Изменения вступят в силу в первом квартале 2024 года.Они коснутся зрителей, которые оплачивают тариф с рекламой за $6,99 в месяц. Его запустили в ноябре 2022 года: с ним пользователи видят в час от четырёх до пяти промороликов продолжительностью до минуты каждый.С 2024 года Netflix начнёт поощрять просмотр сериалов «запоем»: если зритель посмотрел три серии одного проекта за один присест, четвёртую ему покажут без рекламы. Такой подход к потреблению контента сервис стимулирует в том числе выпуском сезонов целиком.Это, по словам компании, позволяет ей увеличить «вовлечённость» — особенно когда речь идёт о выходе новых проектов. The Verge полагает, что бонус в виде эпизода без рекламы поможет Netflix снизить желание пользователя бросить один сериал и перейти к другому.В начале 2024 года сервис также планирует разрешить рекламодателям размещать в своих промороликах QR-коды.15 млнСтолько составило количество ежемесячно активных пользователей тарифа с рекламой к ноябрю 2023 года. В мае их было 5 млн.#новости #netflix