В финале серии мы видим, что Долорес, Бернард и неизвестная машина, в теле Шарлотты Хейл, пробрались в реальный мир за пределами парков. Долорес готова отомстить человечеству за года пыток машин. Бернард же, в свою очередь, намерен остановить её, так как все ещё видит хорошее в человеческом виде.
Комментарий удалён модератором
Я кстати не понял, зачем он прям так радикально поступил. Сам монолог и исполнение замечательное, но жаль, что он никак смог их задержать и не погибнуть при этом.
На DTF как-то подзабросили обсуждать Westworld, было даже жалко.
Обсуждать нечего, сериал стал тягомотиной, слишком растянули.
А что обсуждать? Все как и в первом сезоне: смотришь первые две серии, последнюю и ты пропустил разве что совсем незначительные вещи. Смотреть оставшиеся 7 часов тягомотины уже просто за гранью.
На сколько был гениальным первый сезон, на столько же ужасен второй. Не хочу вдаваться в подробности и сильно спойлерить, но вот то, к чему пришли в конце, можно было показать еще в самом начале, т.к. с безопасностью в парке был бардак (у Мэйв почти получилось же в прошлом сезоне). И не пришлось бы на весь сезон городить один большой филлер, где все куда-то идут и нам толком и не говорят, куда. С взаимными убийствами и воскрешениями в конце просто в голос. Большинство типа неожиданных сцен сделаны такими только для зрителя, а в рамках сюжета абсолютно не нужны (сцена с Бернардом, Шарлоттой и другими людьми в подземном комплексе). Очень жалко, что загубили такую идею. Хоть третий сезон и обещает показать две точки зрения роботов на ситуацию с людьми, но вот от второго сезона уже никуда не деться.
Я во всём не согласен, на мой взгляд сюжет прекрасен и отлично подан, все сцены нужны, а мотивация основных персонажей раскрыта на все 100. Но можно пояснить что за идею они "загубили"?