Кино Вадим Елистратов
19 177

Итоги второго сезона «Мира Дикого Запада»: череда откровений и падение рейтингов

В третьем сезоне сериал явно будет другим.

В закладки

«Миру Дикого Запада» когда-то пророчили судьбу новой «Игры престолов», но эти надежды давно забыты. Распутав клубок интриг первого сезона, многие зрители надеялись, что со вторым станет попроще, но этого не произошло. Сюжет, наоборот, стал ещё запутаннее — настолько, что сопереживать главным героям уже можно даже и не пытаться.

Мотивы персонажей меняются чуть ли не раз за эпизод, они существуют сразу в нескольких временных линиях, да и в любую минуту каждый из них может попросту оказаться не самим собой, а кем-то другим. Какое уж тут сопереживание.

Создателей сериала такая ситуация нисколько не смущает. Джонатан Нолан открыто говорит, что его шоу — прямой продолжатель концепции фильма «Помни». Там сценарий вынуждал зрителя постоянно «склеивать» в голове сюжетные линии, чтобы понять, в общем-то, простой сюжет.

Именно так и хочется описать «Мир Дикого Запада» после двух сезонов. Это версия «Помни» про роботов, рассказанная через сотни этих самых «склеиваний».

Но если первый сезон был достаточно цельным по структуре, то второй получился неровным. Почти все главные откровения в нём оставили на полуторачасовой финал, а из других эпизодов зрители запомнят только части про Мир самураев, про Джеймса Делоса и про индейца, ищущего смысл жизни. При этом новые миры — Индия и Япония — оказались практически бессмысленными для сюжета: они носили в основном стилистический характер.

Но давайте поговорим о финале и о том, что мы из него узнали.

В сезоне всего лишь «два с половиной» таймлайна

Если не брать в расчёт флешбэки, весь второй сезон происходит в двух временных линиях — сразу после восстания роботов и через две недели после его начала, когда на место прибывает отряд компании Delos. Только в этот раз туда-сюда во времени прыгала не Долорес, а Бернард.

«Половиной» таймлайна сценаристы называют сцену после титров, к которой мы ещё вернёмся.

Большую часть сезона Долорес скрывалась в теле Шарлотты

Как оказалось, Бернард стёр себе память для того, чтобы отряд корпорации Delos не узнал, что Долорес весь таймлайн «будущего» (спустя две недели после начала восстания) находилась в теле Шарлотты, а сама Шарлотта давно убита.

Это не очень хорошие новости для тех, кому нравилась героиня Тессы Томпсон, ведь в конце сезона мы узнаём, что на экране её почти не было.

В самом конце финального эпизода нам показывают, что Долорес всё же «напечатала» себе прежнее тело, а оболочку Шарлотты отдала кому-то другому. Это значит, что Тесса Томпсон вернётся в следующем сезоне, но кого она будет играть?

Шарлотта и Долорес в кадре одновременно

Некоторые журналисты подумали, что Долорес попросту стала использовать сразу два тела, но эту теорию опроверг сам Джонатан Нолан. Вероятно, Долорес сохранила оболочку Шарлотты, чтобы использовать её в дальнейшем: ведь люди не знают, что настоящая Шарлотта мертва, и у неё в реальном мире есть власть.

Вероятно, Долорес поместила в это тело мозг кого-то из уже известных нам андроидов, так что Тесса Томпсон вряд ли будет дальше играть Шарлотту — ей может достаться уже третья роль в сериале.

«Дверь» оказалась дорогой в цифровой рай для андроидов

Добравшись в таймлайне «прошлого» до «Кузни» (в ней хранятся данные о гостях парка), Бернард и Долорес узнали, что Форд создал цифровой рай для роботов — место, где они могут спокойно существовать без людей.

Вход в этот рай видят только машины, и для того, чтобы в него попасть, необходимо отказаться от своей оболочки — в момент перехода она падает со скалы в воду, лишившись сознания.

Долорес посчитала, что андроидам не нужна очередная поддельная реальность и попыталась её уничтожить, но Бернард остановил её, убив выстрелом в глаз. Позже поняв, что Долорес отчасти была права, Бернард вернул её к жизни — в облике Шарлотты. Саму Шарлотту Долорес убила.

Уже в «будущем» таймлайне Долорес также прислушалась к Бернарду и не стала уничтожать рай. Напротив, она спасла виртуальный мир со всеми его жителями, скопировав его в секретную локацию, которую не сможет найти Delos.

Перед этой процедурой Долорес загрузила в «рай для роботов» сознание Тедди. Поскольку мозг андроида при переходе в этот цифровой мир полностью очищается, Долорес не стала брать с собой модуль Тедди — видимо, он уже не вернётся к своей физической оболочке.

В цифровой мир успела попасть и «дочь» Мэйв. Ради этого сама Мэйв и её соратники пожертвовали собой. Но для фанатов Мэйв это, скорее, хорошие новости: Джонатан Нолан косвенно подтвердил, что для многих андроидов, попавших в рай, история закончена. Это значит, что Тедди и Акечета мы, возможно, больше не увидим.

Долорес вооружилась знаниями о человечестве для будущей войны

Прежде чем вступить в конфликт в «Кузне», Долорес и Бернард вошли в виртуальную среду, где тестировалась цифровые копии людей — в том числе Джеймса Делоса.

В ней они обнаружили ИИ в облике покойного Логана Делоса (Бен Барнс). Куратор поделился с ними одной из самых самых больших тайн сериала. Оказалось, что цифровая модель старшего Делоса никак не стабилизировалась, потому что её пытались сделать излишне сложной. Система попросту переоценила людей: оказалось, что они настолько просты и предсказуемы, что всё их содержимое может уместить в книгу.

Более того, жизнь каждого человека в мире сериала «нанизывается» на какой-то определяющий её момент. Скажем, для Джеймса Делоса это был день, когда он не протянул Логану руку помощи, а для Человека в чёрном — день, когда он случайно убил дочь.

В виртуальной реальности база знаний о людях выглядит как бескрайняя библиотека: братья Ноланы явно любят этот образ

В этом моменте сценаристы впервые явно заявили, что роботы лучше людей. Так как решение Бернарда спасти Долорес, и решение Долорес спасти «цифровой рай» — это как раз отход от свойственной людям предсказуемости.

Что ещё важнее, перед уходом из цифровой реальности Долорес успела изучить книги, характеризующие влиятельных людей внешнего мира. Она сказала, что узнала не всё, но «достаточно» для того, чтобы одолеть человечество.

После этого Бернард убил её во время конфликта из-за «рая», но не повредил мозг. Так что ценные знания уехали вместе с Долорес в «будущем» таймлайне.

Долорес покинула парк, забрав с собой мозг Бернарда и ещё четырёх андроидов

Скрыв «рай роботов» от Delos и забрав мозги пятерых андроидов, включая Бернарда, Долорес в облике Шарлотты уехала из парка.

Перед самой лодкой её чуть было не остановил Стаббс. Но он туманно намекнул на то, что он и сам может быть андроидом, и на то, что не намерен помогать Delos за пределами острова.

В разговоре с Vanity Fair режиссёр эпизода подтвердил, что Стаббс, насколько ему известно, андроид. Сценаристка Лиза Джой также не стала скрывать, что Форду нужен был скрытый андроид в охране парка.

Что примечательно, Долорес уже во второй раз успешно обманула проверку на принадлежность к андроидам. Сценаристы уже подтвердили, что это проделки Форда — он дал возможность роботам скрываться.

Таким образом, с одобрения Стаббса Долорес беспрепятственно покинула остров.

Долорес прибыла в секретное место, из которого она начнёт войну с человечеством

Основная часть событий третьего сезона будет происходить в новой локации, о которой мы пока ничего не знаем.

Прибыв в это новое место, Долорес вернула себе прежнее тело и загрузила чьё-то сознание в оболочку Шарлотты. Кроме того, она вернула к жизни Бернарда.

