Было приятно наблюдать за отношениями между двумя городскими работниками, которые постепенно углубляются в деревенскую жизнь и начинают ставить свои давние и забытые мечты впереди карьеры. После такого фильма хочется уехать в лес и просто колотить дрова, да набирать воду в кристально чистом ручье. Все снято так, чтобы создать комплексный зрительский опыт и передать задумку автора. Даже длинные статичные кадры природы, которые могли раздражать в артхаусных фильмах, здесь передают ключевой смысл, а не являются просто стилистической эстетикой. К примеру, фильм начинается с плывущей через деревья камеры (такой же кадр, к слову, есть и у Тарковского в «Андрее Рублёве») и у тебя нет вопросов к тому, зачем тебе показывают лес 5 минут. Более того, я сидел в первом ряду рядом с пожилым человеком в очень стильном вельветовом костюме, который только на одном этом кадре записывал в блокнотик множество заметок. После сеанса я поинтересовался, как такой простой и, казалось бы, однообразный кадр мог дать такую почву для размышления, что привело к цепочке мыслей, которыми мы обменивались друг с другом весь перекур.
Спасибо, посмотрю твоего фаворита и Финчера. А они в кино у нас пойдут широким прокатом?
Финчер будет на Нетфликсе крутиться, а вот Зла не существует не знаю, будут ли закупать(
Лантимаса смотрим.