеральным неполживым сми было бы глубоко похуй.

Ответить
1

я что то писал про америку лул? Ты сам приплетаешь.

При чем тут Америка? Цитата в скобках уже крылатое выражение для описания того, как люди пытаются дискуссию сабжа свести к обсуждению того, что к нему не относится. Ты БУКВАЛЬНО самый первый написал про "в мире много говна происходит".

Если бы не торговая заруба это с кетаем ты хер бы знал про эти лагеря и уйгуров.

Ааааа, ну понятно. Если бы да кабы. Годный аргумент, давно навыками прорицания обладаешь?

Потому что всем либеральным неполживым сми было бы глубоко похуй.

Какая кринжовая риторика, ужас. Ты реально считаешь, что способен в дискуссию с таким подходом?

Ответить
0

да нахер ты мне сдался с тобой дискутировть. Вопрос задал, я тебе на него на пальцах ответил, что тебе еще от меня нужно лол.

Ответить
0

В Америке и существует, лол. Гуантанамо, слышал про такой?

Ответить

Комментарий удален

0

Уводить в сторону вброс про кетайские лагеря в обсуждении рецензии фильма про японский милитаризм и его преступления в Китае?

Есть такая вещь, как контекст. Контекст ветки, в которой ты оставил комментарии, был задан первыми авторами. Контекст очень простой.

Чувак написал, что япония способна на зверства как нация, потому что в прошлом были концлагеря. Ему ответили, что нации за столько лет изменились, и вряд ли Япония и Германия, которые имели у себя в стране концлагеря, снова их там начнут делать. И еще добавили, что как раз-таки КИТАЙ эти концлагеря успешно начал внедрять.

Это как обвинять собеседника в том, что он не хочет обсуждать преступления сионистов в Палестине находясь при этом в теме про холокост.

Нет, это не то же самое. Но очень смешно, как ты неудобный разговор решил покрыть карточкой холокоста. Сравнивать две абсолютно разные по контексту ситуации неуместно, не пытайся снова уводить дискуссию в какую-то чушь. Здесь обсуждают Китайские концлагеря, а не сионистов и Холокост.

Вы синофобы долбанные даже не понимаете, насколько неадекватны.

Кто? Аааа, я понял, то есть критиковать фашистские практики — это быть синофобом. Ваш социальный рейтинг повышен.

Ответить
3

Контекст ветки, в которой ты оставил комментарии, был задан первыми авторами.

А, так вот оно чо. То есть если я зайду в тему про фильм про холокост и там ебну первый коммент про расстреляных палестинских детей, то дальше все по-моему будет, да?

Сравнивать две абсолютно разные по контексту ситуации неуместно

ЕТО ДРУГОЕ

Аааа, я понял, то есть критиковать фашистские практики — это быть синофобом.

Заходить в тему про оборону Шанхая в 1939 и писать про журналистские расследования про кетайские лагеря для уйгуров в 2020 - это не просто быть синофобом. Это надо быть мудаком эпических пропорций. Просто 1 в 1 как с холокостом и Палестиной.

Ответить
–2

То есть если я зайду в тему про фильм про холокост и там ебну первый коммент про расстреляных палестинских детей, то дальше все по-моему будет, да?

Ну зависит от комментаторов, но если что, то вообще да, ты как бы начнешь дискуссию на определенную тему. Возможно, тебя просто заминусуют и проигнорируют.

Не понимаю твою любовь конечно к приплетанию Холокоста, потому что это вообще абсолютно другая вещь.

ЕТО ДРУГОЕ

Да, это другое. Представь себе, два разных исторических случая, произошедших в разном культурном, социальном и политическом контексте, произошедших в разное время, по-разному реализованных и имеющих между собой только квази-фашистские идеологические основания — это два разных случая.

Сложно, наверное, не уметь отделять такие очевидные вещи и везде писать ЭТО ДРУГОЕ, потому что интернет-мем разучил тебя вдаваться в контекст.

Заходить в тему про оборону Шанхая в 1939 и писать про журналистские расследования про кетайские лагеря для уйгуров в 2020

Я зашел в ветку, где в нацистской манере человек написал, что японцы нацики, потому что почти век назад у них были концлагеря, и что Китаю надо это не забывать. Ему по ветке ответили, что так считать нельзя, потому что за почти 100 лет нация может измениться — и это так, мы видим на примере многих стран очень сильные изменения в культуре и взглядах. А дальше кто-то вообще правильно отметил, что у Китая как бы у самого концлагеря в стране прямо сейчас спустя столько лет.

Это надо быть мудаком эпических пропорций. Просто 1 в 1 как с холокостом и Палестиной.

