Действия фильма происходят в начале XX века, и он рассказывает (вроде) реальную историю о масштабном расследовании ФБР в индейском резервации (поселении) в штате Оклахома. Когда на этих землях открыли месторождение нефти, некоторые коренные жители, то есть индейцы стали богачами, однако вскоре они стали жертвами серийных убийц. Конечно же, за убийствами стояли (занавес!) белые американцы, одним словом, колонизаторы. (кстати синопсис фильма я украл в интернете, так как не хватило фантазии самому написать синопсис). Я сам не люблю истории про деколонизацию (особенно на Западе) и всю эту тему про движение чернокожих (BLM), где белые американцы просят прощения у чернокожих американцев за то, что их покупали, извините, для рабского труда и т. п. Так как считаю, что люди, которые никогда не были рабовладельцами, не должны просить прощения у людей, которые никогда не были рабами. И точно такого же взгляда я придерживаюсь насчет колонизации моей Родины Российской Империей (далее Советским Союзом) и дальнейшей деколонизацией. Что было, то прошло и не стоит корчить из себя жертву и надо двигаться вперед. Но мы отклонились от темы. Так вот, Мартин Скорсезе не был бы Мартином Скорсезе, если придерживался банальной, но ужасной формулы, как «белый колонизатор <жертва колонизации». Как я сказал, его герои неоднозначны. Вот пару примеров в контексте сюжета: белый парень (Леонардо ди Каприо) влюбляется в представительницу коренного народа (Лили Гладстон). Однако, белый парень любит еще и деньги, поэтому он не чурается (спойлер!) убивать двух сестер своей возлюбленной (ведь нефть-то на земле коренного народа) . К тому же белый парень делает ужасные вещи под наставлением своего дяди (Роберт де Ниро), который тоже жаждет нефтяных денег (ради чего использует своего дурачка племянника, а. к. а Белого парня), но к тому же является образчиком настоящего благородного джентльмена. А представительница коренного народа, зная о том, какая судьба ждет ее сестер и, извините за банальность, народа, если она все же выйдет замуж за белого парня и (занавес!) выходит за него замуж. Все неоднозначно, однако все по-человечески. Заставляет зрителя задуматься.
Независимое кино исчезло в начале 80-х, в девяностые как раз стало чуть повеселее.
Американское кино сейчас скорее мертво чем живо. Пока есть еще Коэны, Бертон и т.д., но их некем заменить, равноценного нового поколения так и не появилось.
Да полно их. Корбет, Дуркин, Астер, Эггерс и т. д.
Независимое американское кино живее всех живых
При всем уважении, но с каких пор фильмы Скорсезе стали "интеллектуальным кино"? Он снимает +/- драмы про гангста/полицию и т.п., да, допустим, снимает хорошо, но это весьма простые истории, которые, как правило, даже каких-то вопросов особо не поднимают. Или это именно в сравнении с фильмами марвел? Но зачем их вообще сравнивать.
чье наследие мы видим в лице «тупых» фильмовну кавычки здесь совсем не обязательны)
Хотел быть толерантным)
Волк с Уолл Стрит очень "умный" Фильм, ага. Особенно в сцене кидания карлика наверное