Раньше очень любил Ричи.. Но чем старше становлюсь, тем меньше понимаю за что я его любил. Довольно среднячковая линейка фильмов
А "Переводчик" Просто развеял всю мою любовь к нему... На столько бездарное кино я давно не смотрел в кинотеатре. От Ричи там лишь один момент в этом фильме Это " путешествие на санях " Всё остальное наполнение вгоняет в уныние и заставляет задаться вопросом... Зачем я смотрю это?
1. Фирменные "Ричивские" нарочито топорные шутки и диалоги.
2. Большое количество персонажей второго плана с нормально прописанной индивидуальностью и историей. В 90% криминального кино второстепенные роли - это манекены, имена которых ты даже не запоминаешь.
3. Незамысловатые, но хорошо поставленные комичные сюжетные линии про попадание в дерьмо и последующее выпутывание, в стиле французских фильмов 70-80.
4. Картинка и операторская работа в большинстве фильмов на высоте, сыграл на руку рекламный опыт.
5. Эксперименты. Ты пишешь, что выдохся. Он бы действительно выдохся, если бы раз за разом прогонял одну и ту же концепцию, как условный Майкл Бэй. Алладин, Артур, Переводчик и Операция безусловно не самые сильные фильмы, но неплохо разбавляют общий контекст режиссуры и дают пространство для нового опыта.
Не существует режиссера, который бы в прогрессии снимал каждый последующий фильм лучше предыдущего. Всегда есть исключительно коммерческие проекты, фильмы для масс маркета, филлеры и тд. Но мб у Ричи на полке заготовлена парочка ружей, для того что бы стряхнуть пыль в нужный момент.
Раньше очень любил Ричи..
Но чем старше становлюсь, тем меньше понимаю за что я его любил.
Довольно среднячковая линейка фильмов
А "Переводчик" Просто развеял всю мою любовь к нему...
На столько бездарное кино я давно не смотрел в кинотеатре.
От Ричи там лишь один момент в этом фильме
Это " путешествие на санях "
Всё остальное наполнение вгоняет в уныние и заставляет задаться вопросом...
Зачем я смотрю это?
Это уже не тот Ричи которого я знал ..
Ричи выдохся.. Как вчерашнее открытое пиво..
Ну, объективно, у фильмов Ричи есть свой шарм:
1. Фирменные "Ричивские" нарочито топорные шутки и диалоги.
2. Большое количество персонажей второго плана с нормально прописанной индивидуальностью и историей. В 90% криминального кино второстепенные роли - это манекены, имена которых ты даже не запоминаешь.
3. Незамысловатые, но хорошо поставленные комичные сюжетные линии про попадание в дерьмо и последующее выпутывание, в стиле французских фильмов 70-80.
4. Картинка и операторская работа в большинстве фильмов на высоте, сыграл на руку рекламный опыт.
5. Эксперименты. Ты пишешь, что выдохся. Он бы действительно выдохся, если бы раз за разом прогонял одну и ту же концепцию, как условный Майкл Бэй. Алладин, Артур, Переводчик и Операция безусловно не самые сильные фильмы, но неплохо разбавляют общий контекст режиссуры и дают пространство для нового опыта.
Не существует режиссера, который бы в прогрессии снимал каждый последующий фильм лучше предыдущего. Всегда есть исключительно коммерческие проекты, фильмы для масс маркета, филлеры и тд. Но мб у Ричи на полке заготовлена парочка ружей, для того что бы стряхнуть пыль в нужный момент.