Нет, не 1 в 1. Можешь хоть тысячу раз повторить, сути это не изменит.

Ответить
2

Представь себе, два разных исторических случая, произошедших в разном культурном, социальном и политическом контексте, произошедших в разное время, по-разному реализованных и имеющих между собой только квази-фашистские идеологические основания — это два разных случая.

Конечно. И обсуждать их в одной теме - вершина идиотии и демагогии. Ты согласен?

Ответить
–1

Кроме тебя тут никто Холокост и Палестину не обсуждает и не пытается даже. Ты абсолютно потерял нить разговора уже (потому что все эти ответы были про это).

Если ты пытаешься сейчас сказать, что кто-то ставит равно между концлагерями Японии в 40-ых и концлагерями Китая в 2020 — то ты опять потерял нить, никто этого не делает. Их обсуждают в одной ветке лишь потому (и только потому) что это оправдано контекстом треда (Китае-Японские отношения).

Что тебе непонятно? Напишу еще проще: Китаю припомнили концлагеря, которые у них в стране в 2020 году, потому что кто-то сказал, что Китаю надо не забывать, что Японцы нацики, потому что 80 лет назад они устраивали пиздец. Понял? Никакой Палестины и Израиля в контексте обсуждения нет.

Если бы у Израиля были концлагеря для палестинцев, а они бы снимали фильмы про Холокост, а люди бы писали "Правильно, не забывайте какие немцы нацики, японцы курят в сторонке от таких зверств", то здесь было бы точно такое же обсуждение. Но такого не происходит, потому что концлагеря в 2020 году — это фишка Китая (и, возможно, каких-нибудь банановых республик, где нормализована практика военных генералов-людоедов — буквальных).

Ответить
2

Вы блять обсуждаете поведение Китая 2020 года в теме про Кетай и Японию 1939 оправдывая это тем, что человек сказал, что нужно знать про преступления Японии времен Второй Мировой.

два разных исторических случая, произошедших в разном культурном, социальном и политическом контексте

Прикольно говорить о вещах, которых сам не придерживаешься.

Но вооще я рад, что в вашей реальности в концлагерях для уйгуров уже нашли газовые камеры и отвалы с горами трупов, чтобы сравнение было хоть немного уместным.

Ответить
–1

Вы блять обсуждаете поведение Китая 2020 года в теме про Кетай и Японию 1939 оправдывая это тем, что человек сказал, что нужно знать про преступления Японии времен Второй Мировой.

Ты дурак или тебе в пятый раз объяснить, что тут обсуждается?

Во-первых, чел сказал не "нужно знать про преступления Японии". Он буквально написал характеристику японцев как нации на основе того, что они делали во время ВМВ.

Во-вторых, да. Мы, блять, обсуждаем поведение Китая 2020 года, который, конечно, может вспоминать о нацистских зверствах Японцев, но неплохо бы не забывать, что китайцы спустя 80 лет после прошлых нациство стали применять нацистко-фашистские практики, от которых они сами и пострадали однажды.

И людям, которые там что-то пишут про Японцев, которые в 1940-ых годах были нациками, стоит не забывать, что Китай сейчас, в 2020 году, сам превратился в такого нацика.

Прикольно говорить о вещах, которых сам не придерживаешься.

Я реально ошарашен тем, насколько ты вообще не осознаешь понятия контекста и не следишь за разговором. Обсуждают Японию и Китай, а не Холокост и Палестину. Поэтому, прикинь, очевидно обсуждать только японские и китайские зверства. Мы че, бля, может еще красных кхмеров должны тут обсуждать?

Но вооще я рад, что в вашей реальности в концлагерях для уйгуров уже нашли газовые камеры и отвалы с горами трупов, чтобы сравнение было хоть немного уместным.

А кто говорил, что Китайские лагеря это ЛИТЕРАЛЛИ немецкие/японские конлагеря со всеми их атрибутами? Никто, лол. Здесь в первую очередь обсуждается идеологические основания создания концлагерей — в 2020 году уже все знаем, что они называются "нацизм" и "фашизм". Да, там нет газовых камер, и людей там массово не убивают — поэтому я еще в первом комментарии написал "культурный геноцид".

Прикинь, цивилизованные люди еще после всего пиздеца во время Второй Мировой поняли, что любое насильное и принудительное перевоспитание людей в каких-то "лагерях" на основании их этноса, культуры и национальности и многих других вещей — это недопустимый нацистко-фашистский пиздец. И мне плевать, делает это Китай или кто-либо другой — я точно так же буду писать про любые такие практики любой другой страны.

Ответить
1

Мы, блять, обсуждаем поведение Китая 2020 года, который, конечно, может вспоминать о нацистских зверствах Японцев, но неплохо бы не забывать, что китайцы спустя 80 лет после прошлых нациство стали применять нацистко-фашистские практики, от которых они сами и пострадали однажды.

А кто говорил, что Китайские лагеря это ЛИТЕРАЛЛИ немецкие/японские конлагеря со всеми их атрибутами? Никто, лол.

два разных исторических случая, произошедших в разном культурном, социальном и политическом контексте

Ок. Один из нас дебил. Возможно, это даже я.

Ответить
–1

Бля, я конечно просто в шоке, насколько ты буквально игнорируешь контекст всего и везде пытаешься ставить знак равно.

Да, мы обсуждаем Китай и Японию. Что тебе здесь непонятно? Я не сравниваю японские концлагеря и китайские концлагеря в деталях. Тебе это непонятно тоже, наверное?

Ты не понимаешь, что в контексте обсуждения китайско-японских отношений мы обсуждаем концлагеря разных исторических периодов, чтобы описать идеологические настроения обеих государств в разное время?

Чтобы тебе было понятнее: концлагеря Японии в 40-ых характеризуют японцев 40-ых как нациков (по крайней мере тех, кто это поддерживал и создавал). Концлагеря Китая в 2020 характеризуют китайцев 2020-ых как нациков (по крайней мере тех, кто это поддерживал и создавал).

Это никак не противоречит моим словам о

два разных исторических случая, произошедших в разном культурном, социальном и политическом контексте

Потому что мы блять не обсуждаем детали их реализации. Мы обсуждаем идеологические обоснования таких практик, а они всегда одни — нацизм и фашизм.

Ок. Один из нас дебил. Возможно, это даже я.

Это невозможно, это очевидно. В треде, где обсуждается как Китаю надо не забывать нацистские зверства Японии 1940-ых годов, Китаю припомнили уже его нацистские зверства 2020 годов (хоть и в другом исполнении, но все еще мотивированные нацизмом и фашизмом). Конечно, блять, Палестина и Холокост тут вообще никаким боком.

Ответить
1

А какие практики применяют китайцы? Заставляют учить китайский? Да, это то же самое, что геноцид!

Ответить
1

А чем геноцид евреев во времена Второй Мировой войны принципиально отличается от геноцида китайцев во времена Второй Мировой войны?
Я разницы не вижу.

Ответить
–2

@Шериф человек оскорбляет и называет мудаком.

Ответить
0

Это заявления, что это всё - чепуха. Культурный генноцид, то же мне выдумали!

Ответить
3

1-в китае миллиардеров  чуть ли не больше  чем в  сша.Они такие же коммунисты,как я австралийский  кенгуру.
2- уйгуры-это нация   количеством  в ни один десяток миллионов человек,нация не может вся  быть  "игиловцами"более того,нигде нет тому подтверждений,ни массовых реально терактов,ничего-только болтовня КПК
3-в независимости от концлагерй  с уйгурами-китай  сверхтоталитарняа легистко конфуцианская деспотия с рейтингами в баллах каждому человеку и сверхтотальнйо слежкой.Разумеется, это не реализовано еще в  полной мере,но все законы о системах социального кредита приняты давным давно,эксперименты   этой системы начинались имен о с уйгуров

Такая  лицемерная деспотия-не может считаться  развитой страной где люди могут жить счастливо и развиваться без оглядки на чинуш,слежку и тотальную самоцензуру.
Так что вне зависимости что там с уйгурами-китай  не заслуживает названия развитой страны.

Да и вообще если уж на то пошло  у них бедных  больше чем населения в  Европе целой-ибо средний класс это где то  300 миллионов

Ответить
–2

Так что вне зависимости что там с уйгурами-китай не заслуживает названия развитой страны. - Я вас обрадую, СШП с ее лагерями для мигрантов на границе с Мексикой, самой большой в мире тюремной системой, Гуантаномо и бомбами на головы несогласных заслуживает мирового порицания и изоляции хрен пойми с какого века. ФРГ заслуживает изоляции за веселые полицейские рейды во времена Холодной Войны и огромное количество бывших нацистов во власти. Франция и Британия за колониальное прошлое и отжиги в XX веке, и лично Тэтчер за неолиберализм (благо в самой Британии на ее похоронах плясали припевая, что ведьма сдохла). Понятию развитых стран как правило глубоко все равно на мораль, нравственность, и прочие псевдоидеалы которые никогда не определяли жизнь обычного человека, будет экономический выгодно - нас всех отправят по лагерям шить найки или замаскируют сие под выгодные инвестиции со стороны западных партнеров. 
Да и вообще если уж на то пошло у них бедных больше чем населения в Европе целой-ибо средний класс это где то 300 миллионов - обалдеть, казалось бы при чем тут целый ворох западных компаний, которые почувствовали бесправие рабочей силы на другом конце света, а также легкую наживу, но почему то широкой общественности широко побоку на капиталюг, которые кстати цензурят похуже любых китайцев, прикрываясь НДА и прочей хуйней для сохранения коммерческой тайны. 

Ответить
6

1-я могу назвать множество  достоинств у западных стран,хотя у них конечно есть и недостатки,а вот достоинств для жизни и развития  у современного Китая я не вижу (для развитого человека разумеется ,которого интересует не только деньги  или условный бытовой комфорт,который Китай  кое как смог обеспечить части своего населения.много чему  обучившись у запада)
1-относительно независимые от воли правящих лиц суды,ибо существует реальное разделение властей-например во время  Холодной войны государство в сша 20 раз(!!!)-подавало в суд на Ком партию США-но так и не смогло ее закрыть даже в самый разгар маккартизма,ибо суд государству отказывал,ибо это противоречит правам в Конституции!

Такое невозможно нигде,только на Западе.Разумеется,это  все относительно,не всегда  соблюдается-но это  присутствует,и это  большой плюс.У вас есть права,которые вы можете защитить.

2-Государсвеная цензура   на Западе  достаточно слаба ибо сталкивается с волей гражданского обществ аи и правозащитников,долгое время запад вообще был самым свободным  местом на Земле в плане свободы слова,это только со времен  появления моды на толерантность изменилось.

Китай же чудовище в  этом плане.Гос цензура там не  средство даже с борьбой с неугодными "бунтарями" и  критики,а самоцель-в соответствии с легизмом  благодетель правителя  -это что бы у подчиненных не было своей воли,а все что  думает  житель,что он читает,куда ходит-все должно контролироваться  и направляться правителем.

Это концепция,которая сильно присутствует  и проходит через всю историю тысячелетнюю Китая,ибо   государственное конфуцианство-то есть смесь легизма и конфуцианства  есть культурный и политический стержень  Китая.к сожалению
Это ужасная концепция,которая чужда Западу  с его  христианско античным в корне подходом ,где личность  ,индивид,его воля-имеет значение и самоцель просто как  важная часть для жизни и развития  человека.

В общем, разделение властей,определенная  демократия,самоуправление,возможность хоть ка кто защищать свои права  и высказывать свое мнение или творчество без оглядки  на цензурирующие органы плюс самая развитая экономика в мире просто по факту-это плюсы Запада.

Что же касаеться  эксплуатации  сотен миллионов китайцев на потогонках,поставило задачу такое обеспечить,создать свободные экономические зоны от налогов  и контроля определенного  -эту цель поставило само китайское правительство.

А  невероятно сильное антивоенное движение  сильно прежде всего среди самих американцев.Я уж промолчу про то что вся творческая элита годами клепает фильмы   ,с утра до вечера обсирающие милитаризм  собственного правительства.Первое что пришло на ум  в качестве примера-аватар,например.

Так же комплекс вины перед всем  миром,в том числе за эксплуатацию бедных азитатов  западными корпорациями-это чуть ли не мэйнстрим все й  мыли и культуры запада.
На коленях  миллионы бьються и готов просить прощения у всего мира-черных,индейецв,и т.д.-

Ответить
0

В вашем любимом США нет нужды в государственной цензуре, у них вековые традиции общественной самоцензура, которая удивительным образом почти всегда совпадает с позициями властных структур, контролирующих СМИ. 
Американские суды позволяют не только не засудить коммунистическую партию, но и обыкновенных преступников, их творческая элита регулярно клепает фильмы на эту тему, да. 

Но и вообще вот так на голубом глазу говорить, что западная культура с индивидуализмом лучше восточной - сильно. Уровень дискуссии невероятен.

Ответить
2

А можно в пример привести "вековые традиции самоцензуры" ,лол?
И властные структуры СМИ там неконтролируют-

Очень показателен пример Трампа-против него были все-основные СМИ,демократическая партия,элита многих глобальных корпораций,даже многие из его собственной Республиканской партии-а он взял и выиграл выборы!
Это и есть демократия.

Или например когда Твиттер или фейсбук цензурит твитты  Трампа.Вы вообще можете представить такое хоть в  одной стране,что бы у главы государсва    корпорация пыталась зацензурить мнение?

Ну,то что западная  культуры  "лучьше"-подтверждает тот факт что она распространена на весь мир и даже в китае многие  городские  жители-вестернизированы.

Западная культура  обьективно  более способствует творчеству-потому что поощряет  уникальность,креативность,индивидуальность.

В то время как культура Китая ценит не креативность,а послушание канонам ,мнению старших просто потому что они старшие.

Именно поэтому Китай  хороший копировщик,но никудышный  криэйтор

Ответить
1

Какие властные структуры? Демократическая партия! Она же контролирует и Твиттер и Фейсбук!

Ответить
–1

 Очень показателен пример Трампа-против него были все-основные СМИ,демократическая партия,элита многих глобальных корпораций,даже многие из его собственной Республиканской партии-а он взял и выиграл выборы!

И проголосовало за него меньшинство человек, но американская демократия настолько демократична, что Трамп всё равно победил.

то что западная культуры "лучьше"-подтверждает тот факт что она распространена на весь мир и даже в китае многие городские жители-вестернизированы.

А вы весь мир как померили? По населению или по площади? Что-то как-то ни по одному из этих параметров западная культура не доминирует

Западная культура обьективно более способствует творчеству-потому что поощряет уникальность,креативность,индивидуальность.

Именно поэтому в западной культуре гораздо меньше как философских, так и религиозных концепций, чем в восточной. Ох уж эта объективность, как же с ней поспорить?

Именно поэтому Китай хороший копировщик,но никудышный криэйтор

Именно поэтому каждый западный бизнес-тренер, каждый менеджер воруют восточные техники для управления проектами, временем и самочувствием. 

Ответить
1

1-в китае миллиардеров чуть ли не больше чем в сша.Они такие же коммунисты,как я австралийский кенгуру.

Меня вот этот тезис всегда в торпор вводит. Крупнейшие китайские предприятия принадлежат миллиардерам, которые или открыто сидят в партийных креслах, или получат прямо оттуда указания.

Вывод: Кетай - ето капетализм. 

Okay.jpg

Ответить
0

Для многих деньги = капитализм. Выводы уровня дошкольного образования, но о них часто слышно

Ответить
5

Ты слишком усложняешь. Капетализм - это когда человек может позволить себе игры за 70 евро. Всё остальное ето камунизм и савок.

Ответить
–1

Ну вот о чем и разговор)В Китае "коммунистическая" партия просто распилила в свой карман  систему и построила капитализм.Как собсвенно и в рф,только в рф это произошло,к счастью,с некоторыми плюсами- с попыткой  демократизации и либерализации. А в китае  перевод на кап рельсы  начался в  70 х при Сяопине и без демократизации.

Государственные компании в условиях  глобального капитализма-такие же экономические акторы рынка,работают по его правилам и польностью им подчиняються,то есть такие же капиталистические  акторы.

вы ж не будете называть ,ну не знаю,пукина или сечина или медведева  коммунистами только потому что они  тожев полне себе выходцы из управленческой  партийной элиты,как собсвено и большая часть чиновников и немалая часть олигархов  в рф.
Просто разница в том что в китае  система  политическая при переводе на капитализм сохранилась,а у нас   была и либерализация и попытка в  демократизацию.

Ответить
1

Короче капитализм это когда чиновники госаппарата владеют всей собственность. Я все понял.

Ответить
–2

Так они нет только чиновники,но и владельцы всех средств производсва,лол.
Тот кто владеет средствами производства-тот и господствующий класс.Маркса почитайте)

Ответить
0

Сам хоть понял, что написал?

Ответить
–1

Кто владеет средствами производства-тот и господствующий класс.Это политэкономия Маркса,если ты такой невежа что не в курсе,это не мои проблемы.
так что даже по марксу   китайцы такие же коммунисты как я австралийский кенгуру.)
по любым другим социологиям-тем более)

Ответить
0

Так они нет только чиновники,но и владельцы всех средств производсва,лол.

Тот кто владеет средствами производства-тот и господствующий класс.Маркса почитайте)

Я еще раз спрошу. Ты хоть сам понял, что написал?

Ответить

Комментарий удален

0

При капетализме чиновники - господствующий класс?
При капетализме чиновникам вообще можно покупать средства производства?

Ответить
–1

Какой же ты реально когнитивно ригидный.

Не все чиновники,а те ,которые владеют средствами производства.
Пример-Сечин -чиновник госкорпорации,но при этом и миллиардер,имеющий миллиарды  .
в чем вообще проблема? с точки зрения  марксизма, "государство-это аппарат насилия в руках господствующего класса".

Это ж  идеология комми,ты должен ее знать,невежа,раз чего то называешь "коммунистическим"

Ответить
–1

Проблема в том, что при капитализме чиновникам нельзя владеть средства производства. Кетай не капитализм хотя бы поэтому. 

Ответить
2

Капитализм это экономическая система, а не политическая. При капитализме кто угодно может владеть чем угодно, в зависимости от политической надстройки.

Если политическая надстройка не позволяет чиновникам владеть средствами производства, то он ими не владеет. Если позволяет — он владеет. В Китае второй случай. А первый случай во многих других странах обходится компаниями, зарегистрированными на родственников.

Ответить
–1

Короче любая экономическая система - это капитализм. Спасибо, я все понял.

Ответить
2

Кто тебе это вообще где-либо писал?

Есть множество разных экономических систем: например плановая. В Китае нет плановой экономики. У них капитализм с политической надстройкой, которая превращает чистый капитализм в смешанную экономическую систему, где есть большая роль государства (почти как в России).

Ответить
1

В Китае нет плановой экономики.

кто-то из нас дебил, возможно даже я

Ок. Этот вопрос сам собой решился.

Ответить
–1

Да,сейчас во всем мире нет  других экономических систем,кроме капитализма.Это глобальный мировой рынок,и глобальный капитализм,как определенный уровень развития человечества,со своими плюсами и минусами

Ответить
1

@Шериф , не пора ли забанить преследователя? Это даже трети сообщений еще не обработано.

Ответить
–1

И где ты тут увидел преследование? У меня твои друзья-коммунисты в топах, но я же на них за преследование не жалуюсь. Точнее, не на всех.

Ответить
–2

Кстати, @Рейнджер , что ты думаешь насчет этого?
https://dtf.ru/flood/170928-zapreshchennyy-obzor-death-stranding?comment=6002288
На вашем сайте можно пользоваться твинками даже после многочисленных банов одного из них?

Ответить
1
Ответить
1

Я думаю, что тебе пора уже переселиться отсюда на какой-нибудь политический ресурс.

Ответить
0

Тебе бы тоже, на самом деле.

Ответить
0

Где я первый на ДТФ начинал писать про политику? В какой ветке комментариев?

Ответить
0

дел

Ответить
0

Когда ты уже поймешь что ДТФ - не политическая платформа. Никаких "друзей-коммунистов" у меня нет. Есть люди, которых не устраивают ваши попытки превратить этот форум в собрание антикоммунистов и синофобов.

Ответить
–1

Лицемер, ты сам очень часто о политике говоришь.
Есть люди, которых не устраивают ваши попытки превратить этот форум в собрание антикоммунистов и синофобов.

Этот форум уже является антикоммунистическим и синофобским, поздравляю. Только вот ты лицемеришь и всех подряд оскорбляешь, а я - нет.

Ответить

Комментарий удален

–1

Однажды комитет очнется и забанить вас к херам, после чего наступит благоденствие

Лол, по-моему из нас банили только тебя и твои твинки.

Ответить
3

Да, тот факт что ты здесь преспокойно постишь и набрасываешь невозбранно - хороший пример неадекватности модерации ДТФ.

Ответить
0

Где это я набрасывал? Пруфани.

Ответить
2

Сейчас этим занимаешься.

Ответить
0

Лол, я лишь вызвал Шерифа на твои оскорбления и все.

Ответить
2

только почему-то в каждом втором посте о политике ты подбрасываешь дровишек в печь.

Ответить
–1

Тот ещё лицемер, и еще всякие его умудряются защищать, лол.

Ответить
3

Типичная позиция "а нас за що?". Мы тут так хорошо набрасываем на удобную нам политическую тематику и поливаем говном оппонентов, а получив симметричный ответ - плачем и зовем Шерифа.

Ответить
–1

Лол, ты меня сравниваешь с какими-то воображаемыми оппонентами из своей головы.

Ответить
2

Это ты мне пишешь и меня комментишь, а не наоборот. Если ты воображаемый, то почему тебя другие люди тоже видят?

Ответить
0

Чувак, я всего лишь вызвал Шерифа, а ты взорвался. Ты даже не понимаешь, в чем дело, да?

Ответить
2

Да нет, я-то прекрасно понимаю, что ты набрасываешь и провоцируешь в надежде подловить меня в плохом настроении. Пожалуй, пора тебе в игнор. Не буду удостаивать тебя своим черным списком, просто буду впредь не отвечать на твои посты.

Ответить
0

Добро пожаловать. Снова.
Ты уже как-то говорил, что кинешь меня в ЧС.

Ответить
2
Ответить
0

Где я первый на ДТФ начинал писать про политику? В какой ветке комментариев?

Тебе просто мои посты запомнились. Если точнее, то твоей пятой точке.

Ответить
1

Ловко ты съехал на оскорбления. 

Рассуждения о том, кто первый начал надо было оставить классе в первом.

Ответить
0

Типичная позиция "а нас за що?". Мы тут так хорошо набрасываем на удобную нам политическую тематику и поливаем говном оппонентов, а получив симметричный ответ - плачем и зовем Шерифа.

Ответить
0

Ты врун. Единственный раз когда я позвал шерифа, мне нужно было перенести свой пост в другую группу.

Ответить
0

Я был бы вруном, если бы написал в единственном числе. Ты в числе тех, кто просто плачет и жалуется, как сейчас.

Ответить
1

Где жалоба то лол. Я сказал, что ты набрасываешь - так и есть. Даже прямо сейчас.

Ответить
0

Ну то есть как ты? Ты совершенно необоснованно решил, что я тебя преследую. У тебя мания величия?

Ответить
0

Нет, в Швеции или Японии социализм.

Ответить
0

Что значит "нельзя".лол?)Че ты несешь?Кто запретит?)Трамп-миллардер,владелец  средств производства и одновремено президент,пожалуйста.Можно сотни примеров таких привести во всех странах мира

Ответить
0

Трамп-миллардер,владелец средств производства и одновремено президент,пожалуйста.

Чем же владеет Трамп-президент во время срока пребывания на посту? Какой компанией управляет напрямую?

Ответить
1

Какая разница? У него есть строительный бизнес,он унаследовал его от отца-
"Фред Трамп был одним из самых богатых людей Америки в 1970-х. Он построил целую империю недвижимости, которая строила жилье для среднего класса в Бруклине, Куинсе и Статен-Айленде после Второй мировой войны. В 1968 году Трамп-младший закончил Уортонскую школу бизнеса при Пенсильванском университете и устроился в компанию своего отца.
В 1971 он ее возглавил. Благодаря успехам отца он вложил капитал в рискованные сделки, которые обернулись успехом: в строительство Grand Hyatt Hotel на 42-й улице, Трамп-тауэр на Пятой авеню и Трамп Плаза на пересечении 61-й улицы и Третьей авеню."

Ответить
0

компаниями напрямую капиталист может не у правлять,для этого менеджеры есть.Капиталист владеет компанией

Ответить
0

Какой компанией владеет Трамп, пребывая на посту президента?

Ответить
0

Он владеет целым  набором компаний,я что,биржевой брокер,что бы тебе это знать?

Самое большое и известное,это например-
"В портфолио Trump Organization входят владения в Вирджинии, Иллинойсе, Флориде, Нью-Джерси, Неваде, Калифорнии, Нью-Йорке, Коннектикуте и на Гавайях. Основу портфолио составляет Нью-Йорк, где компании Трампа принадлежат одни из самых дорогостоящих и высоких сооружений штата. За рубежом недвижимость компании можно найти в Канаде, Турции, Панаме, Южной Корее, Филиппинах, Индии и Уругвае.

Trump Organization является крупным акционером нескольких объектов имущества, входящих в портфолио траста Vornaldo Realty Trust, в том числе здания по адресам 555 Калифорния-стрит в Сан-Франциско и 1290 Авеню Америки в Нью-Йорке.
Одним из главных пунктов портфолио Трампа в области недвижимости и гостиничного бизнеса является Trump International Hotel & Tower в Чикаго. С 2011 года это здание носит высочайший рейтинг AAA Five Diamond. Trump International Hotel & Tower Waikiki Beach Walk, имеющий 462 номера, стал одним из первых объектов класса «ультрапремиум» на Гавайях."

Ответить
1

Пока Трамп занимает государственные посты - ничем из перечисленного он распоряжаться не может. Более того, все пристально следят за тем, чтобы он не пользовался властью для того, чтобы выгадать профит себе и своим компаниям. Демократы просто мечтают о возможности к этому приебаться. Молятся, чтобы какой-то родич или кореш Трампа в таком спалился. 

Ответить

Комментарий удален

0

Он владеет своими компаниями,конечно он может ими распоряжаться.

Еще раз: на период президентства никаких решений относительно компаний которыми он "владеет" Трамп отдавать не может.

Но активы у него никто не отберет,это его бизнес империя

Ты так мучительно пытаешься сформулировать термин "трастовое управление", что я тебе помогу.

Ответить

Комментарий удален

0

Трамп на время, которое он является чиновником перестал быть капиталистом и временно отказался от своего бизнеса. Возможно, это слишком сложные концепции, которые ты понять не в состоянии. Ничего, бывает.

Ответить
0

Крупп на то время которое он являлся чиновником перестал быть капиталистом. Вот так и кончились капиталисты в нацистской Германии. 

Ответить
0

Это ты не мне пиши, а тем, кто утверждает на трезвую голову что Гитлер и нацисты были левыми.