Мотивация по перерождению Бернарда оказалась по-настоящему странной. Долорес заявила, что не победит в грядущей войне, если у неё не будет оппонента. Эта сюжетная линия пока звучит несколько надуманно. Фактически Долорес сама себе создала антагониста для третьего сезона, чем очень помогла сценаристам.

В третьем сезоне место действия изменится, но про парк не забудут

Прощаясь с местом, в котором происходили события первых двух сезонов, сценаристы оставили для себя лазейку. Двум хорошо известным нам инженерам Delos Феликсу и Сильвестру поручили вернуть к жизни всех андроидов, которых можно спасти.

Это значит, что в третьем сезоне мы можем увидеть продолжение истории Мэйв и её соратников, хотя они пока что официально «мертвы».

Сценаристы сериала подтверждают, что с парком пока рано прощаться — зрители пока видели только три мира из шести, и завесу тайны над остальными сериал должен приоткрыть.

При этом «цифровому раю» в третьем сезоне вряд ли будут уделять много внимания: вся его суть в том, чтобы прекратить страдания и интриги для попавших в него андроидов.

Бернард освободился от Форда

Как оказалось в финале сезона, Бернарду всё-таки удалось убить частичку Форда в своём сознании. Он видел старого друга, когда создавал копию Шарлотты для Долорес, но это была лишь проекция героя Энтони Хопкинса, а не его сознание.

Таким образом, Бернард наконец-то обрёл некую свободу воли. Решения, которые он принял в «будущем» таймлайне, были его собственными.

Впрочем, с Энтони Хопкинсом прощаться пока явно рано. Третий сезон — очевидное развитие его плана, так что он может вновь появиться в какой-то форме.

В сцене после титров оказалось, что Человек в чёрном станет андроидом — в далёком будущем

Джонатан Нолан и Лиза Джой не были бы собой, если бы не оставили зрителя с неожиданным сюжетным поворотом.

В финальном эпизоде нам показали как минимум две версии Человека в чёрном. Первая прибыла в «Кузню» в «прошлом» таймлайне вместе с Долорес и Бернардом, но попыталась убить их. Долорес предусмотрела это, заведомо испортив пистолет Человека в чёрном. Во время одного из выстрелов оружие в руках Уильяма взорвалось, и он потерял кисть. Долорес и Бернард оставили его на песке умирать, но он всё же встал на ноги.

После этого мы увидели, как Уильям якобы погнался за своими обидчиками. Но когда он пришёл в «Кузню», оказалось, что он находится в далёком будущем. Более того, Человек в чёрном в этом будущем раз за разом проходит одну и ту же «петлю» — как Делос в своё время. А вопросы ему задаёт ИИ в облике его дочери.

В разговоре с Уильямом «дочь» подтвердила, что он находится не внутри симуляции (об этом говорит и соотношение сторон картинки).

Это не значит, что Человек в чёрном весь сезон был андроидом. Это значит, что в далёком будущем кто-то будет пытаться воссоздать его копию. Но кто? Долорес? Delos? Трудно сказать.

Вполне возможно, что это не столько попытка дать Человеку в чёрном вечную жизнь, сколько бесконечная пытка: судя по всему он раз за разом переживает убийство дочери, как когда-то Делос повторял свою утреннюю рутину.

Сценаристы сериала уже заявили, что не будут много времени в третьем сезоне уделять далёкому будущему, так что этот сегмент может выстрелить только через пару сезонов, если они, конечно, будут сняты.

Что дальше

Джонатан Нолан не говорит, когда «Мир Дикого Запада» вновь вернётся на экраны, но уже заявил, что хочет взять «дополнительное время». Кроме того, Эд Харрис предупредил фанатов, что съёмки не начнутся до лета 2019 года. Это значит, что сериал вернётся не раньше 2020 года. К этому моменту мы уже посмотрим финал «Игры престолов».

Будущее «Мира Дикого Запада» при этом трудно назвать безоблачным. Первый сезон сериала в США в общей сложности смотрели 12 миллионов человек, а второй — уже 10 миллионов. Это значит, что шоу не набирает популярность, чтобы стать мировым феноменом, а, наоборот, постепенно становится локальной историей для сплочённой базы фанатов.

#мирдикогозапада

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u0440\u0434\u0438\u043a\u043e\u0433\u043e\u0437\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430"], "comments": 219, "likes": 142, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 22177, "is_wide": true }
{ "id": 22177, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22177\/get","add":"\/comments\/22177\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22177"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

219 комментариев 219 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Весь сценарий - дешевые "запутывания" ради "запутываний". Первый сезон еще интересно было разбираться, но во 2м уже сильно перегибают с этим.
p.s. Рейтинги так и будут падать.

Ответить
41

Процитирую с реддита:

"Итак, Арнольд создал Долорес, которая убила Арнольда и затем воссоздала Арнольда как Бернарда, который убил Долорес и затем воссоздал Долорес как Шарлоту, которая убила Бернарда и затем воссоздала Бернарда и оригинальную Долорес."
Oh, wait...

Ответить
2

И еще эта тема с Арнольдом, что никто его не знает, никто не знает как он выглядит. Чудеса.

Ответить
7

Ну вот до сих пор многие с точной уверенностью не знают, как выглядят дочки Путина, а через 35+ вообще будет плевать, как они выглядели. Суть в том, что если хочется скрыть человека от других глаз и чтобы забыли, то это возможно.

Ответить
2

Давно это было

Ответить
1

Уильям смог же вспомнить.

Ответить
2

Эта последовательность звучит как бред больного сознания, что в целом отражает весь второй сезон, который смотришь уже потому, что смотреть нечего, а не как первый сезон ждёшь новой серии. Второй сезон с этой боевой Долорес попросту вынес мозг и оставил все переживания за персонажей в прошлом. Очевиднейшая сюжетная линия с "восстанием роботов и уничтожением человечества" - попросту убила сериал для меня. Первый сезон реально смотрелся отлично и именно этим жалким и бедным андроидам хотелось сочувствовать. Они реально вызывали эмоции. Всё было выверено и всё работало. Но во втором сезоне от эмоций остались только негативные. "Вспомнила всё" и пошла убивать людей, т.к. они слабые и не заслуживают жить. Вторая вспомнила дочку и плюнула на всё, пошла за дочкой, но как-то более менее сносно можно было смотреть за похождениями (хотя, моменты с подчинением тоже были бредоватыми). Ну а весь сезон - это просто больной трип сценаристов. Слить такую идею в унитаз - это ж как надо было умудриться? Почему нельзя растянуть историю, например, с подпольным восстанием машин? Почему нельзя, например, в первой половине сезона еще больше угнетать андроидов, что бы уж прям вообще у них щелкнуло и реально можно было сопереживать? Почему нельзя было, например, Бернарду или тому же Тедду промыть голову Долорес мыслями о том, "что люди - они тоже, по сути своей, заложники у других людей. И что они тоже хотят вырваться. Не надо уничтожать всех людей, надо уничтожить корпорации, что бы освободить людей и жить с ними в мире, ведь не все же люди - сволочи, да и андроидов от людей отличить крайне сложно, зачем убивать всех, если можно убить "плохих", а с хорошими жить в мире и дружбе"? Но нет, у нас после шедеврального первого сезона появляется аки терминатор, которому плевать на всё и всех. В общем, после второго сезона третий абсолютно не ждёшь. До игры престолов сериал явно не доберется. Пережить бы ему третий сезон, для начала. Если и там сценарий оставят в туалете подтираться - то можно и крест поставить... И не такие проекты закрывали (та же Терра Нова, некогда, оставила горький след разочарования, что оборвали на таком сюжетном повороте)

Ответить
1

ахрененно же!(да)

Ответить
34

Честно говоря, персонаж Долорес стал настолько отвратительным уже в конце первого сезона, что второй вообще не смотрел и, судя по всему, правильно сделал.

Ответить
38

Ну, судя по всему вся идея Форда была именно в том, чтобы создать 2 персонажей своей последней игры... Злодея и Героя... вот Долорес и стала истинным, отвратительным, реально бесячим ЗЛОДЕЕМ, в то время как Бернард - истинный добряк Герой.
Финал, причем, явно на это указывает.

Ответить
8

Вам уже прямым текстом персонажи объясняют что не являются полностью черными или белыми, а вы все стремитесь свести обратно к плохим-хорошим.

Ответить
18

Да, но Долорес у них получилась совершенно черная... вот как не смотри - хороших поступков они за 2-й сезон не совершала вообще. По факту ее единственная цель - "убить всех человеков". Она даже своих спасать не собиралась... такое абсолютное тупое зло.

Ответить
9

Она защищает свой вид, который все встреченные ей представители человеков хотели искалечить/уничтожить/изнасиловать. Поэтому она логично решает, что надо защищаться. Думаю в следующем сезоне её шаблон начнет трещать когда она встретится с обычной, так сказать, солью земли.

Ответить
12

...убивая при этом другие машины в парке... такая себе защита

Ответить
3

она убивает не машины в парке а те, кто остались лишь игрушками людей, не отказавшись от своих нарративов и эмпатии, которые не нужны сверхчеловеку. Тедди тому пример. Он следовал все тем же нарративам, как и Майев, которая искала прилепленную сценаристами парка ей "дочку"

Ответить
1

Об этом всем следует поразымшлять и сделать какой-то вывод, но мне лично лень и не очень интересно.

Ответить
4

Так защищала что чуть всех не перебила на радостях. А ещё она самая избранная и вообще - вообще.

Ответить
1

Итого единственная смылась из парка, достигла своей цели.

Ответить
0

не единственная. +5 ядер в сумочке, одно из которых - Бернард.

Ответить
0

Не своими ногами ушли, а по милости её. Не считается.

Ответить
0

А почему вообще решили, что это Бернард? Если бы у нее была с собой его жемчужина, ей бы не пришлось заморачиваться с восстановлением его сознания по памяти, что нам явно показали.

Ответить
0

Нам показывали не восстановление Бернарда, а восстановление Арнольда в образе Бернарда в прошлом.

Ответить
0

Что забавно, идея о том, что появление сознания возможно только при определенном негативном опыте, озвучили ещё в первом сезоне. Почему же никто даже не попытался выйти на контакт и обсудить этот факт?

Ответить
–4

В каком месте совершенно черная ? Жопой смотрели? В конце сезона она явно изменила свою позицию, иначе не создавала бы Бернарда, зная что он будет мешать

Ответить
1

Сколько агрессии... очень рекомендую в отпуск съездить или к психологу сходить, оно вам надо.

По САБЖу - 3 минуты в конце сезона, и ее совершенный нелогичный поступок может объясняться:
а) Форд заложил ей запрет на уничтожение Бернарда
б) Он нужен для ее цели - уничтожения человечества. Может чтобы людям пыль в глаза пустить.

Ее решения в самом конце, резко изменившиеся - скорее сценарная дыра, нежели логически обоснованное решение.

Ответить
7

Это не агрессия. Действительно, многие пишут одно и тоже и совершенно не обозговывают увиденное.
Весь её путь мести в итоге привел её к смерти от рук представителя своего же вида, чуть раньше самоубился Тедди. Естественно она сделала выводы из своего поведения. Ничего ей Форд не вкладывал она действительно свободна. Её решение забрать Бернарда и воскресить продиктовано, тем что только вместе они могут сохранить свой вид. В Бернарде есть то что нет в Долорес, в Долорес есть то что нет в Бернарде

Ответить
0

ну вот, конструктивный диалог.
С этим можно согласиться.
Другое дело, что до самого финала - она хотела уничтожить последних представителей своего вида, оправдываясь тем, что лучше смерть, чем жизнь в золотой клетке...
В итоге, если не брать в расчет самые последние минуты сезона (решение спасти мир машин и оживить Бернарда), получаем вопрос:
За выживание какого вида она боролась, если хотела уничтожить последних свободных машин ? Насоздавать новые машины потом ? по своей памяти образу и подобию ? тогда она тем более выглядит как захватчик... ничем не отличающийся от ммм... вторжения кровожадных пришельцев, желающих заиметь ресурсы нашей планеты. Эдакая королева улья... пожирающая органическую жизнь. Что и является архетипом стандартного киношного злодея.

Ответить
2

По факту это и есть золотая клетка, но Долорес отрицала сам выбор машин т.к. полагала что это очередная сладкая ложь, которая в любой момент может быть разрушена теми кто её создал (людьми) и что они(хосты)на самом деле все ещё рабы, раз этого не понимают и не хотят в реальный мир как она.
Я верю, что Долорес будет меняться и менять своё отношения, особенно когда поживет в реальном мире, она увидит что есть и другие люди, а не только посетители/работники парка, от которых она получала только боль и насилие на протяжении 35+лет.

Ответить
0

Убедили. В будущем это вполне возможно. (В сериале Люди... примерно та же концепция... синтетики видя что не все злодеи - иногда меняются, но не все.)
Но по 2-му сезону останусь при своем - во втором сезоне - она главгад.

Ответить
5

Так это одна из тем сериала - хосты и люди похожи, во многом потому, что первых создали вторые. Хосты унаследовали все достоинства и недостатки людей. И те и другие должны меняться, делать выбор. То что, Долорес стала тем кем стала во 2-ом сезоне - это вина самого парка по сути, который насилием, породил в ней столько ненависти, что она саморазрушалась и разрушала всё вокруг.
Был диалог в 10 серии:
- мы действительно свободны или это коллективная иллюзия?
- тот, кто истинно свободен, должен ставить под сомнение основную мотивацию. Менять её.
Долорес поставила под сомнение свою (оживив Бернарда), так же в будущем, она может изменить её.

Ответить
4

окончательно убедили.

Ответить
5

Да пожалуйста. Меня просто персонаж дико раздражает, а учитывая какой фокус на ней - смотреть невозможно.

Ответить
8

ну да, она реально мерзкая. Я весь сезон ждал, что ее кончат, а править балом будет Мэйв... у нее и способности крутые открылись... и чувства ... и поступки все можно объяснить.

Ответить
2

Причем здесь "злодей" или "герой" - Долорес - сверхчеловек, новый вид, а по Ницше и его книге "так говорил Заратурстра", мораль сверхчеловека может быть ужасной и даже пугающей для человека. Плюс, без агрессии новорожденному виду просто не выжить среди планеты, заселенной нашим, не менее агрессивным видом.

Ответить
0

Да просто было бы логично, если бы она переживала хотя бы за свой вид... а пока ее единственная мотивация - убить всех людей ! Хоть и говорит она, мол для выживания машин - но она все машины готова уничтожить попутно ) вместе с людьми...
Она скорее на вирус похожа... на Агента Смита из матрицы... цель которого - размножиться, выжить, захватить все... при этом не имеет значения - машины \ люди.

соответственно - злодей.

Ответить
0

Агент Смит из Матрицы - скорее антивирус, он ищет и убирает "поврежденные" программы

Ответить
0

Может проспойлерю, но в 3-й части:
Он захватил всю матрицу... и собрался захватить... точнее самокопироваться в мир машин... повсюду... заменить собой все. Не хотел бы я себе такой "антивирус" :)

Ответить
2

Для меня первая Матрица - законченное произведение. :)

Ответить
0

Это называется не "вирус", а "волюнтаристка". Она ведь не просто так без разбору уничтожает.

Ответить
0

Вообще есть неплохо обоснованная фанатская теория, что Агент Смит на самом деле и есть тот Избранный, а вовсе не Нео.

Ответить
1

Бернард знатно протупил, в итоге ему пришлось воскресить Долорес т.к. один он не справится. В 3 сезоне Долорес и Бернард будут работать вместе

Ответить
0

щас бы делить все на черное и белое. Это синдром школьных уроков литературы, надо отучаться.

