В остальных случаях трюки, связанные с приключениями героя на негостеприимной южной родине, аккуратно добавляются к основной сюжетной цепочке причин и следствий. Немая кинокомедия наследовала водевильным программам, в которых всего было понемножку: и танцев, и романтики, и акробатики, и глупых костюмов, и шуток про тещу, и пинков под зад. Переходя к полному метру, требовалось организовать материал так, чтобы он плотно был пригнан к каркасу сюжета: у Китона это впервые удалось в «Нашем гостеприимстве». Китон, во-первых, решил что гэги должны использоваться далеко не в каждой сцене и, во-вторых, должны быть логичными, не вызывающими недоверия у зрителя. Как эти нарративные решения отразились в мизансцене?
Ведь о других аспектах фильма обычно и нечего сказать.
Амбиции авторов не позволяют анализировать мелочи или заострять на них внимание надолго, иначе не успеешь высказать свои заветные мысли. Мне скучно писать про движение камеры, потому что у меня есть и свои движения в душе, а статья - повод ими поделиться.
Не вижу проблем: движения своей души можно связать с движениями камеры)
Теперь ясно откуда киношники СНГ берут постановку и камеру. Из фильмов 1920х годов.
Диалоги видимо тоже