Стиль и нравы

Сериял Miami Vice - мачо дача хата хаус лонг

Сериал "Полиция Майами: Отдел нравов" не просто окунет вас в мир криминальной драмы 1980-х годов, это путешествие сквозь временной портал, где соприкасаются исчезнувшие нравы ушедшей эпохи и смелые вызовы преступности. В центе этого калейдоскопа находятся два главных героя - Сонни Крокет и Рик Рикардо, как будто вырванные из страниц истории и брошенные в бурю наркотических войн. Они представляют собой два абсолютно разных подхода к борьбе с преступностью: Крокетт, символ мужества ушедших времен, и Рикардо, спокойный парень, который старается придерживаться своих принципов ,попадают в вихрь событий, где на пике криминальной активности возникают вопросы, с которыми каждый из них вынужден бороться во имя справедливости и морали.
Хочется добавить - в прошлом, телевизионные герои, подобные Сонни Крокету и Рику Рикардо часто были представлены в качестве стереотипных мужчин ушедшей эпохи. Они воплощали традиционные черты мужской роли, такие как смелость, решительность и независимость. Их личные жизни и действия были ориентированы на стереотипы патриархального общества.
Герои, подобно многим классическим мужским образам, обычно не выражают свои эмоции открыто. Они склонны к сдержанности и маскулинному выражению эмоций, что является одним из стереотипов мужественности. У обоих персонажей есть свои личные драмы и сложные отношения, но они часто рассматриваются через призму патриархальной модели. Например, их личные конфликты и сложности часто обусловлены их ролью как мужчин в семье или обществе.
Однако, в современных сериалах мы видим изменение этого образа. Герои становятся более разнообразными и сложными. Они могут проявлять человечность, эмоциональность, а также нестандартные черты для своего пола.
Попробуем с чего то начать, так как в сериале есть всё: крутые автомобили, сильные мужчины, красивые женщины и отличная музыка.

О чем все это

Стиль и нравы

`Сериал «Полиция Майами: Отдел нравов» рассказывает о работе специального подразделения полиции, которое занимается расследованием преступлений, связанных с сексуальным насилием, детской порнографией, торговлей людьми и другими нарушениями нравственности. Главные герои сериала – опытные детективы, которые не боятся столкнуться с самыми жестокими и извращенными преступниками. Каждый из них имеет свою историю, свои мотивы и свои слабости, которые иногда мешают им выполнять свой долг. Сериал показывает не только профессиональную, но и личную сторону жизни полицейских, их отношения с коллегами, родственниками и любовниками. Это когда то захватывающий триллер, однако в 2023 году этот сериал кажется наивным и устаревшим. Во-первых, сюжеты сериала часто не соответствуют реальности современной полицейской работы, которая требует больше технологий, аналитики и сотрудничества. Во-вторых, персонажи сериала выглядят стереотипно и однобоко, не отражая разнообразия и сложности современного общества. В-третьих, сериал не затрагивает актуальные социальные и политические проблемы, такие как расизм, коррупция и насилие, которые влияют на жизнь людей в Майами и за его пределами. Таким образом, сериал может быть интересен только как ностальгический взгляд на прошлое, но не как реалистичное и современное представление о полиции.
В связи с выше сказанным интересно изучать как на сериал реагировали раньше. В одной из серий, детектив Джина Калабрезе была под прикрытием в банде наркоторговцев и оказалась в крайне опасной ситуации. Чтобы не раскрыть свою личность и не подвергнуть риску свою жизнь и жизнь своих коллег, она была вынуждена сделать минет одному из бандитов, который угрожал ей пистолетом. Эта сцена вызвала много споров и критики, так как некоторые считали, что она была излишне графичной и унизительной для героини. Однако создатели сериала отстаивали свой выбор, утверждая, что они хотели показать реалистичность и жестокость преступного мира, а также сложность моральных дилемм, с которыми сталкиваются полицейские.
Справедливо отметить, что в телепередачах 90-х годов в странах СНГ, например, присутствовало больше реализма и жестокости.

