Человек с Земли. По-настоящему умная фантастика

В фантастике часто эксплуатируется тема бессмертия. Как будет выглядеть бессмертный человек? Что он будет делать? Мы боимся умирать, и часто воспринимаем бессмертие как нечто положительное. А уж если в дело вступает религия... И в этой записи я хотел бы порассуждать о дилогии “Человек с Земли”, фильмах, которые весьма смело заигрывают с этими т…

44 показа
8.3K8.3K открытий

Ткнул в рандомное место текста:

«...весь его сюжет умещается в буквально одно предложение. Профессор Джон Олдмен увольняется из университета, уезжает и приглашает друзей-преподавателей на прощальную вечеринку. И там они разговаривают».

Ну что, давайте считатать предложения и играть в эту невиданную игру...

* Бывший спецназовец, отошедший, от дел тащит домой бревно, узнает, что его дочь пропала. И потом ее спасает.

* Искусственный интеллект из будущего отправляет в прошлое киборга-убийцу, чтобы убить мать лидера сопротивления, а вслед за ним отправляется его отец. А потом он спасает его мать.

* На балу множество персонажей танцуют, пока начинается война с Наполеоном. А потом они живут.

* Студент убивает старушку и забирает у нее деньги. А потом он раскаивается.

* Со всех концов выдуманного мира собираются лучшие представители своих рас и решают бросить кольцо в вулкан, чтобы всем стало хорошо и радостно. А потом они идут и бросают.

Ну право слово, будто бы это новость, что существуют разговорные фильмы. И сюжет – это не пересказ физических перемещений героев, а изменение происходящего, движение. И если уж умещать действия персонажей фильма в одно предложение, то получится, не сюжет, а фабула. Если же предъявлять именно СЮЖЕТ, то придется выдавать спойлер, раскрывая, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в фильме.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить