Довеском идут темы жизни мусульманских общин и эффекта фургона с оркестром. Сюда бы какого-нибудь Кристиана Мунджиу, чтобы показать всё это буднично и отстранённо, но у Маймуны Дукур свой, скажем так, путь. Путь банальности, гиперболы, образов и символизма, лёгкого, как дуновение ветерка под платьице. Вот и получается, что «Милашки» — это кино обо всём сразу и ни о чём вообще. Ну, хорошо, есть сексуализация детей. А дальше? Откуда, чего, почему? Никакого исследования проблемы, мол, ну есть и есть эта сексуализация, чего бухтеть-то.
DTF смотрит: детский тверк
DTF смотрит: детский тверк
@Роскомнадзор, проверьте пожалуйста автора этой статьи.