Буст, ускорение, NOS, нитро, закись азота – как бы его ни называли, суть останется прежней. Жмёшь на кнопочку – и машина резко ускоряется. Опять же, Underground не был первой игрой, использовавшей эту механику, но настолько продвинул её, что теперь она встречается почти повсеместно. Однако в Underground нитро сильно отличается от большинства последователей – в том числе и в рамках франшизы. Здесь оно открывается по ходу карьеры, причем одним из последних, и функционирует сообразно реальному миру. Вот есть условный баллон с закисью, он один на гонку, и игрок должен рационально использовать его. Плюс, опять же, ускорение происходит плавно и остаётся в разумных пределах. Уже в Underground 2 нитро будет восстанавливаться после получения очков стиля (читай: выполнения трюков и опасной езды), а ещё позднее этот процесс в играх жанра полностью автоматизируется. Исключением станет разве что Pro Street, где по нажатию кнопки «заряд» будет опустошаться полностью.
Спасибо за воспоминания
*ду-рун-дун-дун*
Я больше по Most Wanted и Hot Pursuit, но Underground тоже сильно люблю. Спасибо за текст!
Не знаю, как для всех, но для меня U>U2. Пожалуй только из-за наличия во второй суперубогих скучных турнирных гонок в аэропорту, в которых еще по 6 кругов может быть в заезде.
И музыка, в первой части определённо более крутой набор треков.