Отрадно видеть, что на фоне молодых и даровитых, старые актеры ничуть не теряются: в совместных сценах Раундтри и Джексона старина Ричард выглядит ни разу не хуже, а порой, как мне кажется, затмевает в кадре своего напарника, что, кстати, объясняется и сюжетом фильма – он опытный и более хладнокровный человек, который пожил, лучше знает, что и как, и порой по делу наставляет и поучает своего темпераментного и несдержанного племянника.
Ради таких лонгов и разборов старых кинолент и захожу на дтф, отличная работа!
Оригинальный Шафт прям глоток 70х, и снято то как круто. Отличное погружение в ту эпоху.
Спасибо.
Превосходный как всегда материал, дружище!! Читал взахлёб и с превеликим удовольствием! Первый Шафт прекрасен! Золотое ретро 70х. Остальные два не видел, но после таких изменений и не тянет что-то))
Шафт нулевых в целом нравится, но без фанатизма. Думаю, при пересмотре, впечатления другие будут (возможно лучше). Тогда он мне показался по хорошему проходным крепким полицейским фильмом с крутым Джексоном и шикарным Бэйлом. Но какой-то искорки мне там не хватило. Режиссер Джон Синглтон ровно хорошо всё снял, но вот перчинки какой-то мне не доложили)) хотя все слагаемые моего любимого жанра в наличии и работают без сбоев.
Позднюю версию как-то уже смотреть не хочется, слишком много Шафтов в кадре))) перебор для меня)) да и эта пародийная сцена, которую уже миллион раз вставляли все кому не лень не особо прямо порадовала)) Ашер не особо понравился по сцене и ролику, как по мне, до Сэма и Ричарда ему как до Луны))
Пост про Пэм жду-жду)) я её знаю лишь про камбэку у Тарантино и смутно помню Крепкий кофеек, но почти забыл. Ну и в конце 80х у Сигала в Над законом, в Доставить по назначению. В Классе 1999 была помню, но фильм я толком так и не смотрел, урывками больше.
Превосходный как всегда материал, дружище!! Читал взахлёб и с превеликим удовольствием! Спасибо, Джонни!
Первый Шафт прекрасен! Золотое ретро 70х.Да, снимали просто фильм, а вышла легенда :)
Остальные два не видел, но после таких изменений и не тянет что-то))Второй мне все равно нравится, а смотреть стоит либо ради знакомства с жанром, либо ради того, чтобы проследить переход от районного стильного криминального фильма к разухабистой бондиано-подобной ленте. Я пересмотрел ради статьи, но иначе третий фильм смотреть не стал бы.
Шафт нулевых в целом нравится, но без фанатизма. Думаю, при пересмотре, впечатления другие будут (возможно лучше). Тогда он мне показался по хорошему проходным крепким полицейским фильмом с крутым Джексоном и шикарным Бэйлом.Да, при первом просмотре давным-давно у меня было точно такое же ощущение, один-в-один, но потом, когда прошли годы, я поймал себя на мысли о том, что Шафт 71 и Шафт 2000 для меня во многом похожи по тем чувствам и ощущениям, что они у меня вызывают и по способности окунуть зрителя в то время, окунуть хорошо и обстоятельно. Второй проигрывает по музыке и съемкам, без сомнения, но мне в душу запал. Как-то так...
Позднюю версию как-то уже смотреть не хочется, слишком много Шафтов в кадре))) перебор для меня)) да и эта пародийная сцена, которую уже миллион раз вставляли все кому не лень не особо прямо порадовала))Как фильм на один вечер, когда смотришь и порой отвлекаешься на телефон или болтовню с семьей или друзьями, зашедшими в гости.
Ашер не особо понравился по сцене и ролику, как по мне, до Сэма и Ричарда ему как до Луны))Или еще дальше ))))
Пост про Пэм жду-жду)) я её знаю лишь про камбэку у Тарантино и смутно помню Крепкий кофеек,Да-да, Coffy как раз тоже пересмотрел вкупе с Шафтом 70. Он прекрасен для меня - https://www.youtube.com/watch?v=QJUQ_kIT05A
Второй тогда возьму на заметку)) а песня крутяк из Coffy))
Кстати! А книги читал про Шафта? Как они?
Последний "Шафт" оказался ну слишком уж комедийным. Да и арка у Шафта-третьего слишком банальная: от сопляка до крутяка, причём через постоянные сопли и скулёж.
И ещё смутила родственная связь Шафта-первого со Шафтом-вторым: то в 2000-ом там дядя-племянник, то в 2019-ом уже отец-сын. И слабовато это обыграли.
Но фильмы 1971-го и 2000-го мне нравятся.
I'll tell you why. Because the black ghettos of Paris is as far away from the Champs Elysees as 125th Street is from Park Avenue!
Кстати эпично глупая фраза, ибо гетто в Париже как раз таки в центральных районах, от Монмартра к центру.