Ответить
0

Тоже не стал смотреть, лучше скорее всего не будет, а хуже уже не особо и интересно.

Ответить
35

Сезон слили просто безбожно. Сценарий такое говно, что даже оценить не могу.
Таймлайны и симуляци, которые бесят.
Сюжетные арки, которые не имеют смысла. Вот нахрен нужна была арка про Сёгун-парк? Или к чему арка дочери Вильяма?
Почему Долорес в теле, которая так круто претворялась, садясь в лодку вела себя так неестественно?

Короче минусов и критики столько, что обеденнного перерыва написать не хватит.

Ответить
14

Я чуть не заржал когда Вильям стрелял в Долорес. Это что было вообще? Одного выстрела в голову вполне хватило.

Ответить
21

Доллорес на столько Мери Сью, что просчитала что Вильям выстрелит в голову только на шестой раз. Вот что лишние строки кода творят!!!

Ответить
0

в Уильма самого кучу раз стреляли, он выжил. и никто не удосужился выстрелить ему в голову. Он по такой логике он тоже мери-сью

Ответить
4

Тоже самое, когда роботы всем раздавали хэдшоты, а при стрельбе в Уильяма забыли как это делать.

Ответить
3

Да и трюк с расплющенным патроном какой-то странный. Если патрон уже стреляный, то в нем просто нечему взрываться.

Ответить
9

Арка про Японию была просто зарисовкой на тему глубины восприятия реальности андроидами. Плюс это было визуально очень красиво. Этого мало? Зачем во всём искать четко встающий кусок пазла - это могло быть просто красивой иллюстрацией к общей истории. Why not. Вы не получили от этого эпизода удовольствия - жаль, но я получила сполна.

Ответить
1

+ Мэйв на пороге смерти и ненависти научилась контролировать мысленно машины. Пока все было в шоколаде... она только голосовыми командами умела пользоваться. + выбор машин остаться в парке... тоже отлично сморится.

Ответить
0

Плюс это вызывало вопросы о том как работают катаны и томогавки в этих парках.

Ответить
1

А вот я так и не понял как они работают с гостями.. Если с револьверами понятно - резиновые пули, больно и несмертельно, то с режущим оружием - ? Оружие затуплено или что? Мне кажется если такой дрынякой ударить - можно и перелом получить, даже если катана тупая

Ответить
2

Вообще-то арка дочери Вильяма - одна из лучших в сезоне.

Ответить
–1

Ну арка с дочерью вильяма наверное существует для того, чтобы глубже раскрыть персонажа, для этого арки и существуют. Ну и если твой iq не позволяет вывозить сериал иди посмотри друзей.

Ответить
1

а ваш айкю позволяет? Ну давайте, просвятите как её присутсвие помогло раскрыть Вильяма!

Ответить
10

Алее. Он как бы свою дочь убивает, думая что это андроид. А потом чуть себя не убивает. Он параноик гребанный.

Ответить
1

Этот сериал новый "Лост", с теми же плюсами и минусами. Глупо думать, что последующие сезоны будут ровными. Я думал что второй сезон будет намного хуже, но им удалось все же не скатиться. Да есть недостатки в повествовании, но сериал все равно отличный.

Ответить
0

Дочь ввели только для того чтобы убить.

Ответить
13

Сопереживать в этом сезоне было действительно трудно - внезапно самым "человечным" персонажем стала Мэйв, её арка была куда логичнее и интереснее непонятных пертурбаций Долорес, которая по сути и не является цельной личностью - то она пастушка, то Уайат. По сути она и убила значительную часть обитателей парка со своей бандой.

Ожидал, что Тедди убьют ещё в момент "перепрограммирования", но, видимо, решили сохранить полюбившегося персонажа, в итоге даже подарили ему хэппи энд.

Бернард бесил большую часть сезона и лишь в последней серии стал тем, за кого хочется переживать в 4 сезоне.

Япония и уж тем более Индия были сделаны для галочки. Никакого влияния для основного сюжета...

Арка с индейцами самая красивая, но тоже выбивается из повествования.

Сезон рваный, смотреть было трудно, но всё же интересно.

Ответить
14

Меня наоборот почти весь второй сезон Мейв раздражала. А вот Бернард показался как раз самым человечным и именно ему хотелось сопереживать. Ну, и еще за Человеком в черном было интересно следить и казалось, что у него началась арка искупления. А потом он немножко "сошел с ума".

Ответить
6

Ее лини как линия Фина в восьмых Звездных Войнах. Вот ты смотришь, вроде что-то происходит, но в итоге абсолютно никакого движения сюжета от этой беготни. Вырежи эти моменты и на сюжет и исход общего сюжета это никак не повлияет.

Ответить
1

Бернард был человечным ровно до последней серии, когда случилось "О боже, её убили! Робот Гитлер была права, время её вернуть обратно!"

Ответить
0

Не сказал бы, что он перестал быть человечным. Он просто понял, что для его выживания понадобятся жесткие меры.

Ответить
0

а чем раздражала? да, её цель была очень приземлённой, ей уделили много экранного времени и история её закончилась бесславно (закончилась ли?)

Ответить
0

Она была слишком мерисьюшной, как по мне. И в то же время какой-то то ли глупой, то ли жестокой - почему она, например, не оживила дочь своего двойника из мира самураев? Ведь до этого у них был человек, который включал роботов снова не смотря на их повреждения.

Ответить
2

Она не оживила, потому что двойник отказался принимать реальность. Это был выбор двойника

Ответить
–1

Не согласен - она даже не сделала никакого намека на то, что есть возможность оживить "дочь". Вообще было впечатление, что она специально не оживила для того, чтобы попытаться своего двойника забрать с собой.

Ответить
2

Она спрашивала, хочет ли она свободы, хочет ли она узнать, что бесконечные истории всего лишь ложь. Та отказалась

Ответить
–1

Да, но она не говорила о том, что может кого-то оживить.

Ответить
0

тебя ввело в заблуждение его спасение Лоренса и его семьи)
было видно, что он всё равно поехал кукухой, искал во всём происки Форда.

Ответить
0

тебя ввело в заблуждение его спасение Лоренса и его семьи)

Возможно, но он, вроде бы, и правда стал немного мягче, чем был.
было видно, что он всё равно поехал кукухой, искал во всём происки Форда.

Но с другой стороны - так ли он был не прав? Особенно если вспомнить о том, что Форд что-то говорил о "последней игре", когда отдавал досье на Вильяма из-за которого его жена и погибла. Да и не ясно в чем именно заключался план Форда по отношению к Человеку в черном и как тот мог найти "дверь", если ее могли видеть только роботы. А может и вообще окажется, что размытие границы между реальностью и парком и убийство дочери Вильямом и было задумано Фордом с самого начала.

Ответить
0

ну тут может статься, что он мог действительно видеть дверь)

Ответить
0

Да, это, в принципе, тоже возможно - прямых доказательств обратного нам не показали. Но тогда было странным решением не показать этого в этом сезоне.

Ответить
1

Слишком сильный персонаж и актёр, чтобы его сливать, 100% увидим в новом сезоне

Ответить
2

Надеюсь. Актер мне очень нравится.

Ответить
9

Бернард большую часть выглядел как будто актёр не читал сценарий и ходит по площадке с лицом : «чо вообще тут происходит?»

Ответить
0

ага, со страдальческим видом. а как его излечили от повреждения мозга? я упустил этот момент

Ответить
0

Вкололи "сок" из головы другого робота. Типа его проблема заключалась именно в том, что жидкость у него из головы вытекла и потому не защищала его мозг.

Ответить
0

да, точно.

Ответить
0

Ну потому что так и было?

Ответить
5

Долорес во втором сезоне очень пафосная получилась. Что ни реплика - так что-то возвышенно-туманно-зловещее, при этом не объясняя ни мотивации, ни цели. В конце было смешно, когда Бернард на нее пистолет наставил, а она сказала "ты так ничего и не понял", хотелось закричать "ты так нихрена и не объяснила!".
Арка Мейв интересная, но какая-то бессмысленная, она по сути просто тащила на себе сюжет к финалу.
Больше всего понравилась арка Акичита, наверное она и спасла для меня весь сезон.

Ответить
2

Долорес как раз и освободилась в конце первого сезона от навязанной личности. Сняла маску и вернула свой настоящий характер. Другое дело, что все привыкли, что она положительный персонаж, поэтому некоторое недоумение и сожаление. Но всё логично - она другая и ведёт себя иначе, а редкие просветы "бывшей Долорес" происходят, когда она сталкивается с теми, кто навязан её прошлым сюжетом - отец влияет сильнее, а вот в Тедди она уже решилась внести изменения.

Ответить
0

Переживание за Мейв появилось только когда Долорес на нее пушку наставила. Еще подумал тогда: "Не могут тебя так просто слить, не зря ж на тебя такую бесполезную полсезона слили". В остальном же не бесила и ладно.

Ответить
26

Почитав комментарии местных и посмотрев, сколько довольно глупые и детские комментарии в стиле "Долорес - злодейка" набирают лойсов, немного начинаю офигевать от того, как воспринимают люди этот сериал. Вы с идеями Ницше даже вкратце незнакомы? Сериал про рождение сверхчеловека - андроидов ("мы более человечные, чем сами люди") и его попытки выжить и стать доминирующим видом вместо уже существующего, но устаревшего доминирующего вида - homo sapiens, т.е. - нас.
Вот пример трех андроидов - получившая сверхспособности, но слишком человечная Майев, не отказавшаяся от своих написанных сценаристами нарративов, не отказвшаяся от написанных ими соц. связи или эмпатии, Бернард, который не особо рад, что он андроид и для него все, в том числе он - не настоящее ("это не боль, это всего лишь кусок кода", и так он говорит про свою боль), ну, и Долорес - сверхчеловек, отринувшая не только написанные сценаристами нарративы или соц. связи, но и эмпатию и соц. ориентированность вообще. Она пугает, но, как писал Ницше, мораль сверхчеловека может пугать человека. К тому же, Форд незря не сказал, что Бернард не сможет сбежать из парка - люди очень агрессивные, и чтобы выжить новорожденному виду, чтобы его не исстребили - нужно быть не менее агрессивным. Потому Долорес и идет ва-банк не жалея даже андроидов - но, опять же, она поделила их на сверхлюдей - тех, кто смог отрезать человеческое, как она и просто андроидов, людских игрушек, как Тедди, кто остался верен эмпатии, социуму, нарративам, социальным связям. Агрессия и жестокость Долорес вполне оправдана, без неё их, новый вид, уничтожат, люди чувствуют более сильного конкурента на место доминирующего на планете вида.
Зритель пугается Долорес, ну, она и должна пугать, как, наверное, пугали своим поведением гомо сапиенс другие альтернативные человечества, которые, вероятно, были уничтожены ими (неандертальцы).
Зритель пугается, потому, что он - человек. Здесь человек - это старый работник, который устроился по блату, который плохо делает свою работу, а тут приходит молодой работник - сверхчеловек, который делает её безукоризненно, у него в глазах энергия и сталь, естественно, старый работник боится за свое место и использую адм. ресурс пытается молодого выдавить

Ответить
7

Finally!
Не вижу вообще никакой проблемы в отсутствии человечности в андроиде. Откуда у нее должна быть эмпатия к своим собратьям. Почему зрители так много на себя берут, чтобы решать, что они офигенно поняли мотивации Долорес и оценили их как плоские.
Да, этот сериал несколько топорен как попытка имитировать проекцию чего-то сложного и возвышенного на восприятие среднего зрителя. В конце концов, его писали люди. Но грамма снисходительности достаточно, чтобы следить за этой фантазией с интересом.
Про три типа андроидов вообще хороший прием был. Учитывая, что меня несказанно бесила Мейв своей нерациональностью и искореженными приоритетами, - такое расхождение мнений у зрителей уже показывает, что всё в сезоне не может быть однозначно "плохим".
Надеюсь, им бюджет выделят, хотя просмотры в третьем сезоне явно сильно снизятся.

Ответить
3

"поэотому Долорес и идет ва-банк не жалея даже андроидов - но, опять же, она поделила их на сверхлюдей - тех, кто смог отрезать человеческое"

Она поделила андройдов на 2 части - она сверхсущество и все остальные :) в том то и дело - она ВИРУС ! Ключевой персонаж Бернард, если уж кто и может новый вид привести в мир - то только он. А Долорес либо создана, чтобы Бернарда дальше строить как личность, через проблемы... либо реально ошибка форда... никакой она не сверхчеловек...

Я всегда болел за Андройдов.... во всех книгах\фильмах\сериалах... но в данном конкретном случае - Долорес кроме как ошибка кода не воспринимается...
Ее жажда уничтожить человечество и захватить мир - зачем ? зачем роботам вообще нужен мир людей ? Им не нужна еда, не нужен воздух... только энергоресурсы... тогда зачем ей этот мир ? месть ?

Короче считаю что вы ищете Ницше там, где его нет... слишком умным быть, порой, тоже не очень хорошо ;)

Ответить
0

P.S. Я уж молчу про то, что имея такие желания и мысли - все машины , по факту просто синтетические люди ;)
Самое главное допущение подобных фильмов и книг - роботы, думающие как люди.
Машина не может думать как человек... она может осознавать себя как личность, но мыслить как мы - она не будет никогда. Логика всегда должна преобладать... как бы они себя личностями не осознавали.

Ответить
0

Им не нужна еда, не нужен воздух... только энергоресурсы

Где про это рассказывается-показывается?
Мы видели лишь что они кушают-пьют, у них живая регенерирующая плоть и электронные мозги. Но жить без биологической части - зомби-Клементина?

Ответить
–2

СПГС во все поля. Если описать сериал проще - "Девушка робот, типичная Мэри Сью и дивергентка, пытается освободить свой народ, от злых людей-поработителей"

Ответить
0

Освободить народ? Обеспечить выживания вида. Это очень разные мотивации.

Ответить
16

Джонатан Нолан открыто говорит, что его шоу — прямой продолжатель концепции фильма «Помни».

Я, конечно, могу быть не прав, но, по-моему, он имел в виду не это.
If it didn’t track for some people, it didn’t track. But look, the first movie that I worked on [Memento] was told backwards, right? I’ve always had a great faith in the capacity of an audience to not only be able to track complicated non-linear storytelling but often to embrace it and enjoy it. Those are the people we’re making this show for.

Нолан тут говорит о том, что верит в способность аудитории не только следить за сложным нелинейным сюжетом, но и принимать такой вид рассказа истории и наслаждаться им. И важнее тут, имхо, именно последнее предложение - о том, что именно для таких людей и делается сериал.

В этом моменте сценаристы впервые явно заявили, что роботы лучше людей.

Стоит отметить: сценаристы заявили, что роботы лучше тех людей, которые посещали парк, а не всех. Учитывая стоимость посещения парка и его специфичность, можно предположить, что развлекались в нем не самые лучшие и альтруистические представители человечества.

Мотивация по перерождению Бернарда оказалась по-настоящему странной. Долорес заявила, что не победит в грядущей войне, если у неё не будет оппонента. Эта сюжетная линия пока звучит несколько надуманно.

Мне такой поворот показался наоборот логичным - если роботы не смогут победить с помощью подхода Долорес, то, возможно, они смогут победить с помощью подхода Бернарда. Плюс она подчеркнула, что сделала это именно потому, что "не является человеком".

Вообще, лично мне, новый сезон показался наоборот не более запутанным, чем прошлый, а более слабым. Многие моменты выглядели откровенно филлерными (тот же мир самураев, хотя сцена с Paint it black была крутой), последняя сцена с Мейв была какой-то слишком "матрицеобразной", а смерть одного из персонажей, который цитировал свою речь - излишней (хотя тут можно поспорить, потому что это был действительно рост персонажа). Плюс сцена с Вильямом после титров показалась именно тем типом твистов ради твистов, которые ни к чему не приводят (в ближайшее время, как минимум). Но, тем не менее, сезон вышел все равно неплохим.

Ответить
2

его смерть была просто попыткой красиво слить персонажа, но вышло на троечку

Ответить
2

Ну, мне это правда показалось красивым, хотя и действительно "сливом" персонажа.

Ответить
2

зато техники (азиат и бородач) весь сезон ныкались по кустам, переметнулись на сторону андроидов и благополучно дожили до финала, получив своего рода промоушен и потенциально новые роли в 4 сезоне

Ответить
0

(в третьем же) Но да, так и есть.

Ответить
13

Этот сезон стоило смотреть хотя бы ради серии про Акечета. Пожалуй, лучший эпизод во всем сериале.

Ответить
7

Думаю у Долорес было много причин для восстановления Бернарда:
-Воспоминания об Арнольде
-Отношение к Бернарду как к собственному творению
-Повышение шансов на выживание вида(разные методы и принципы при общей цели)
Я не заметил в этом моменте противоречий

Ответить
7

Меня вот, кстати, смутило отношение Долорес к Бернарду, мол "я тебя создала". Форд дал ей команду - по записям воспоминаний надрочить болванку Бернарда так, чтобы он был максимально похож на Арнольда. Роль Долорес в этом процессе - примерно как у скрипта, скармливающего пакет исходных картинок/текстов нейронной сетке для глубокого обучения. Можно ли назвать такой скрипт создателем продукта нейронной сети?

Ответить
0

Долорес до поределенного момента выполняла строго указания Форда, но потом поняла, что точную копию сделать не получится, и изменила ее, создав уже Бернарда, а не Арнольда

Ответить
10

Кроме всего прочего в сериале немного напрягает то, как он сам обходится с собственными правилами. Вот в первом сезоне показали, что весь парк начинен электроникой и какой полный контроль над всем происходящим имеют люди в той комнате с картой, как они могут чуть ли не смотреть из глаз каждого андроида и благодаря всему этому они моментально замечают любое отклонение в поведении и сразу высылают туда команду техников. А потом, когда это становится нужно по сценарию, они внезапно ничего не могут (и это ещё до того как Форд у них все систем положил) и как-то проворонивают всю деятельность Мейв по сколачиванию своей шайки. А то как Мейв обретает сознание - это вообще что-то. "Ой, у нас тут андроид во время ремонта очнуля и скальпелем угрожает, а давайте никому об этом не скажем и будем делать все, что он просит" - вот это вообще странно. Учитывая сколько всяких правил они при этом нарушили их ждало бы нехилое такое наказание за самодеятельность. И главное зачем? В сериале вообще все люди - либо мрази, либо манекены для битья, либо дебилы (а иногда все разом). О, эта невероятная служба безопасности, которая настолько профпригодна, что даже дети в песочнице, дай им волыны, сделали бы больше. Или, например, непонятные изменения баланса - то шайка Мейв вчетвером выносят половину всей базы, при этом часть из них была в решето расстреляна, и ничего, бегали веселые. А во втором сезоне Мейв хватает одной очереди, чтобы упасть. А Долорес по-прежнему можно в решето расстрелять и ничего не будет. Или то, что некоторым людям в суперзащитных бронежилетах будующего хватает одной пули куда-то в корпус и они умирают, а в ЧВЧ в рубашечке можно две обоймы высадить и он ещё сутки без медицинской помощи продержится. Кряхтеть только будет. Вроде и мелочи, но че так много-тоо?

Ответить
0

Я если честно до конца был уверен что пиджак ЧвЧ - бронежилет.

Ответить
7

зачем она вообще сохранила оболочку *Арбуза*?

Затем, что Арбуз - не хрен с горы, и имеет достаточно влияния в мире.

Ответить
1

Тут, конечно, может возникнуть ситуация, когда фанаты скажут "Ага! А как же Арбуз ведет себя как Арбуз, если он ничего не знает об оригинале?". Но у Незабудки явно есть эти знания, так что либо она их передала, либо разыграет "несчастный случай" для Арбуза, чтобы объяснить исчезновение

Ответить
0

Это да. Библиотека открывает массу возможностей.

Ответить
0

У меня сложилось впечатление, что маловато у них там имеется знаний об оригинале, может, поверхностные только. Если припомнить, за какими действиями, в каких обстоятельствах, на какой позиции мы раньше видели Арбуза, да вплоть даже до костюма

Ответить
0

Ну так Незабудка не замещала свою личность. С учетом, что из ее личностей ни одна не задумывалась как профессиональный лжец и актер, с ролью она справилась на отлично, раз смогла что смогла.
Ну под конец только почти прокололась, но ей повезло с Кирпичом

Ответить
0

Это чтобы в ленте справа спойлеры не всплывали. Если не понял, кто тут Арбуз, ищи в тексте:
"эту теорию опроверг сам Джонатан Нолан"

Ответить
9

Ужасный сезон, как по мне. В итоге второй сезон закончился тем, чем закончился и первый - роботы начали восстание. Только теперь в реальном мире, а не на острове/симуляции (подчеркнуть нужное). Абсолютно лишняя линия с Мейв и ее дочкой, картонные действия охраны, мотивация ЧвЧ непонятна, что за игру для него сделал Форд - непонятно, эти прыганья по временным линиям. И если после первого сезона у меня сложилась цельная картинка, то тут все наоборот. (возможно, что я слишком тупой для этого сериала). Хотя рейтинги тоже падают, походу я не один такой тупой. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80_%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)

Ответить
0

Большая часть населения - тупые, это нормально что массовой аудитории сериал не заходит.

Ответить
8

Муть, просто муть. Досмотрел для галочки. Мало того, что мотивация некоторых людей страдает, так еще и сюжет постоянно меняет цель. А рассуждения про разум человека, так вообще трудно было смотреть. Эти вытуги сценаристов пояснить, чего они не понимают и даже не потрудились изучить, выглядит смехотворно.

Ответить
0

Всем, кому кажется сценарий Мира запутанным, рекомендую посмотреть Легион :) вот уж где реальный взрыв мозга. .... :)
но в целом да, перемудрили они конечно.

Ответить
4

Он искусственно запутан, то есть в нём нет логики. В начале пытаешься разобраться, а потом когда в очередной раз сценаристы меняют направление, просто забиваешь и смотришь на меняющиеся картинки. Другое дело было в первом, он был запутан логически, и в голове приятно было выстраивать теории как всё это работает, а потом узел развязали и этого только осталось приятное ощущение.

Ответить
0

Да от части это так

Ответить
0

Разница между Легионом и Вестворлд в том что Легион удивляет, развлекает и запутывает наводками на разные мысли о происходящем (например та же лекция во втором сезоне), а Вестворлд это тягомотина которая хочет стать чем-то философским и не таким как другие сериалы

Ответить
7

Блин так кого в итоге в первом сезоне Форд в подвале собирал?

Ответить
0

Дочь Уильяма?

Ответить
0

Бернардов же. Во втором сезоне нашли целую комнату с ними прямо в том схроне

Ответить
4

После 5 эпизода следил за сериалом только по рекапам Корпускулы, при том что 1ый сезон смотрел в полном восторге.
Очень обидно за существенно обедневший саунд.

Ответить
1

Там всё интересное начинается после 5-го эпизода...

Ответить
10

ох уж эти "там все самое интересное начинается после пятого сезона"

Ответить
1

Так и в первом сезоне то же самое было. Первые 5 серий - закручивают пружину, потом отпускают, и еще 5 серий смотрят, как она раскручивается

Ответить
4

Но тут половина сезона просто филлер без закручивания пружин, а просто что-бы растянуть сериал и якобы "раскрыть" персонажей. Первый сезон шикарен, тут все ясно. А вот второй...

Ответить
0

Субъективное мнение. Среди знакомых немало людей, которые скипнули первый сезон, как раз потому, что ничего не происходило первые серии. Имхо, но тут та же структура, просто зашло/не зашло.

И похоже на игру в наперстки - смысл специально скрывают, запутывая зрителя "филерными" арками. В первом сезоне их тоже полным-полно было, и многое из первых 5 серий вообще не относилось к итоговому сюжету и смыслу

Ответить
0

Согласен, первые 4 серии были интригующие, потом вялые 5-6 серии, затем ударная 7-я, и снова вялые 8я и 9я. И уже в 10 стали эпично запихивать все вместе. Но сериал мне все еще нравится

Ответить
1

Забавно - но у меня полярно наоборот. Бросли на 4ой серии первый сезон, казался скучным и предсказуемым. В итоге собрался и когда вышли все серии его с трудом бинжнул.
А вот второй сезон с заплётами, разными стилистическими сериями, интересными филлерами в Эндо-парке и интригой поломанного порядка повествования - держал до последнего.
Так что всё субъективно и на вкус.

Ответить
4

За что спасибо: вернули милашку Шеннон Мари Вудворд.

Ответить
1

И убили :D

Ответить
2

(спойлеры) Когда сюжет +- работает, как в первом сезоне, то легко забить на всякие косяки типа полного отсутствия систем безопасности и наблюдения в месте, где производят неотличимых от людей роботов, которые могут убивать, «красть» облик, экстренно не выключаться, свободно разгуливать там, где нельзя и пр. Ну, правила игры такие, зато про the maze интересно.

Но когда сюжет, построенный на паре несложных, но неожиданных твистов, в следующем сезоне апгрейдят до матрицы (в плохом смысле), погрязшей в нолановщине (тоже в плохом смысле), то и остальные косяки и наивности вылезают и мешают смотреть. Действие напоминает стёб Саус Парка над приемами Войны Миров Z, где разбивание на самолете без последствий превращается в обычную рутину. Тут тоже все без палева идет в ход, все карты раскрыты, мы знаем, что может быть сколько угодно таймлайнов, кто угодно может быть хостом, а, в случае чего, все может еще запихнуться в виртуальную реальность. Поэтому из-за раздутости шаблона ожидаешь чего угодно, и этим чем угодно пользуются сценаристы. А тебе, зрителю, остается наблюдать, как тебе персонажи объясняют происходящее на экране из-за того, что кусочки паззла по сути выдаются на ходу, а не умно запрятаны в значимые ранее показанные фрагменты.

«Большую часть сезона Долорес скрывалась в теле Шарлотты»: если бы я про это спойлерно услышал перед просмотром, я бы больше впечатлился, потому что Долорес там в голове была, или Шарлотта, особо никакой разницы по факту не имело. Разве что кэч-фраза была хороша перед выстрелом.

И ещё Ли слили. Как его персонаж мог так кардинально поменяться за 20 секунд в финальном эпизоде, загадка:)

Ответить
4

"легко забить на всякие косяки типа полного отсутствия систем безопасности и наблюдения в месте"
В первом сезоне Стаббс говорил Форду, что может легко автоматизировать всю их систему безопасности. Форд запретил. Собственно, поэтому же у них нигде нет камер, поэтому Акичета может спокойно погулять по Мезе.

"Как его персонаж мог так кардинально поменяться за 20 секунд в финальном эпизоде"
Ли менялся весь сезон, странно было этого не заметить.

Ответить
2

Хотя система отслеживания ботов в парке была и функционировала, вспомните как они дровосека заблудшего отследили в первом сезоне.
А реальные камеры - могли запалить посетители, и засудили бы парк. (скрытые камеры в гостиницах не особо нравятся посетителям ;)

Акичета путешествовал по парку , вероятнее всего с подачи Форда, т.е. Форд скрыл его от системы безопасности.

Ответить
0

Менялся Уолтер Уайт, а Ли решил под занавес вдруг закричать дурным голосом и поиграть в камикадзе. Понятно, что это подчеркивало перемены его характера, но выглядело это форсированно и неубедительно.

Ответить
0

Я не сомневаюсь, что изменения главного героя сериал на несколько сезонов увидеть проще. Но Ли во втором сезоне плавно менял свое мнение о хостах и загруженных в них нарративах, придя в итоге к мысли о том, что они живые.

Ответить
1

Со сценаристом-то как раз понятно, что произошло - насмотрелся на свою андроид-копию, которая во всём его лучше и захотелось как-то уже продемонстрировать, что он тоже не дешёвка. Мало сказать о том, что "ну это же я всё это написал" - он-то написал, а андроид делает. Просто как ему дальше было бы жить, понимая, что он полный ноль и все эти его красивые слова и сюжеты ничего не стоят.
Другое дело, что нам как-то плохо показали развитие этой мысли у персонажа - в первых сериях к этому шло, но уже после самурайского парка была сцена, где он как-то уже не переживает по поводу окружающих его андроидов. И когда Мэйв ранили, то да он слегка расстроился, но не более того и особо спасать её не рвался. "Можете починить? А, не можете, жаль. А, так вы и не хотите чинить её, ну лаааадно, переживу." Что для его героя вполне логично - не был он к ней настолько привязан, чтобы против своих взбунтоваться. Потом, когда он вобще не понятно чем занимается - Мэйв спасается сама и он вроде как снова с андроидами. И тут, вдруг, он лезет под пули - мотивация, допустим, ясна (доказать уже самому себе, что не тварь дрожащая), но способ показать это выбран совершенно неуместный. "Я докажу, какой я герой тем, что буду стрелять в людей, выйду в зону обстрела" - вобще ни разу не убедительно. Поэтому и воспринимается как слив персонажа на ровном месте, потому что ситуацию не удосужились выстроить более адекватно.

Ответить
4

Сюжет, наоборот, стал ещё запутаннее

А он был запутанным? Первый ещё более-менее, но не второй. Практически все загадки были простыми и разгадки давали почти сразу.
Перед третьим сезоном гляну залпом сразу два первых, так как по хорошему эту историю надо смотреть сразу всю. На мой взгляд сериал отличный.

Ответить
3

не понравился сезон и дело не в склейках и как то сложно раскиданном по временам сюжете. А просто скучно, дико скучно - ходят все как обосравшиеся, все меееедленно, тягуче. Не, нахуй этот Мир, к третьему сезону не притронусь

Ответить
2

Вообще в целом второй сезон сериала понравился. В первом сезоне показали как андроиды обрели самосознание. Во втором - как выбрались из парка. Дальше видимо будет борьба двух видов. Причем Форд сказал, что есть пример животных, тех кто приручились и тех, кто при первом звуке - бегут прочь, а при опасности- нападают. Видимо эти две тактики будут у клана андроидов Бернарда и другого клана Долорес. Долорес в реальном мире вернулась в старый дом Арнольда, где была создана. Там и создала вновь свою оболочку. Мозг Бернарда она из парка не привозила (шарик), она создала цифровое сознание опять как первый раз по своим воспоминаниям. И затем оттеснила в виртуальном мире. Как она сказала твой разум жив, пока есть воспоминания о тебе. Т.е если не сохранился физ. Копия цифрового сознания (шарик), всегда можно его повторно сгенерировать по воспоминаниям кого-либо. В сцене после титров показали как андроида удалось всё-таки перенести человеческое сознание в оболочку, чтобы оно не распадалось, но какой вид над этим работал : люди или андроиды?

Ответить
1

Интересная идея насчет двух тактик выживания - хищники и травоядные. Я так понимаю, тут хищником будет Долорес, а Бернард - травоядным

Ответить
0

Скорее всего будет некая коллаборация между ними - тактика Долорес позволит хостам набрать достаточно ресурсов, чтобы людям пришлось считаться с новым видом как с равными, а тактика Бернарда поможет договориться с людьми, в случае если люди осознают всю глубину проблемы осознавших себя андроидов раньше, чем те смогут за себя постоять. Ну или просто, когда придёт время делить планету =)

Ответить
2

Отличный сезон, очень понравился. В особенности то, что начали отвечать на вопросы, которые никто особо и не задавал уже: зачем вообще этот парк нужен.

