Неординарное мышление и безупречная дедукция делаю их особенными и выделяют на фоне остальных персонажей. Посмотрев на место преступления всего пару минут, детективы способны определить мотив и практически проникнуть в сознание убийцы.Лол. Метод вообще не про дедукцию. Конечно, иногда герой ее проявляет, но гораздо чаще руководствуется чутьем и врожденным пониманием маньяков. В некоторых ситуациях его озарения практически мистические, и необоснованные. Какой же Шерлок без своего верного помощника доктора Ватсона. В нашем случае это Есения Стеклова, молодой и любопытный стажёрУ доброй половины героев ЛЮБЫХ произведений любого жанра есть сайдкик. На пару из Холмса и Ватсона эти двое похоже меньше всего. Ватсон - часто противовес для Холмса, и человек, давно состоявшийся сам по себе (как врач). Есеня же - классический ученик, который в ужасе от учителя, но неумолимо в него превращается. Не зря героя с именем «Ты меня не поймаешь» называют русским Мориарти. Даже их фразы во многом схожи. Мориарти говорит Шерлоку: «Я нужен тебе, без меня ты ничто. Мы одинаковые — ты и я». Загадочный убийца из «Метода» убеждает Меглина, что он тоже маньяк, такой же как и остальные, и нужно показать свою истинную сущностью, начать убивать для собственного удовольствия.Опять же, еще у огромного количества героев есть злейший враг, с которым он вступает в интеллектуальную борьбу. Практически любой фильм про маньяка и следователя, который его ищет. Бэтмен и Джокер. Метод - вообще что-то Bloodborne-овское про границу между охотником и чудовищем. И последним главным сходством Меглина и Холмса будет их смерть.Тони Старк тоже похож
Вы приводите примеры, схожие с Методом по одному-двум признакам, я же описала множество схожих признаков и показала, что у проектов одинаковая структура повествования. В обоих проектах все начинается с героя-рассказчика, который восхищен детективом и его навыками, сами образы детективов схожи между собой, оба изгои общества, оба видят то, чего не видят другие, быстрая манера говорить во время того, когда герой начинает раскладывать логическую цепочку событий преступления, бардак в квартире, который для обоих удобен, поскольку они считают, что вещи на своих местах и даже стиль одежды - это если вкратце о сходствах героев. Дальше появляется маньяк, который дает жертве выбор жить или умереть, но он лишь пешка, которая создана, только чтобы передать послание детективам. Затем идет цепочка расследований, часть из которых дает ключи к разгадке главного антагониста, часть просто, как отдельные истории. Подходим к главному злодею, который будет убеждать героев, что они одинаковые и в целом это так: они оба гении, для обоих это всего лишь игра. Концовка - это смерть детективов.
Да, Тони Старк тоже умер, только в остальном произведение, рассказывающее его историю, отличается. Приведу аналогию для наглядности: у красной машины и красной розы есть общие черты, но у красной розы и белой розы их больше. Метод и Шерлок и есть эти розы, они отличаются по цвету, но имеют одну и ту же структуру.
Неординарное мышление и безупречная дедукция делаю их особенными и выделяют на фоне остальных персонажей. Посмотрев на место преступления всего пару минут, детективы способны определить мотив и практически проникнуть в сознание убийцы.Лол. Метод вообще не про дедукцию. Конечно, иногда герой ее проявляет, но гораздо чаще руководствуется чутьем и врожденным пониманием маньяков. В некоторых ситуациях его озарения практически мистические, и необоснованные.
Какой же Шерлок без своего верного помощника доктора Ватсона. В нашем случае это Есения Стеклова, молодой и любопытный стажёрУ доброй половины героев ЛЮБЫХ произведений любого жанра есть сайдкик. На пару из Холмса и Ватсона эти двое похоже меньше всего. Ватсон - часто противовес для Холмса, и человек, давно состоявшийся сам по себе (как врач). Есеня же - классический ученик, который в ужасе от учителя, но неумолимо в него превращается.
Не зря героя с именем «Ты меня не поймаешь» называют русским Мориарти. Даже их фразы во многом схожи. Мориарти говорит Шерлоку: «Я нужен тебе, без меня ты ничто. Мы одинаковые — ты и я». Загадочный убийца из «Метода» убеждает Меглина, что он тоже маньяк, такой же как и остальные, и нужно показать свою истинную сущностью, начать убивать для собственного удовольствия.Опять же, еще у огромного количества героев есть злейший враг, с которым он вступает в интеллектуальную борьбу. Практически любой фильм про маньяка и следователя, который его ищет. Бэтмен и Джокер. Метод - вообще что-то Bloodborne-овское про границу между охотником и чудовищем.
И последним главным сходством Меглина и Холмса будет их смерть.Тони Старк тоже похож
Вы приводите примеры, схожие с Методом по одному-двум признакам, я же описала множество схожих признаков и показала, что у проектов одинаковая структура повествования. В обоих проектах все начинается с героя-рассказчика, который восхищен детективом и его навыками, сами образы детективов схожи между собой, оба изгои общества, оба видят то, чего не видят другие, быстрая манера говорить во время того, когда герой начинает раскладывать логическую цепочку событий преступления, бардак в квартире, который для обоих удобен, поскольку они считают, что вещи на своих местах и даже стиль одежды - это если вкратце о сходствах героев. Дальше появляется маньяк, который дает жертве выбор жить или умереть, но он лишь пешка, которая создана, только чтобы передать послание детективам. Затем идет цепочка расследований, часть из которых дает ключи к разгадке главного антагониста, часть просто, как отдельные истории. Подходим к главному злодею, который будет убеждать героев, что они одинаковые и в целом это так: они оба гении, для обоих это всего лишь игра. Концовка - это смерть детективов.
Да, Тони Старк тоже умер, только в остальном произведение, рассказывающее его историю, отличается. Приведу аналогию для наглядности: у красной машины и красной розы есть общие черты, но у красной розы и белой розы их больше. Метод и Шерлок и есть эти розы, они отличаются по цвету, но имеют одну и ту же структуру.
Комментарий недоступен