Сильные мужчины

Сонни Крокет

Джеймс Крокет, более известный как Сонни Крокет - детектив отдела по борьбе с наркотиками. Это яркий и сложный персонаж, настоящая душа композиции сериала "Полиция Майами: Отдел нравов". На первый взгляд, он выглядит как типичный представитель мужественности того времени: смелый, решительный и независимый. Однако, его психологический портрет гораздо более глубокий.
Он родился в 1957 году во Флориде. Крокетт - бывшая звезда футбольной команды Университета Флориды "Гейторс", получил травму, положившую конец его спортивной карьере. Он отслужил два года во Вьетнаме, или как он сам называет это, "Конференцией Юго-Восточной Азии".
Окончил академию полиции и был переведен в отдел по борьбе с наркотиками, где познакомился со своим напарником Рико Табсом. Вместе они расследовали самые опасные и сложные дела, связанные с наркобаронами, убийцами и шпионами. Сони Крокет была не только отличным детективом, но и стильным и привлекательным мужчиной . Он любил быстрые машины, красивую одежду и экзотических животных. У него было много романтических связей, но почти ни одна из них не привела к серьезным отношениям. Пару раз он был женат. На Кэролайн в самом начале.
Крокетт и Кэролайн были счастливой парой, пока он не стал работать в отделе по борьбе с наркотиками и преступностью. Его работа под прикрытием заставляла его проводить много времени вдали от семьи, притворяясь кем-то другим. Это вызывало у Кэролайн большое беспокойство и разочарование, и она решила развестись с ним в 1984 году. Они пытались спасти свой брак, но после того, как на них совершили покушение по приказу Кальдерона, они поняли, что их жизни несовместимы. Кэролайн уехала в Атланту с их сыном Билли, а Крокетт остался один. Он не видел Билли до тех пор, пока случайно не застрелил подростка, который напал на него. Это потрясло его, и он поехал навестить своего сына.
В то же время он получил задание охранять певицу Кейтлин Дэвис, которая должна была свидетельствовать против своего экс-менеджера. Сначала они не ладили из-за разницы в их мирах, но потом они полюбили друг друга и поженились. Они купили дом и решили не допускать, чтобы их профессии мешали им быть счастливыми.

Стиль и нравы

Смелость и решимость - это ключевые черты Сонни. Он готов вступать в опасные ситуации и брать на себя риски, чтобы достичь своей цели. В этой смелости заложена его несгибаемая вера в то, что он может принести справедливость в мир. Эта смелость дает ему силу действовать там, где другие могли бы сомневаться. Независимость - еще одна заметная черта его характера. Сонни - независимый дух, который не всегда соглашается с правилами и традициями. Он предпочитает действовать по своему убеждению, не подчиняясь ограничениям и ожиданиям. Эта черта делает его более привлекательным и загадочным персонажем. Однако, за внешней стойкостью и независимостью Сонни скрывает внутреннюю борьбу и эмоциональную сложность. Его личная жизнь и отношения часто приводят к конфликтам и трудностям. Эти моменты добавляют глубины его характеру, показывая, что даже такие как он могут иметь свои слабости и страхи.Сонни Крокету часто удается выбирать себе сложные отношения с женщинами. Его персонаж часто привлекает к себе женщин, чьи личные драмы и характеры создают конфликты и сложности в его жизни. Эта черта его персонажа может быть интересным элементом для анализа с психологической точки зрения. Возможно, она отражает его собственные внутренние конфликты и сложности, а также его несбалансированное стремление к адреналину и риску. Сонни также испытывает жажду справедливости. Его главной мотивацией является борьба с преступностью и принесение справедливости обществу. Эта психологическая черта позволяет ему стойко смотреть в глаза преступникам и бороться за безопасность города. И, наконец, изменчивость. В ходе сериала мы видим, как Сонни часто меняет свой облик и взгляды, что свидетельствует о его способности адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и развиваться как личность. Либо наоборот может свидетельствовать о некой не стабильности в его темпераменте.

Стиль и нравы

Он разочаровался в своей работе, когда понял, что не сможет одолеть всех наркокартелей и преступников, которые постоянно заменяются новыми, и когда столкнулся с растущей коррупцией в судебной системе, с богатыми адвокатами и политизированными начальниками полиции, которые мешали ему бороться с наркотой ради своих карьерных амбиций.
Это самая поразительная особенность сериала - он не только показывает жизнь полицейских в 80-х годах в Майами, но и заставляет задуматься о смысле бытия. Все роскошь, красота, притягательность и блеск сериала скрыты за тонким слоем экзистенциализма - не явно, но как легкий брызг моря - шепот о бесполезности усилий, попыток и надежд.

Рикардо Таббс

До того как он приехал в Майами, Таббс работал детективом в отделе борьбы с вооруженными ограблениями Нью-Йоркской полиции, вместе со своим братом Рафаэлем, который был старшим детективом в отделе по борьбе с наркотиками. Он переехал в Маями, чтобы отомстить за смерть своего брата. Рафаэль был убит наркоторговцами, которые работали на крупного босса по имени Кальдерон.