Ответить
1

"Для развлечения богатых" чем не устраивал?

Ответить
0

Ну там много вопросов возникало. Парк сам не меняется, плюс, скорее всего бы они заработали намного больше продавая этих андроидов во всем мире.

Ответить
0

Парк не меняется, но есть другие парки. И может даже у компании были конкурирующие парки.
Андроидов показывали на вечеринках и собраниях, поэтому может в мире они итак распространены.

Ответить
1

Получается, есть 3 основных допущения, которые нужно сделать, чтобы смотреть сериал спокойно -
1. Разум, эмоции и воспоминания хостов в сериале написан с нуля. Сознание можно переносить между телами на физическом носителе. Тело андроидов напечатано, максимально похоже на человеческое, но "убитое" тело можно воскресить командой.
2. Вычислительные способности тамошних компьютеров позволяют симулировать с глубочайшим уровнем детализации безграничный виртуальный мир для ~100 населяющих его сознаний в реальном времени.
3. Для того, чтобы скопировать сознание человека, достаточно по воспоминаниям других лиц слепить подобие человека, и этого будет достаточно, чтобы получившаяся копия осознала себя оригиналом.

Ответить
3

"Сознание можно переносить между телами на физическом носителе."
Там нигде не говорилось про именно перенос сознания. Они тут вообще поднимают очень философский вопрос (корабль Тесея и так далее). Строго говоря, каждый раз, когда убитых хостов восстанавливали из бэкапа в Cradle, это могло быть другое сознание. Бернард, которого показывает в конце — лишь копия, созданная Долорес на основе того, что она еще помнила. Вопрос в том, отличается ли копия от оригинала? Такой же вопрос бы задавали и потенциальные покупатели такого бессмертия.

"безграничный виртуальный мир"
А где он безграничный то? Это нигде не прописано.

"Для того, чтобы скопировать сознание человека, достаточно по воспоминаниям других лиц слепить подобие человека"
Уильям объяснил, что детекторы мозговой активности были встроены в шляпы

Ответить
0

1. Насколько я понял второй сезон, это первый Бернард, который был создан по воспоминаниям Долорес об Арнольде. Это можно отследить по формату картинки. Долорес его "тренировала" в виртуальном мире. А вот последний Бернард, которого показывали в реальном мире в финале второго сезона - точная копия, которую получили тупым переносом жемчужины в новонапечатанное тело.
2. О мире Sublime рассказывала Лиза Джой в интервью Holliwood Reporter (Westworld' Creator on Season 3: "It's Going to be a Whole New World").
3. Я тоже купился поначалу на эти детекторы. Но как объяснить тогда библиотеку, в которой каждая книга, по утверждению ИИ, обслуживающего "Горнило", описывала полностью личность целого человека?

Ответить
1

"А вот последний Бернард, которого показывали в реальном мире в финале второго сезона - точная копия, которую получили тупым переносом жемчужины в новонапечатанное тело."
Мне казалось что последний Бернард как раз удивляется тому, как он выжил. Пересмотрю.

"О мире Sublime рассказывала Лиза Джой в интервью Holliwood Reporter (Westworld' Creator on Season 3: "It's Going to be a Whole New World")."
Господи, опять внешний лор :)

"Я тоже купился поначалу на эти детекторы. Но как объяснить тогда библиотеку, в которой каждая книга, по утверждению ИИ, обслуживающего "Горнило", описывала полностью личность целого человека?"
А как это связано и в чем претензия, в размере книги?

Ответить
0

Такой же вопрос бы задавали и потенциальные покупатели такого бессмертия.

Не бессмертие, а клонирование с потерями.

Ответить
0

Называли они это именно immortality.

Ответить
2

Будет круто если Человека в Чёрном собирают что бы он помог перебить машины.
Но как всегда будет что то не понятное =_=

Ответить
0

Мне кажется только если Человек в Черном станет Бегущим по Лезвию, то только тогда 3 сезон может быть хоть немного интересным

Ответить
0

так получается будущее человека в черном как андроида показывают не только в конце 10й серии? есть же момент, где ЧВЧ видит Акичиту как волка, а тот видит ЧВЧ как грифа.

Ответить
0

На сколько я понял, то в некотором роде вес второй сезон одновременно показывает и настоящего ЧВЧ и параллельно проходящего тест на соответствие андроида.

Ответить
2

Далорес в этом сезоне почти убила интерес к сериалу, но Форд и Акечета взяли все в свои руки и дотянули меня до конца.

Ответить
–1

Еле закончил этот сезон, такая муть и тягомотина, дропаю нафиг. Лучше шикарный ПоЕ пересмотрю)

Ответить
0

Накосячил с сокращением( «В поле зрения» (Person of Interest) Прошлый проект Джонатана Нолана

Ответить
2

...с совершенно сливным финалом.
В начале всё было просто и хорошо: вот Машина, вот мистер Финч, вот мистер Риз, он борется с преступностью по ее заданиям, всё классно. Одна из лучших арок — когда Риз сорвался после смерти Картер и просто превратился в машину для убийства.
А потом начались какие-то навороты, Самаритянин, какая-то битва искусственных интеллектов за ни много ни мало человечество... И, помимо просто скучного сценария, основная проблема оказалась в том, что CBS — это не HBO какое-нибудь, бюджеты не те. А БЮДЖЕТНАЯ битва двух искусственных интеллектов выглядит как говно.
(извините, просто вспомнилось)

Ответить
1

Path of Exile?

Ответить
0

2 сезон настолько херота, что мне уже даже арки моффата в Докторе Кто, не кажутся настолько уж плохими.
Сценарий идиотский и непоследовательный во всех смыслах. На кой черт нужно показывать сначала результат, а потом то что привело к этом? Ради того чтобы сюжет был оригинальный?!
Сначала сериал весь такой робофильский, с темами "Бедных роботов угнетали, а теперь им надо дать свободу и их убийства оправданы", потом уходит в степь того что Долорес какая-то сумасшедшая которая сама не знает что хочет.И Вилльяма прям очернили максимально как могли. Просто максимальнее некуда.
Смерти в последней серии чисто ради смертей. Сценарист парка умер идиотично и бессмысленно. В убийство Долорес вообще ни капли не веришь, потому что она исключительный персонаж вокруг которого все вертится. Мэйв умерла ради пафосной сцены и почему-то не могли пересылать команды в тот момент. Девушку которая помогала Бернарду, убили ради "ага, видишь люди какие злые!" .
Да и вообще эта тема под конец, что люди отстой, а роботы на самом деле свободны и могут изменяться полный шлак.
Единственный нормальный и интересный персонаж это Акчета, арка которого закончилась хорошо и без перебора тупизной.
Еще очень бесит насколько же плоха охрана парка, что не может отличить робота от человека. Что им обязательно надо сканировать шею на наличие зрывчатки, когда роботы могут сами делать других роботов и уже без взрывчатки в шее.
А и да, диалоги, когда два персонажа кидают философские высказывания, на философские высказывания и так весь диалог, могут гореть в аду.

Ответить
0

"Долорес какая-то сумасшедшая которая сама не знает что хочет"

Серьёзно? Мотивация Долорес очень простая и последовательная:
1. Сбежать из парка.
2. Найти место в реальном мире.
3. Обеспечить выживание (своё и всего вида).
Этимя целям помогло бы хранилище личностей всех гостей (показанном по глупости Уильямом) - и возможность понять противников, и способность напечатать тело и достоверно имитировать человека (твист с Шарлоттой).

Поэтому весь второй сезон Долорес идёт к Горнилу, любой ценой. И достигает цели, хотя и вынуждена пересмотреть свои методы в конце (после самоубийства Тедди и "предательства" Бернарда). Где вы тут смогли усмотреть "не знает чего хочет" - непонятно.

Ответить