Игры
Денис Филимонов
39 892

NFS Underground 17 лет спустя

В закладки
Слушать

В 1990-х Need For Speed была одной из крупнейших гоночных франшиз. Серия быстро обрела свой знаковый к началу нулевых вид – если совсем кратко, то формула выглядит как “дорогие суперкары гоняются в экзотических точках земного шара”.

В 2001 году разработкой очередной игры серии по этим традиционным канонам – но на этот раз на консолях нового, шестого поколения — занялась студия Black Box Games (основана в 1998 году выходцами из Radical Entertainment), которую в ходе разработки EA приобрела и переименовала в EA Black Box. Игра, разумеется, называлась Need For Speed Hot Pursuit 2.

Need For Speed Hot Pursuit 2

Black Box отвечала только за версию на PS2 – и именно эта версия была признана лучшей по сравнению с теми, что отдали на откуп EA Seattle. Вскоре после релиза Hot Pursuit 2 студия в Сиэттле была закрыта, и Black Box стала основным разработчиком последующих Need For Speed.

В то же время в США произошёл бум тюнерской культуры – не в последнюю очередь благодаря фильму «Форсаж». Конечно, реализмом в картине и не пахло, но «Форсаж» смог зажечь интерес к простым машинам вроде Honda Civic и Mitsubishi Eclipse.

«Форсаж» (2001). Сегодня спецэффекты выглядят довольно забавно, но эффект от нитро был практически без изменений перенесён в игры.

На фоне этого интереса 2003 году EA анонсировали Underground – радикально новое направление в серии. NFS (надолго) попрощалась с европейскими пейзажами и (не так надолго) с люксовыми суперкарами, а их место заняли обычные серые города и доступные широким американским массам купе и хот-хэтчи.

По сути Underground стал ребутом франшизы, и было бы интересно узнать, почему EA решили настолько резко развернуть вектор серии. Вот только про разработку сказать практически нечего. EA не выпускает практически никакой информации о работе дочерних студий – а Black Box и вовсе расформирована в 2013 году. Доступно разве что несколько рекламных интервью с разработчиками, где они заявляют о сотрудничестве с реальными гонщиками и лучшими специалистами в геймдеве для того, чтобы предоставить игрокам наилучший опыт вождения – но кто же такого не говорит?

Вот одно из этих интервью

Из относительно ранних билдов и демо-версий понятно, что из игры пропали:

· система турниров для онлайна и быстрых гонок (в карьере они ещё есть)

· несколько режимов игры (Cash Knockout, режим на вылет с подсчётом очков, Smoke Show, где нужно было делать разные трюки вроде «пончиков», онлайновый Party, Car Show для выставления автомобилей)

· система сообщений VidCon (сообщения игроку, которые он получает перед стартом – например, обучающие советы или насмешки от противников)

· видеоповторы, в итоге добавленные в Underground 2

· возможность повторно просматривать игровые кат-сцены

· возможно, полиция – хотя этот код может быть остатком из Hot Pursuit 2

· и небольшие повреждения авто вроде сломанных фар и фонарей. Забавно, но в финальной игре всё-таки можно оторвать боковые зеркала и номерные знаки – только вот заметить это можно только специально обращая внимания на них.

Underground вышел в ноябре 2003 года – и изменил всё.

Она реально так плохо выглядела?

Underground во многом определил развитие гоночного жанра в нулевых, а его влияние ощущается в играх до сих пор. Более 15 миллионов проданных копий, высокие оценки критиков и просьбы сделать Underground 3 15 лет спустя не дадут соврать – это важная веха жанра и просто отличная игра. Но удобно ли в это играть в 2020 году? Что ж, это большой вопрос.

Самая большая проблема Underground – это… ну для начала, Underground 2. Ну и ещё Most Wanted. Если совсем коротко, то продолжение (я в первую очередь буду иметь в виду U2) сделало всё то же самое, но только ещё больше и ещё лучше. То есть Underground стал жертвой собственного успеха и собственных инноваций. Ну а если детально, то придётся описать, что же сделало первый Underground таким успешным.

