Подписан
Отписаться

Денис Филимонов

+1320
Зарегистрировался

Как снимает Клинт Иствуд. Режиссёрский почерк

Попытка охарактеризовать некоторые свойственные легендарному деду методы кинопроизводства и темы.

Когда вышла Mafia 2, игровое сообщество, мягко говоря, впало в ступор. Её ругали почти за всё: от сюжета до пустых и ненужных механик. Но давайте попробуем разобраться, что к чему.

Mafia: City of Lost Heaven - 17 лет спустя

Попытка разобрать классическую игру по формату "X years later".

Need for Speed: Most Wanted 13 лет спустя

То самое видео

Человек с Земли. По-настоящему умная фантастика

В фантастике часто эксплуатируется тема бессмертия. Как будет выглядеть бессмертный человек? Что он будет делать? Мы боимся умирать, и часто воспринимаем бессмертие как нечто положительное. А уж если в дело вступает религия... И в этой записи я хотел бы порассуждать о дилогии “Человек с Земли”, фильмах, которые весьма смело заигрывают с этими…

«Терминатор 2». Не просто боевик

«Терминатор 2. Судный день» — один из лучших боевиков. Мы привыкли воспринимать этот фильм как простую, даже банальную историю о противостоянии человека и машин, наполненную тонной спецэффектов и ярким экшеном. Но что если этот фильм чуточку сложнее и интереснее?

Вряд ли для кого-то будет открытием: раньше фильмы были чёрно-белые, а ещё раньше - чёрно-белые и немые. Это общеизвестный факт. Но и сегодня можно найти чёрно-белое кино. Это будет такой стилистический приём, подчёркивание графического стиля или - в фильме, о котором мы поговорим сейчас - оммажем кинематографу столетней давности.

Как внушить страх зрителю?

Что делает персонажа страшным? Обязательно ли он должен быть каким-то жутким чудовищем вроде Чужого?

Говорят, у вас тут месяц вампиров.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }