Честно говоря, это как джаз. Во время бибопа у вас было три минуты на песню. Но когда вам разрешали играть не три минуты, а 25, это меняло природу всей композиции. Это как Джон Колтрейн и Сонни Роллинз — они меняли джаз, растягивая его. [...]
Всегда будут люди, которые предпочитают такое вот растяжение, и всегда будут те, кто говорит: «Вы знаете, мне больше нравится попса». И я понимаю их. Это круто. Вы можете делать миллион других вещей, но если вам нравится именно то, что делаем мы, то вы получите максимум.
У меня лично проблемы с растянутостью супергероики Нетфликса нет, но с позицией шоураннера соглашаться не хочется. То, что Нетфликс заказывает строго определённое количество серий, которое, как !НЕ РАЗ! показала практика, излишнее - глупость с его стороны. Нетфликс тратит собственные бюджеты и время зрителей зря. Если сюжет можно сделать короче, без вреда для сути и посылов произведения - его надо делать короче. В конце концов, это сериал, если зрители захотят больше, они докажут это количеством просмотров, и ничто не помешает Нетфликсу заказать новый сезон.
Но, в целом, это очень грустно. Онлайн-кинотеатры должны были победить этот формализм и делать серии и сезоны ровно такой протяжённости, какой нужно.
А в итоге всё свелось к раздутости, свойственной эфирному телевидению.
Но хотя бы Финчер их в жопу послал.
У него в середине сезона есть серия на 34 минуты, потому что так захотелось.
Есть чувство, что Netflix свои блокбастеры искусственно затягивает, чтобы люди долго пинали сезон и, соответственно, продлевали подписку от чувства незаконченности.
Поэтому и «Чёрное зеркало» раздули.
Честно говоря, это как джаз. Во время бибопа у вас было три минуты на песню. Но когда вам разрешали играть не три минуты, а 25, это меняло природу всей композиции. Это как Джон Колтрейн и Сонни Роллинз — они меняли джаз, растягивая его.
Люк Кейдж может одним ударом отправить человека на тот свет, зато его создатель одним махом натягивает сову на глобус.
любой сюжет можно растянуть, если это нравится фанатам.
Игра Престолов. Какими были классными первые 4 сезона и в какой трешак скатилось дальше. Почему? Потому что Мартин клал свою бороду на мнения фанов и мог спокойно выпилить половину главных героев просто потому что.
Сегодняшние шоураннеры же идут на поводу у фанатов и добавляют кучу фансервиса, ради рейтингов и всемирного обожания. Все эти оживления мертвых персонажей или которые были в подвешенном состоянии ради чего?
Та же хрень была с 7-ым эпизодом ЗВ. Фанатам же не нравится расширенная вселенная 1-2-3 эпизода с политикой и более сурьезными темами. Они дрочат на 4-5-6 как эталон своей вселенной, "космический вестерн" и "там нет ничего лишнего". Спиноффы про Соло, Фетта и Оби в ту же корзину.
Поэтому снимать так, как хотят фанаты, выгодно только с точки зрения рейтингов, просмотров и потому что "все закончилось хорошо". С точки же зрения качественного кино, способного удивлять и шокировать зрителя, это путь в никуда.
О а я уж думал, что не бывает людей кто тоже думает, что 1-2-3 SW были более на серьёзные темы чем старые фильмы...