И здесь нам поможет режим карьеры.

Если ранее (в том же самом Hot Pursuit 2) игрок постепенно продвигается от слабых машин к более быстрым, а карьера выглядит и является деревом, то в Underground игроку сразу же вручают прокачанную и раскрашенную Acura Integra Type R и без лишних объяснений отправляют в гонку. Эта голливудская фишка – стартовать в гуще событий, а потом уже выставлять экспозицию – ещё не раз встретится в NFS. И только после успешного завершения гонки безмолвного протагониста разбудят (окажется, что первая гонка ему приснилась), объяснят, что тут происходит и предложат выбрать одну из пяти весьма скромных машин - а после выбора игра ещё обязательно отпустит едкий комментарий на тему «Ну и че ты за дерьмо выбрал?».

Вау! В Need For Speed появился сюжет! Персонажи! Ролики! Для чисто гоночного жанра это, наверное, одна из первых по-настоящему массовых игр, где есть какая-то сюжетная прогрессия. Сюжет же определяет и линейность кампании – зачастую нам предлагают выбрать одно из двух-трёх событий, но в целом порядок прохождения всегда один и тот же, и новые гонки откроются только после прохождения предыдущего набора.

Начинать всё равно придётся с чем-то такого

Ну а пока у нас, возможно, осталась тысяча-полторы местных денег в кармане, которые можно потратить на ещё одно нововведение - визуальный тюнинг (технический тоже будет, но пока эти апгрейды заблокированы). Именно визуальный тюнинг автомобилей – самая важная и наиболее влиятельная часть дизайна игры. Он во многом определил развитие жанра – вплоть до жалоб на отсутствие тюнинга в более поздних играх.

Underground не был первопроходцем – например, «прокачка» машин существовала уже давно, да и отдельные визуальные элементы автомобиля можно было изменить в других играх. Но такой глубины, как в Underground, ещё не было нигде. Бамперы, диски, капоты, и, само собой, спойлеры и антикрылья всех форм и размеров были только началом. Почти всё это можно было раскрасить аж тремя видами краски: раскрасить можно было даже провода под капотом, которые нигде, кроме гаража, увидеть невозможно. Появились многочисленные винилы, часть из которых можно было комбинировать и раскрашивать отдельно, и часть («уникальные») были подготовлены заранее и выглядели совсем профессионально.

Это прям совсем базовый и колхозный вариант тюнинга

Дело завершалось возможностью поставить новую насадку на выхлопную трубу, подвесить неон, затонировать стёкла в самые разные оттенки, заменить переднюю и заднюю оптику – и даже повесить наклейки с названиями фирм-поставщиков автокомпонентов. Абсолютно реальных фирм, к слову. Это дополнение отлично вписалось в технический тюнинг – после выбора того или иного апгрейда игроку предлагается выбрать один из наборов разных поставщиков. Это не влияет вообще ни на что (и даже повторно посмотреть, что ты выбрал, уже не получится), но такое внимание к деталям играет большую роль в создании нужной атмосферы и правдоподобности происходящего.

Последующие игры жанра позаимствовали эти нововведения. В первой половине-середине нулевых, во время бума стритрейсинга в гоночном жанре, редкая игра обходилась без возможности изменить обвес на машине или поставить более совершенные детали.

Но одна механика в этой связи вышла далеко за рамки уличных гонок – и я, конечно, про нитро.

Эволюция нитро в играх серии

Буст, ускорение, NOS, нитро, закись азота – как бы его ни называли, суть останется прежней. Жмёшь на кнопочку – и машина резко ускоряется. Опять же, Underground не был первой игрой, использовавшей эту механику, но настолько продвинул её, что теперь она встречается почти повсеместно. Однако в Underground нитро сильно отличается от большинства последователей – в том числе и в рамках франшизы. Здесь оно открывается по ходу карьеры, причем одним из последних, и функционирует сообразно реальному миру. Вот есть условный баллон с закисью, он один на гонку, и игрок должен рационально использовать его. Плюс, опять же, ускорение происходит плавно и остаётся в разумных пределах. Уже в Underground 2 нитро будет восстанавливаться после получения очков стиля (читай: выполнения трюков и опасной езды), а ещё позднее этот процесс в играх жанра полностью автоматизируется. Исключением станет разве что Pro Street, где по нажатию кнопки «заряд» будет опустошаться полностью.