Эстебан Кальдероне - это влиятельный наркобарон и главарь картеля Кальдероне. Его база находилась в Майами, но его дела охватывали Нью-Йорк, Багамы и другие регионы. К 1984 году он стал одним из основных источников кокаина в США. Против него было возбуждено большое дело Бюро по борьбе с организованной преступностью, которое закончилось его задержанием. Но перед судом он сумел сбежать из-под ареста и скрыться за рубежом, вероятно, в Южной Америке.

В сериале личная жизнь Рикардо Таббса не является фокусом внимания, как личная жизнь его партнера, Сонни Крокета. В большей степени акцент сделан на их работе и борьбе с преступностью. Однако, в сериале у Таббса могли быть отдельные персональные моменты, но они не столь подробно разрабатывались, как в случае с Крокеттом.
Самая трагичная сцена Рикардо Таббса в сериале "Полиция Майами" - это, безусловно, смерть его возлюбленной Анжелы. Она была жертвой взрыва машины, подстроенного наркобароном Орладно, который хотел отомстить Таббсу за то, что он убил его отца. Таббс не успел спасти Анжелу из горящего автомобиля и был вынужден смотреть, как она умирает на его глазах. Эта сцена поразила зрителей своей эмоциональностью и реалистичностью. Актер Филип Майкл Томас сыграл свою роль с такой искренностью и отчаянием, что невозможно не почувствовать его боль. Сцена стала одним из самых запоминающихся моментов в истории телевидения. Анжела - дочь Кальдерона, с которым Табс вступил в романтические отношения. Он испытывал к ней искренние чувства, хотя и не демонстрировал их слишком явно, что было свойственно его характеру. В то же время он пытался поймать Кальдерона и отомстить ему. Их связь оборвалась, когда Крокету удалось застрелить Кальдерона. Однако спустя некоторое время она снова появилась, через несколько серий. На этот раз не одна, а с ребенком. От Табса, которого назвали Рикардо-младший. Рико не знал о сыне, потому что Анжела не рассчитывала его снова увидеть, но вернулась, чтобы предупредить его о вознаграждении за его голову в 1 миллион долларов. С ее появлением на хвост Табса вышел ее сводный брат Орландо, сын Кальдерона.
Сперва казалось, что и Анжелина, и Рикардо-младший погибли в результате взрыва автомобиля. Однако выяснилось, что младший Рикардо выжил, а Таббс, думая, что потерял сына, не надеялся его когда-либо увидеть.

Таббс является более сдержанным и рассудительным полицейским. Обычно он действует осторожно и обдуманно, отдавая предпочтение обоснованным решениям. Таббс строго придерживается кодекса чести и ожидает такого же поведения от других. В то время как Крокетт обладает более беззаботным и харизматичным характером, склонен к экстравагантности и иногда использует нестандартные методы в расследованиях. Их различные характеры и методы работы эффективно дополняют друг друга, делая их партнерство успешным и захватывающим. Таббс также производит впечатление опытного жителя Нью-Йорка с жестким уличным образом.

Стиль и нравы

Мартин Кастильо

Крутой Дядька
Крутой Дядька

Информация о личной жизни Мартина Кастильо, персонажа сериала "Полиция Майами", скудна и не раскрывается в деталях. Кастильо показан в основном через его работу и отношения с Крокетом и Таббсом, а не через подробное описание его биографии. Но это очень крутой дядька, что то вроде учителя Сплинтера.
Кастильо - это экс-агент Управления по борьбе с наркотиками, который специализировался на операциях в Юго-Восточной Азии. Он также был следователем, который иногда выезжал на место, чтобы противодействовать наркокартелям и другим преступлениям, которые расследовал Организованный отдел борьбы с преступностью. Кастильо был таинственным человеком в своем подходе к работе: он почти всегда одевался в черный узкий галстук, белую рубашку и дешевый черный костюм, который резко отличался от пышных нарядов Крокета и Таббса; он предпочитал спать в своем кабинете, когда дело было особенно сложным или личным; он говорил тихим голосом, если не раздражался; и имел холодный, проницательный взгляд, которым он демонстрировал свое недовольство по отношению к коллегам, начальникам и другим людям, не прибегая к словам. В каждом сезоне он создавал впечатление, что у него есть нунчаки или катана, что он может произнести какую-то шаолиньскую мудрость и расслабиться в позе лотоса.
Кастильо был человеком сострадательным и заботливым, но скрывал это за суровой внешностью. Он был преданным своей команде и часто рисковал, чтобы помогать своим детективам преодолевать бюрократические препятствия в департаменте и успешно расследовать дела. Он также пользовался своими широкими связями в правительственных структурах на разных уровнях, чтобы оказывать поддержку.

Красивые женщины

сотрудницы полиции Майями 
сотрудницы полиции Майями 

Джина

Детектив Джина Наварро Калабрезе - сотрудница полиции, работающая под прикрытием в Организованном Отделе Борьбы с Преступностью. Она является партнером детектива Труди Джоплин.Ну и той самой, которой пришлось отсосать для прикрытия.

Стиль и нравы

Джина и Крокетт имели нестабильные отношения, пока он не оправился от развода со своей женой Кэролайн. Постепенно Джина поняла, что они встречались только из одиночества. Крокетт проявлял к ней ревность, но больше всего он поддерживал ее в трудных ситуациях. Джина была расстроена, когда Крокетт женился на Кейтлин, ведь она мечтала о таком же союзе, но все же помогла ему устроить свадебное путешествие в Новую Зеландию. Джина и Крокетт были настолько близкими друзьями, что она не могла сдержать слез, когда он был на грани смерти. Она боялась, что последнее, что он запомнит, - это их ссоры из-за мелочей.

Стиль и нравы

Она рьяно занималась расследованиями, иногда лично вмешиваясь в происходящее. В 1985 году у Джины была подруга Одетт, которую изнасиловал сын бывшего боливийского генерала Нико Арройо. Джина убеждала Одетт пожаловаться на Арройо, но его отец заплатил матери Одетт за отказ от обвинений, что возмутило Джину. Однако после того, как Одетт покончила с собой, Арройо попытался изнасиловать и Джину, но она застрелила его.

Труди Джоплин

Стиль и нравы

Труди, вместе со своей партнершей Джиной, были "приманками" для клиентов, ищущих проституток на улицах Майами. Они также общались с настоящими проститутками, приобретая "уважение улиц," что позволяло им получить ценную информацию.
Когда Труди переживает тяжелые моменты, она ищет утешения в мужчинах, как она сделала, когда ей пришлось впервые застрелить подозреваемого. После этого она "не могла оставаться одна" и позвонила своему бывшему Дэвиду Джонсу. Они думали о возобновлении своих отношений, но все испортилось, когда Труди арестовала друга Джонса за наркоторговлю. Джонс обиделся и окончательно ушел от нее, сказав, что у нее "нет души", потому что она полицейский.
Забавный факт - у нее на рабочем месте бла табличка "Big Booty Trudy"

Стиль и нравы

Крутые тачки

В сериале достаточно много культовых автомобилей, но чаще всего можно увидеть Феррари Дайтона Спайдер и Феррари Тестароссу.

Daytona Spyder

Детектив Сонни Крокетт в первых двух сезонах и двух сериях третьего сезона ездил на черной машине, похожей на Феррари Дайтона Спайдер 365 GTS/4 1972 года.
Это не была настоящая Феррари Дайтона Спайдер, а реплика, сделанная на основе Chevrolet Corvette C3. Для сериала было изготовлено две такие машины - одна для красивых сцен, а другая для трюков и аварий. Это было выгодно по цене и потому, что Ferrari North America не хотела давать свои Феррари для съемок сериала.

Стиль и нравы

В сериале Chevrolet Corvette/Феррари Дайтона исчез не потому, что так было задумано в сценарии, а из-за того, что Ferrari подала на продюсеров сериала в суд. Машину уничтожили в ходе эпизода, где герои раскрывали схему нелегальной торговли оружием, и машину подорвали выстрелом из базуки. Лицо Крокета представили?
Во втором эпизоде третьего сезона Крокет пожаловался лейтенанту Кастильо, что ему приходится ездить на машинах, которые не подходят к его роли наркоторговца, и он выглядит как тюбик. Кастильо сказал ему: "Она ждет тебя на заднем дворе." Сонни был приятно удивлен, когда увидел свою новую белую Ferrari Testarossa 1986 года.

Ferrari Testarossa

Стиль и нравы

Ferrari Testarossa была первоначально черной металлической окраски, но из-за стилистики сериала ее перекрасили в белый цвет. Автомобиль обладал телефоном, что делает этот Testarossa еще более характерным для того времени.
Это была крутая тачка:

В "Майами Вайс" можно было увидеть несколько других заметных автомобилей, которые были под управлением различных персонажей, включая злодеев, полицейских и других. Одним из самых запоминающихся был конечно же Lamborghini Countach

Стиль и нравы

С этим автомобилем связана одна из самых зрелищных погонь во всем сериале.

