А вот когда он наконец соглашается ей помочь, она встаёт и оказывается на одном уровне с ним. Более того, когда Клариса удачно парирует реплику Лектора, она отбирает часть его власти, и это сразу же отражается на композиции кадра. Её лицо тут же занимает большую часть кадра, а Ганнибал - впервые за несколько минут - отводит от неё глаза. Впоследствии Клариса лишь укрепляет своё положение, и эпизод заканчивается совершенно фантастическим противостоянием лицом к лицу, после которого Клариса окончательно теряет самообладание - чтобы, выйдя из здания, быстро взять себя в руки, что и подчёркивает приближение камеры.
https://youtu.be/Ly6-AqR-EwI
Ах, помню эту classic romantic comedy https://www.youtube.com/watch?v=HCoTiU0S85Y
А что тут страшного?
Комментарий недоступен
Внушить страх? Убрать лишнее. Если удалить всю воду, не нужные детали о второстепенных героях и избавить фильм от роялей в кустах, то получится очень даже годная штука. В «Никто Не Выжил» нет элементов страха, как мне кажется, но вышло атмосфернее и круче любого ужастика. Злодей должен быть в себе абсолютно уверен и не остановим, чтобы и зрители, и протагонисты рыдали от безысходности. Хороший пример такого персонажа — Дахака из Принца Персии. В фильмах подобное подают в форме неких катаклизмов (Послезавтра) или монстров (The Thing / Нечто).
Мэй
Трейлер одного из любимейших ужастиков. Без монстров, без мистики. Только человеческая ебанутость во всей красе.
P.S. Непонятно, зачем первым кадром вклеили кликбейтную мордаху из другого фильма.
Страшным злодея делает хорошо прописанный сценарий и харизма актера. Фсё. А, ну, может еще актерские способности.