Очевидно, изменился и набор автомобилей. Самым близким к суперкарам стала Mazda RX-7, остальные машины – либо относительно недорогие купе японских брендов, либо и вовсе «заряженные» версии обычных машин вроде VW Golf или Nissan Sentra. Кто-то жаловался на отход от корней, но на каждого отвернувшего нос находилось с десяток покупателей с горящими глазами. Здесь вспоминаются всякие васянские моды на «Жигули» — только здесь в роли продукции ВАЗа выступили всякие Honda Civic, которые можно было купить на соседней разборке за пару сотен долларов.

Хотя нет, уж лучше Civic (на скрине, разумеется, мод)

И если в онлайне или быстрых гонках машины настраивались индивидуально (фишка была такой глобальной, что тюнинг был вынесен аж в главное меню игры), то в карьере такой подход был невозможен в принципе. Дело в том, что в карьере не было гаража в привычном понимании этого слова. Машина у игрока всегда была одна, и её можно было поменять в любой момент игры. Все визуальные и технические улучшения при этом сохранялись (за редчайшим исключением в виде нескольких спойлеров), а обмен стоил три копейки или и вовсе приносил игроку чуть-чуть денег – в зависимости от того, считалась продаваемая игрока более или менее ценной, чем покупаемая.

И это… весьма неудобно. Понятно, что такое решение позволяло поездить на всех машинах в игре за одно прохождение, а также поменять купленный автомобиль, если он не понравился, но зачастую тщательно подобранные и удачно смотрящиеся детали, стоявшие на вашем Ford Focus, совершенно отвратительно выглядели на покупаемой Toyota Supra.

Позор же, правда?

Да, можно пройтись по магазину и купить что-нибудь подходящее для обновки, но это дополнительное время – да и если новая машина не понравится, придётся возвращать всё обратно. Проблема денег не стоит – их всегда достаточно, ведь обмен машин стоит копейки, а купленные детали разблокируются для всех машин сразу. В итоге к конце скапливается довольно внушительная сумма денег, которую банально не на что потратить. Деньги останутся даже если маниакально скупать всё, что есть в магазине.

И здесь вступает в дело сложность игры. Получаемая за гонки награда зависит от уровня сложности гонки (здесь она выбирается перед каждым событием), но если денег всё равно будет достаточно, то зачем мучиться и ставить hard?

А мучиться придётся, потому что в Underground – один из самых жёстких catch-up в гоночных играх. Здесь редко удаётся оторваться от соперников больше, чем на 3-4 секунды (если говорить о втором месте), а если пропустить оппонента вперёд, то вернуть первую позицию – немалая проблема. Боты не отличаются особым интеллектом, и с радостью бьются об стены и другие машины, но зато обучены входить в повороты на первой космической скорости и удерживать преимущество в пару секунд вне зависимости от стараний игрока. Иногда догнать их не удаётся даже спустя два или три круга безошибочной езды – и порой проще перезапустить гонку.

Это уже совсем дичь, но пример показательный (на видео мод Redux)

В игре есть две гонки – №95 и №103, на 6 и 7 кругов соответственно. Обе славятся запредельной сложностью и абсолютной нетерпимостью к ошибкам. Что советуют на форумах? Снять все апгрейды и тем самым снизить темп гонки: оппоненты тоже будут ездить на стандартных машинах, а уворачиваться от невовремя вывернувшего на перекрёсток фургона будет намного легче на малой скорости. Ну а финальный босс вообще не вызывает никаких проблем даже со всеми улучшениями. Сложность не должна регулироваться таким образом.

Зато в дрэге противники оказываются удивительно точными, и на высокой сложности выиграть с первой попытки удаётся не всегда. В итоге полуминутная гонка может занять и две, и три, и даже пять минут.

И таки да, в Underground помимо стандартных гонок по кругу, спринтов из точку А в точку Б и гонок на вылет есть ещё два режима – дрэг и дрифт.

Дрифтить можно даже на Dodge Neon

Дрифт проходит на закрытых кольцевых трассах против невидимых противников. То есть соперники набирают очки одновременно с вами. Довольно неудобно, благо эту проблему решили в Underground 2, разбив дрифт на два вида гонок — круговые заезды против вполне осязаемых ботов и заезды по узким горным серпантинам, где нужно набрать определенное количество очков.

Дрэг до Underground встречался разве что в профильных играх на тему – причем качество этих поделок обычно оставляло желать и желать. Меж тем в реальной жизни это один из наиболее популярных видов заездах на улицах, и оставлять его за бортом было нельзя.

Оба режима работают не без проблем. В дрифте функционирует принципиально другая физическая модель, которая отправляет машину в занос практически от одного поворота руля – вне зависимости от типа привода автомобиля. В целом задне- и полноприводные машины более охотно отправляются в занос (и уж точно дольше удерживаются в нём под контролем), но в целом здесь вполне возможна ситуация, когда игрок на условном Peugeot 206 стабильно берёт первые места. Причина такого решения очевидна – поскольку место в гараже только одно, то запрещать половине автопарка участвовать в этой дисциплине было нельзя.

В дрэге физика поведения автомобилей тоже отличается: здесь вместо поворота машина меняет полосу движения. Гонка по прямой без возможности повернуть вряд ли будет интересной, поэтому здесь на улицах продолжает ездить трафик, на каких-то трассах происходит ремонт, и часть полос перекрыта, на одной и вовсе перед финишем проезжает поезд. Ну а говорить про возможность использования только механической коробки передач как-то стыдно после того, как на телефонах дрэг-рейсинги выходили один за другим.

Оба режима вновь появились в Underground 2, но со временем пропали из серии — в Most Wanted исчез дрифт, в Carbon наоборот, дрифт вернулся, но исчез дрэг, в Pro Street были оба режима, но к концу нулевых оба практически исчезли и из серии, и из индустрии.

Традиционные режимы игры тоже претерпели некоторые изменения. Underground часто ругали за повторяемость трасс, или, вернее, за повторяемость элементов трасс, но это не вынужденное решение, связанное с экономией ресурсов, а дань сеттингу. Уличные гонки должны проходить на улицах одного города – в данном случае Олимпик-Сити. И хотя здесь нет открытого мира (впрочем, моды частично помогут решить эту проблему), очевидно, что ездить придётся примерно по одним и тем же участкам. Впрочем, это действительно происходит чаще, чем хотелось бы: город на самом деле получается очень маленький. Однако, судя по всему, открытый мир никогда и не планировался к реализации.

Need For Speed от Black Box часто вспоминают с теплотой в контексте физики поведения автомобилей, и автор сего щитпоста – не исключение. И всё же физика в Underground вызывает некоторые вопросы. Автомобили здесь управляются очень легко. Порой это удобно, но при этом теряется ощущение, которое есть в других гонках – что ещё чуть-чуть, малейшая ошибка – и машина отправится в ближайший столб. Но когда машина отправляется в полёт (а здесь это происходит довольно часто), то начинаются проблемы. Собственно, проблема и заключается в том, что машины взлетают в воздух слишком часто. Им попросту не хватает массы, и это делает их поведение непредсказуемым. Очень часто прыжки оканчиваются пируэтами в воздухе (особенно если в полёте задеть физическую или невидимую стену), да и после столкновений на высокой скорости машины норовят подлететь в воздух. Пожалуй, сюда же можно отнести и склонность некоторых автомобилей уйти в повороте в занос.

Физику подредактировали уже в Underground 2 – и мне кажется, именно в этой части лучшая физическая модель. В Most Wanted машины сделали слишком тяжелыми, да и в целом Most Wanted, как по мне, вообще очень переоценённая игра. Поскольку это в своём роде сплав Underground и более ранних NFS, она сочетает городской сеттинг из первых и механики с полицией и часть автопарка из вторых. И даже спустя 15 лет после выхода мне всё равно не даёт покоя вопрос: кто в здравом уме будет ставить обвес на Lamborghini или Porsche Carrera GT, чьи формы и настройки двигателя и шасси уже скрупулёзно выверены, и выводить их на старт уличных гонок?

Ну чёт хз

Всё это не значит, что Underground стал хуже? Ни в коем случае. Это всё ещё хорошая игра, её совершенно не стыдно запустить сегодня – что, к слову, подтверждается всё ещё выпускаемыми модами и худо-бедно живым онлайном (тоже неофициальным, разумеется).

Как играть в Underground сегодня? Есть два довольно интересных мода, которые преображают игру — Redux и m2011. В случае с первым всё понятно: это обновление текстур и ReShade, который, благо, можно отключить – но даже с ним игра выглядит неплохо. А вот m2011 – более интересная модификация. По сути это набор новых моделей автомобилей и небольшое обновление текстур – однако новые машины прекрасно вписываются в сеттинг и полностью тюнингуются. Автор модификации начинал работу над второй частью/расширением модификации, но, судя по всему, забросил её.

Есть даже мод, добавляющий рейтрейсинг (правда, скачать его вроде бы нельзя)

Underground стал жертвой собственного успеха. Практически каждый аспект игры был улучшен в её продолжениях или других последующих играх. Underground 2 углубил тему уличных гонок, ввёл открытый город, расширил автопарк и возможности тюнинга. Most Wanted вернул гонки с полицией и суперкары, расширил роль сюжета и добавил голливудского размаха.

И всё же Underground стал фундаментом, на котором строился дальнейший успех и развитие серии. Его корни прослеживаются до сих пор – в ещё одном ребуте Need For Speed, который в определённом смысле стал римейком Underground 2, в Payback и даже в Heat.

Стоит ли ждать Underground 3 или ремастер/римейк оригинальной игры? Несмотря на то, что некоторые фанаты до сих пор ждут и верят, это вряд ли произойдёт – как не стоит и ждать появления оригинальной игры в магазинах (для этого нужно обновлять лицензии на музыку и, вероятно, автопарк). EA вроде как делает ремастер одной из игр серии, но поговаривают, что это Hot Pursuit (2010, разумеется). С точки зрения затрат это точно более удачное решение – но вот нужен ли он кому-либо сейчас, учитывая, что и исходная игра до сих пор выглядит прилично, покажет время.

Ну а оригинальный Underground, при всём уважении, давно нужно отпустить. В нём приятно ностальгировать, а вот играть в него всерьёз (в моём случае это было уже 17-е прохождение) уже непросто.

{ "author_name": "Денис Филимонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 204, "likes": 351, "favorites": 170, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 183925, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 07:32:05 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Спасибо за воспоминания
*ду-рун-дун-дун*

Ответить
2 комментария
34

Я больше по Most Wanted и Hot Pursuit, но Underground тоже сильно люблю. Спасибо за текст! 

Ответить
2 комментария
94

Не знаю, как для всех, но для меня U>U2. Пожалуй только из-за наличия во второй суперубогих скучных турнирных гонок в аэропорту, в которых еще по 6 кругов может быть в заезде. 

Ответить
73

И музыка, в первой части определённо более крутой набор треков.

Ответить
7

А как же...

Ответить
7

Hold My Beer

Ответить
20

Гонки в аэропорту - это боль, конечно. Зато меня в U2 подкупают открытый город и тюнинг. Дрифтовать по холмам - ван лав.