Если собрать все факты вместе, то картина получается следующая: полицейские, похожие на моделей, полицейский участок, напоминающий ночной клуб, и копы, которые передвигаются на Ferrari и антагонисты на белых Lamborghini, создается невероятный эффект:

В сериале так же были яхты, крутые яхты и крутые погони на яхтах под отличную музыку

Музыка

Стиль и нравы

Музыка является важным элементом сериала "Полиция Майами". Музыка не только создает атмосферу и подчеркивает настроение сцен, но и отражает характеры главных героев, их взгляды и ценности.
Сериал использовал музыку разных жанров и стилей, но особенно выделялась синтезаторная музыка, которая была популярна в 1980-х годах. Синтезаторная музыка создавала ощущение динамики, напряжения и модернизма, что соответствовало теме сериала о борьбе с преступностью в современном городе. Синтезаторная музыка также подходила для изображения контраста между яркими и темными сторонами жизни в Майами, между роскошью и нищетой, между законом и преступностью.
Кроме синтезаторной музыки, сериал "Полиция Майами" также использовал песни известных исполнителей, таких как Фил Коллинз, Гленн Фрай, Тина Тернер и другие. Песни часто подбирались по смыслу или настроению к определенным сценам или эпизодам. Например, песня "In the Air Tonight" Фила Коллинза звучала в ранних сериях сериала, когда главные герои ехали по ночному Майами. Песня создавала атмосферу таинственности, ожидания и решимости. Песня "You Belong to the City" Гленна Фрая звучала в серии "Проститутки", когда один из героев узнал о смерти своей подруги. Песня подчеркивала чувство одиночества, разочарования и привязанности к городу.

Музыка в сериале "Полиция Майами" не только служила фоном для действия, но и становилась частью сюжета. Главные герои часто слушали музыку в своих автомобилях, на радио или на кассетах. Музыка отражала их личные вкусы, настроения и эмоции. Например, один из героев предпочитал рок-н-ролл и блюз, а другой - диско и соул. Музыка также помогала устанавливать контакт с другими персонажами, например, с подозреваемыми, свидетелями или жертвами. Музыка становилась способом общения, понимания и убеждения.
Можно сказать, что музыка в сериале "Полиция Майами" играла роль еще одного персонажа, который имел свой характер, настроение и влияние на события. Музыка делала сериал более увлекательным, запоминающимся и атмосферным.

Плейлист:

Несколько слов

Стиль и нравы

На фоне первой серии, Майами называли "Мировой столицей убийств". Сериал показывал визуально то Майами-Бич, которого еще не было, но которое скоро должно было появиться. За несколько месяцев до премьеры сериала историки и сторонники сохранения памятников искусства объявили Майами "Городом будущего". "Майами Вайс" быстро сделал это реальностью. Съемки проходили на безлюдных улицах Южного Майами, без многих разрешений, и в некоторых сценах бульвар был пуст в обе стороны. Для шоу художники-декораторы окрашивали здания в разные пастельные тона, чтобы смягчить красный и коричневый колорит заброшенного ландшафта. Бюджет был ограничен, но съемки сериала не прекращались, несмотря на трудности. Съемочная команда часто слышала выстрелы и звуки пулеметной очереди. Сьемки вызвали смятение в некоторых районах, а команда была озабочена своей безопасностью на площадке. В 1984 году Южный Майами-Бич был почти пустынным для жителей и опасным для всех, кто находился там.
Большинство американцев, приезжавших в Майами, хотели увидеть образ жизни, который показывал сериал, но он еще не существовал на самом деле. Однако, когда шоу стало популярным и распространилось по всему миру, транслируемый образ жизни, способствовавший притоку любознательных туристов, привлек внимание, доходы и инвестиции и буквально изменил ландшафт Майами, особенно Саут-Бич, превратилось в Майами из Полиции Майами.
Это место, где американское искусство, пользующееся популярностью и влиянием, превратило американский город в страну фантазий, созданную командой продюсеров. Огромный мегаполис принял вымышленный облик, чтобы стать реальным и процветающим. Возможно, это самый постмодернистский художественный акт, который когда-либо наблюдался или когда-либо совершался — без всяких сомнений.

21
Начать дискуссию