Ah, s*ka! - Взвешиваем первый сезон АСОКИ

Бывает кино умное: смотришь и духовно обогащаешься. Бывает — глупое, зато бодрое и смешное. Бывает и никакое: что посмотрел, что нет — ничего не изменилось. Такое разве что включать фоном, пока режешь салат. А вот “Асока”…

Ah, s*ka! - Взвешиваем первый сезон АСОКИ
3636

Постановка боев как на детском утреннике. Почему ученица Энакина Асока двигается как мешок с говном?

6
Ответить

Это во всех фильмах/сериалах от Дисней по ЗВ, но до этого постоянно находились защитники, которые говорили, что вот, этот стиль фехтования ближе к оригинальной трилогии (а почему бы вообще не сравнить с эпохой немого кино?), что он более реалистичный, импакт от оружия, ещё какую-то хуйню, хотя очевидно, что просто при Лукасе был постановщик боев, а сейчас его нет, потому что всем поебать. И каждый раз находятся люди, которые это оправдывают; в Асоке просто «фехтование» настолько плохое, что это уже даже не проблема непрофессионализма, а чистая халтура и похуизм на то, что они снимают. Актерская игра туда же, им просто поебать, передает актер какой-то достоверный образ, соответствующий моменту и контексту, или нет. Пришли, сценарий раздали, с первого дубля записали, и нормально.

Постановки боев женщин это отдельный кринж. Помню ещё сцену фехтовния Змеек в Игре престолов, это был просто ужас, это было невозможно смотреть и воспринимать их как достоверных персонажей из-за этого. Почему-то с мужика нормально требовать какой-то уровень подготовки, а женщина пёрнула в кадре, и все умиляются. Кэри-Энн Мосс в рамках своего стиля всё шикарно исполняла в свое время, так что это уж явно не проблема женщин как таковых, всё они прекрасно могут, как минимум, не хуже мужчин, было бы кому это интересно.

4
Ответить

Потому что актриса уже немолодая и не стала впахивать в зале.

1
Ответить

Скорее вопрос, почему Диана Ли Иносанто двигается ничуть не лучше, она вообще-то каскадёр и профессиональный фехтовальщик. Кристесен даже старается по старой памяти.

1
Ответить