Ответить
1

Штрассеристы левые. Гитлер чуть правее оси лево-право, если мы берем дефолтную ось координат. 

И да, Трамп если что является собственником, а компании передал в доверительное управление. Причем он спокойно может влиять на решения принимаемые в его компании. Не надо говорить о чем не знаешь ничего. 

Ответить
1

Причем он спокойно может влиять на решения принимаемые в его компании. Не надо говорить о чем не знаешь ничего.

Если у тебя есть пруфы что он это делает - бегом к демократам. Потом запостишь здесь фото как жрешь черную икру, намазанную на Скарлетт Йохансон.

Ответить
1

Держу в курсе, он до сих пор является владельцем большей части компании, долю в которой передал в доверительное управление своему сыну Дональду Трампу Младшему. 
Просто открой гугл и введи чудесные слова Owner Trump Organization. 

Ответить
0

Они и были. Во всех учебниках фашизм называют левым режимом и только с 2016 стали говорить, что они правые, для того, что бы называть Трампа "Гитлером".

Ответить

Комментарий удален

1

Собственник - человек, который бизнесом распоряжается. Трамп им не распоряжается. Он до конца срока президентства никак не может на свой бизнес влиять. Если у тебя есть пруфы что он это делает - бегом к демократам. Потом запостишь здесь фото как жрешь черную икру, намазанную на Скарлетт Йохансон.

Ответить

Комментарий удален

0

Собсвеник -это тот кто владеет собственностью.Это азы.

Естественно. А теперь перечисли признаки владения собственностью. Даю наводку: получать диведенды, тем более те, которые идут в трастовую копилку, таковым признаком не является.

Права же собственности и прибыль от управляемых активов принадлежит непосредственно владельцам.

Я с наслаждением наблюдаю, как ты мучительно пытаешься сформулировать, что акция - это титул собственности. Вот только акционер - это не собственник. 

Если ты в перерыва между постами гуглишь економический словарь - спроси лучше у меня, я тебе быстрее отвечу.

Ответить

Комментарий удален

0

"акционер не собсвеник"-владелец контрольного пакета акций-не собственник компании,правда что ли? 

Вот есть один чел с 48% акций, вот есть второй чел с 48% акций, вот есть один чел с 4% акций. Внимание, вопрос: кто из них собственник контрольного пакета?

Ответить
1

А что,владельцем средств производства может быть только один человек,лол?Сорян,но бывают "владельцы средств производства".?Тебе не надоело шизить,ответь? Трамп у него видите ли не распоряжаеться непосредвенно,значит,не капиталист.

Владелец  фондовой биржи,купивший компании на не ней,которые в глаза не видел- тоже не капиталист?
Владелец  условной компании,которы й ни дня  не работал в ней,а просто держатель  основного пакета акций-не капиталист?

Ответить
0

Пойду, куплю себе пару акций компании Apple. Буду у мамы сегодня владельцем средств производства, капиталистом, собственником.

Ответить
1

Если ты будешь жить с доходов  этой ренты,то тогда да,ты  мелкий раньте,"мелкая буржуазия",как  любили комми выражаться.

А если ты не живешь с них,ибо тебе не хватает на жизнь, и ты  вынужден пойти учиться и потом выставлять свою рабочую силу-то ты не капиталист

Ты сейчас просто занимаешься логической софистикой в стиле апорий  греческих философов- сколько нужно зерен,что бы  была куча, лысый ,ахилес,никогда не догоняющий  черепаху и прочих.

Ответить
0

Если ты будешь жить с доходов этой ренты,то тогда да

Короче если я буду сдавать свою квартиру и жить на эти 50 баксов, то я у мамы капиталист, ок. Причем тут рента к акциям известно, наверное, только твоему лечащему врачу.

Ты сейчас просто занимаешься логической софистикой 

Я тебе на пальцах объясняю, что недостаточно получать от чего-либо доход (тем более такой, которым распоряжаться ты до истечения срока не можешь, как Трамп), чтобы считаться собственником. Если ты откроешь любой букварь по экономике, то там это одна из первых же тем.

Ответить
1

Если ты  живешь на сдачу квартиры,то ты мелкий ранье,"мелкая буржуазия",да

Ты реально нуждаешься в санитарах,парень.Тебе  указали даже налоговую декларацию  призидента Трампа,где он указан как  собсвеник  компании ,но ты продолжаешь копротивлятьяс  фактам и логике.
в общем,ты реально поехавший

Ответить
0

призидента

О боже, господи, на что я трачу свою жизнь?

Ответить
1

Трамп уже не призидент сша?Парень,иди лечись,пожалуйста

Ответить