`Сериал «Полиция Майами: Отдел нравов» рассказывает о работе специального подразделения полиции, которое занимается расследованием преступлений, связанных с сексуальным насилием, детской порнографией, торговлей людьми и другими нарушениями нравственности. Главные герои сериала – опытные детективы, которые не боятся столкнуться с самыми жестокими и извращенными преступниками. Каждый из них имеет свою историю, свои мотивы и свои слабости, которые иногда мешают им выполнять свой долг. Сериал показывает не только профессиональную, но и личную сторону жизни полицейских, их отношения с коллегами, родственниками и любовниками. Это когда то захватывающий триллер, однако в 2023 году этот сериал кажется наивным и устаревшим. Во-первых, сюжеты сериала часто не соответствуют реальности современной полицейской работы, которая требует больше технологий, аналитики и сотрудничества. Во-вторых, персонажи сериала выглядят стереотипно и однобоко, не отражая разнообразия и сложности современного общества. В-третьих, сериал не затрагивает актуальные социальные и политические проблемы, такие как расизм, коррупция и насилие, которые влияют на жизнь людей в Майами и за его пределами. Таким образом, сериал может быть интересен только как ностальгический взгляд на прошлое, но не как реалистичное и современное представление о полиции.
В связи с выше сказанным интересно изучать как на сериал реагировали раньше. В одной из серий, детектив Джина Калабрезе была под прикрытием в банде наркоторговцев и оказалась в крайне опасной ситуации. Чтобы не раскрыть свою личность и не подвергнуть риску свою жизнь и жизнь своих коллег, она была вынуждена сделать минет одному из бандитов, который угрожал ей пистолетом. Эта сцена вызвала много споров и критики, так как некоторые считали, что она была излишне графичной и унизительной для героини. Однако создатели сериала отстаивали свой выбор, утверждая, что они хотели показать реалистичность и жестокость преступного мира, а также сложность моральных дилемм, с которыми сталкиваются полицейские.
Справедливо отметить, что в телепередачах 90-х годов в странах СНГ, например, присутствовало больше реализма и жестокости.