Мир сериала – уникальная российская комикс-вселенная, посвящённая отечественной супергероике, уходящей корнями в мифы и сказки народов, населяющих территорию современной России.Опять 25! Ну не приживается у нас супергероика, это чисто американщина, попытки натянуть героев в трико на наши реалии неизбежно обречены на кринж. Персонажи «Невского» будут узнаваемы и близки всем, кто любит комиксы.Лол нет Вселенная «Невского» обречена на успех как у молодых зрителей 8-12 лет, так и на подростков постарше и young adults.Лоооооооооооооооооол нет))
Ну не приживается у нас супергероика, это чисто американщина, попытки натянуть героев в трико на наши реалии неизбежно обречены на кринж.Ага, так не приживается, что Bubble уже десять лет выпускают комиксы.
Вообще нет ничего более жалкого, чем вот эта попытка сделать "своё", подчистую слизав "их". То есть как бы делать патриотические мультфильмы по комиксам как идея изначально - это такая уже чушь, что ничего кроме стыда не вызывает. Это похоже скорее на шутку, но, к сожалению, это реальность, и ИРИ выделяет государтсвенные деньги на этот позор. И это же чистое слизывание американского стиля комиксов про супергероев, но использующееся для каких-то квасных сюжетов. Это не чьё-то, это чисто американское. Во Франции и Японии комиксы совсем другие, а у нас своей культуры комиксов нет, и мы мимикрируем под американскую, чтобы, стыд какой, рассказывать о супергерое Александре Невском.
Опять 25! Ну не приживается у нас супергероика, это чисто американщина, попытки натянуть героев в трико на наши реалии неизбежно обречены на кринж.С чего ты взял-то? Раз зарубежная котируется, своя тоже будет, вопрос исключительно в качестве произведений.
это чисто американщина, Да перестань, это уже давно интернациональная штука, почти везде своих наклепали, где есть хоть какая-то комикс-манга индустрия.
Тут другое дело, что не получится пройти тот же путь, что везде. Я почти уверен, что деконструкционные работы, типа того же Неуязвимого у нас были бы гораздо популярнее, потому что люди уже сыты классической супергероикой из-за рубежа, какой смысл кушать ещё и свою при этом?
Как студент 3 курса юридического сделаю предположение, что здесь есть ещё и некоторые правовые отголоски
Супергерои - это по сути плод материи англо - американской правовой семьи, отображенный в массовой культуре. Ведь как в английской, так и в американской системах правоохранительных органов иерарахическая связь либо урезана, либо вообще отсутствует (в случае США отсутствует ибо оно действительно федеративное государство) "обширное самоуправление" можно называть краеугольным камнем американских полицейских органов. Да и само развитие этих органов у них пошло ещё до обретения независимости, с появления "фискального шерифа" в поселении колонистов, который следил за порядком и смотрел как бы пожара не случилось, потом появился так называемый "ночной дозор" в британских колониях из добровольцев, следящих за порядком в ночное время и постепенно пошло - поехало к децентрализованной нынешней системе т.е концепт "супергероев" для них органично понятнен и приемлем, он не мог не появиться
А вот у нас централизованная и жёсткая власть - фетиш, причем не только в правоохранительной системе, излишняя вольность у нас вообще никогда не приветствовалась, а крепостничество, долго тянувшее Россию назад (император Александр || прям призывал дворян отказаться от привилегий крепостной зависимости) начало распадаться только в 1861 с выходом "манифеста". Иными словами, для нас вигиланты, если они не связаны с правительственным беспределом напрямую, всегда были чуждыми
Главный нюанс супергероики заключается в способе ее сбыта. Когда-то она взлетала на бумажных носителях, воплощая сюжеты, попадающие в нерв аудитории, которая в тот момент была несколько более монолитная, чем сейчас. Сейчас бумага отмирает, и в нерв ты попадаешь сильно слабее. Вот и нет новых взлетов...
Мир сериала – уникальная российская комикс-вселенная, посвящённая отечественной супергероике, уходящей корнями в мифы и сказки народов, населяющих территорию современной России.Опять 25! Ну не приживается у нас супергероика, это чисто американщина, попытки натянуть героев в трико на наши реалии неизбежно обречены на кринж.
Персонажи «Невского» будут узнаваемы и близки всем, кто любит комиксы.Лол нет
Вселенная «Невского» обречена на успех как у молодых зрителей 8-12 лет, так и на подростков постарше и young adults.Лоооооооооооооооооол нет))
Ну не приживается у нас супергероика, это чисто американщина, попытки натянуть героев в трико на наши реалии неизбежно обречены на кринж.Ага, так не приживается, что Bubble уже десять лет выпускают комиксы.
Вообще нет ничего более жалкого, чем вот эта попытка сделать "своё", подчистую слизав "их".
То есть как бы делать патриотические мультфильмы по комиксам как идея изначально - это такая уже чушь, что ничего кроме стыда не вызывает. Это похоже скорее на шутку, но, к сожалению, это реальность, и ИРИ выделяет государтсвенные деньги на этот позор.
И это же чистое слизывание американского стиля комиксов про супергероев, но использующееся для каких-то квасных сюжетов. Это не чьё-то, это чисто американское. Во Франции и Японии комиксы совсем другие, а у нас своей культуры комиксов нет, и мы мимикрируем под американскую, чтобы, стыд какой, рассказывать о супергерое Александре Невском.
Кринжанул с young adults, разве milf, gay и прочим категориям не понравится?
Опять 25! Ну не приживается у нас супергероика, это чисто американщина, попытки натянуть героев в трико на наши реалии неизбежно обречены на кринж.С чего ты взял-то? Раз зарубежная котируется, своя тоже будет, вопрос исключительно в качестве произведений.
это чисто американщина, Да перестань, это уже давно интернациональная штука, почти везде своих наклепали, где есть хоть какая-то комикс-манга индустрия.
Тут другое дело, что не получится пройти тот же путь, что везде. Я почти уверен, что деконструкционные работы, типа того же Неуязвимого у нас были бы гораздо популярнее, потому что люди уже сыты классической супергероикой из-за рубежа, какой смысл кушать ещё и свою при этом?
Как студент 3 курса юридического сделаю предположение, что здесь есть ещё и некоторые правовые отголоски
Супергерои - это по сути плод материи англо - американской правовой семьи, отображенный в массовой культуре. Ведь как в английской, так и в американской системах правоохранительных органов иерарахическая связь либо урезана, либо вообще отсутствует (в случае США отсутствует ибо оно действительно федеративное государство) "обширное самоуправление" можно называть краеугольным камнем американских полицейских органов.
Да и само развитие этих органов у них пошло ещё до обретения независимости, с появления "фискального шерифа" в поселении колонистов, который следил за порядком и смотрел как бы пожара не случилось, потом появился так называемый "ночной дозор" в британских колониях из добровольцев, следящих за порядком в ночное время и постепенно пошло - поехало к децентрализованной нынешней системе т.е концепт "супергероев" для них органично понятнен и приемлем, он не мог не появиться
А вот у нас централизованная и жёсткая власть - фетиш, причем не только в правоохранительной системе, излишняя вольность у нас вообще никогда не приветствовалась, а крепостничество, долго тянувшее Россию назад (император Александр || прям призывал дворян отказаться от привилегий крепостной зависимости) начало распадаться только в 1861 с выходом "манифеста".
Иными словами, для нас вигиланты, если они не связаны с правительственным беспределом напрямую, всегда были чуждыми
Любое трико это кринж.
Ну не приживается у нас супергероикаАркадий Паровозов и Капитан Пронин для тебя шутки?
Главный нюанс супергероики заключается в способе ее сбыта. Когда-то она взлетала на бумажных носителях, воплощая сюжеты, попадающие в нерв аудитории, которая в тот момент была несколько более монолитная, чем сейчас. Сейчас бумага отмирает, и в нерв ты попадаешь сильно слабее. Вот и нет новых взлетов...
А ты, собственно, кто такой что бы такие выводы делать? Неебаца культуролог? При чем тут вообще америка? Не приживалось бы - никто б и не смотрел.