Это тоже ремейк!

Текст о том, что адаптации и ремейки подстерегают даже там, где совсем этого не ожидаешь.

Это тоже ремейк!
7777

Центральная мысль текста - верная. С ней сложно не согласиться. Но я бы ещё добавил к материалу пару штрихов.

Есть хорошие ремейки, есть плохие, а есть стерильные. Есть хорошие ремейки плохих экранизаций, есть плохие ремейки хороших экранизаций и так далее. Поэтому "подгорание" людей по поводу ремейков тоже следует делить в зависимости от контекста.

Вот есть у нас, к примеру, культовый "Робокоп" из 80-х, а есть ремейк 2014-го года. Большинство считает, что ремейк вышел откровенно плохим, сработал "синдром утёнка" и далее по классической схеме начался помпаж жоп. Однако сам по себе фильм 2014-го неплохой, просто его зря назвали "Робокоп". По аналогии с ремейками из текста статьи, фильм могли назвать иначе, оставив центральную идею. И это могло бы дать совершенно иной эффект, фильм бы не получил такого количества хейта и сравнений с неповторимым оригиналом. Как вариант.

Или возьмём "Судью Дредда", чей ремейк многие считают даже лучше оригинала со Сталлоне. Фактически же - это совершенно разные фильмы, которые объединяет один персонаж и основная идея, но с абсолютно разным сценарием. Тем не менее, почему-то фильм считается ремейком версии из 80-х, которая сама по сути является лишь экранизацией.

И напоследок вспомним ремейк, который ненавидят если не все, то почти все. Женская версия "Охотников за приведениями", снятая, как писал один из комментаторов выше, ради "повестки", когда пошла мода на "женские версии" культовых персонажей. Получилось ужасно. Назови создатели фильм по-другому, ничего бы не изменилось. Всё равно было бы плохо.

Все три примера имели абсолютно разный эффект в годы своего появления, вызывая совершенно разные эмоции у зрителей (помимо "синдрома утёнка", конечно же).

9