Зато где дизайн продуман, так это в деталях миссий. Возьмём тот же «Брак, заключённый на небесах», о котором я уже говорил. Как происходит развитие дела в оптимальном варианте, я уже рассказал. Зато если игрок на месте преступления не найдёт и не поднимет нож, то после посещения морга и разговора с коронером выяснит, что жертва была убита до того, как попала под машину (коронер подтвердит это в любом случае, просто Фелпс либо удивится этому факту, либо вспомнит про находку). И тогда игроку придётся вновь ехать на место преступления и искать этот нож. Будет разниться и финал – преступник окажется либо в доме вдовы, либо на месте преступления. Соответственно, сцена погони и частично итог миссии будет отличаться. И это я ещё не говорю про то, что преступника можно догнать и арестовать, а можно не догнать и тогда тот возьмёт заложника и придётся применять оружие.
Спасибо за порцию ностальгии по любимой игре
"стандартный комментарий под каждым постом про л.а. нуар"
Это из VR?
Чёрт, я забыл этот видос в текст вставить!
Хахах, как же клёво. Жаль, что этой игры нет на боярской платформе
Прошёл игру только в прошлом году и очень понравилась идея с уликами - их много и они могут совершенно не иметь отношение к делу. Тоже самое и с показаниями, часть из них полный мусор.