«Убийца»: разговор с киллером

Финчер создаёт новый образ наёмного убийцы, цинично рассуждающего о сочувствии, людях и «Макдональдсе» под музыку The Smiths.

«Убийца»: разговор с киллером
2626

Самая интересная часть этого двухчасового рассказа это его начало — именно там мы раскрываем героя и обдумываем его действительно интересные мысли.Сугубо на мой взгляд, ваш просчёт при просмотре где-то вот здесь. Ибо все мысли героя - это нарочито пафосная снобская лабуда в духе "Бойцовского клуба" (т.е. устарело лет на 20). Там же с первым выстрелом очевидно, что главный герой о себе и своих качествах СЛИШКОМ хорошего мнения)) И чем дальше, тем больше - он ВСЕ свои правила нарушает. По сути Финчер сделал тоже самое, что и Нолан в Оппенгеймере - всё повествование субъективное внутри головы главного героя, перепады музыки это подчеркивают, как и сердцебиение во время поездки на мотоцикле. При этом очень смешно, чувство юмора у Финчера специфическое, немногие замечают. В общем, фильм хороший, я бы даже сказал самый красивый у него, но какого-то вызова для Дэвида тут действительно не было.

4
Ответить

очевидно, что главный герой о себе и своих качествах СЛИШКОМ хорошего мненияНу как сказать. Он за фильм также убивает ещё двух профессиональных убийц и их куратора. Так что не сказать, что он слишком высокого о себе мнения. Им например не хватило ума несколько дней его отслеживать.

Ответить