Суть сюжетных поворотов кроется в эмоциональной составляющей зрителя как мне кажется. То есть человеку хочется прочувствовать этот неожиданный поворот, ощутить то что он либо оказался прав в своих догадках или наоборот не прав (по хорошему), и естественно когда ему заранее говорят чем всё кончится и кто есть кто, пропадают все эти эмоции, но с другой стороны может оказаться что человеку не страшно узнать финал произведения, но интересно узнать как к этому финалу пришли. Однозначно ответить в итоге нельзя, хороши ли спойлеры или нет.
Суть сюжетных поворотов кроется в эмоциональной составляющей зрителя как мне кажется. То есть человеку хочется прочувствовать этот неожиданный поворот, ощутить то что он либо оказался прав в своих догадках или наоборот не прав (по хорошему), и естественно когда ему заранее говорят чем всё кончится и кто есть кто, пропадают все эти эмоции, но с другой стороны может оказаться что человеку не страшно узнать финал произведения, но интересно узнать как к этому финалу пришли. Однозначно ответить в итоге нельзя, хороши ли спойлеры или нет.