Ответить
25

Я наоборот после нескольких часов невзлюбил этот бессмысленный открытый город, в котором нечего делать, кроме как пытаться вылавливать слоупочных ботов, чтобы погоняться с ними 3 поворота. Кроме того, он не так запоминается, как кусочки города из U1. А возможность выбрать следующую гонку из меню, а не тащиться к неё 2-3 минуты, я нашел только ближе к концу прохождения, потому что она была запрятана черте куда. Кроме того, вторая часть ощущается затянутой почему-то.

Ответить
26

Так стопе! Гонки можно было из меню выбирать и не носится блять из города в гору???????

Ответить
1

Да. В гараже ещё и скрытые можно было стартовать.

Ответить
1

В гараже далеко не весь набор гонок стартовал

Ответить
0

Про скрытые не знал 

Ответить
0

Поздравляю с открытием) 

Ответить
12

Хоть в те годы U2 мне очень нравилась, но с точки зрения чистого гоночного геймплея она проигрывает первой в чистую. Ну а гонки в аэропорту это отдельная история - когда U2 только вышла, я был относительно мелким и подолгу играть мне естественно не позволяли, но как-то однажды вышло, что я остался один дома на сутки, ну и чего-то взбрело в мою детскую голову, что в самый раз было бы попробовать пройти U2 от начала до конца за один присест) Так вот про гонки в аэропорту - так как заканчивал я уже поздней ночью  и мне жутко хотелось спать, то эти гонки для меня были сущим подарком - достаточно было прижаться к одной из стенок и машина ехала как по рельсам, при этом, что самое характерное, она особо не теряла дистанции относительно догоняющих) Короче говоря, в первой был челендж, а во второй гонки для аутистов)

Ответить
0

Возник вопрос. А чем так трудны гонки в Аэропорту в U2? Прямо сейчас прохожу U2, и ни разу ещё гонки Pro лиги не вызывали проблем. Больше мучаюсь с дрэгом и дрифтом на серпантинах. 

Ответить
1

Разве трудны?) Нет, там сложности практически нет, наоборот - скучные очень.

Ответить
0

Трудны тем, то-что играю я на ноутбуке с неудобно маленькой раскладкой клавиатуры, + лёжа на диване. : ) 
Так-то они не особо трудные. А Pro лига вообще лажа полная. 

Ответить
39

Странный вывод очень - почему андерграунд пал жертвой своего успеха, если он наоборот заложил основы которые надо было улучшать? МЕ1 пал жертвой успеха перед МЕ2? ДАО пал жертвой успеха перед ДА2 (ну ладно ...)? Варкрафт 1 стал жертвой успеха перед варкрафт 2?
Да и тогда в те времена игр с физикой не было считай, по пальцам руки, вроде Инсейна. Только в андерграунде ведро постепенно появлялось с колёсиками, чувствовался грейд машины. А в текущих нфс2015 ты просто ездишь на стальной коробке без какого либо чувство как физики, так и веса, которая даже в андерграунде 1 была. Так шо ... Доебка очень странная.

Ответить
–1

Это не претензия и не доебка. Я дико люблю U1 и U2 - даже в тексте написано, что прошел игру раз 17. Но - и это чисто моё мнение - играть сегодня в U1 сегодня можно только ради онлайна с друзьями или чисто поностальгировать. Получать удовольствие от процесса вождения в нём я уже не могу - оно (вождение) уже было реализовано гораздо лучше в более поздних играх.
А про "ведро с колёсиками" - очень меткий коммент. Именно в анде я впервые ощутил, что машина поворачивает как надо, а не просто поворачиваеь вокруг своей оси.

Ответить
2

Во множества игр, с точки зрения графики или старого геймплея, играют ради ностальгии. Говорить что игра плохая, когда она вышла 20 лет назад - ошибка. Она вышла в свое время, она была лучшей. Если когда нить выйдет игра, в году 2030, какая нить фентези, с супер сюжетом, с нелинейным повествованием, отличным гемплеем где можно быть А-клик и нормально, а где раскрытия боевка итд, т.е. замена ведьмака 3 например - ошибочки будет говорить что ведьмак 3 устарел в 2030. Наоборот, игра вышла, поставила планку качества, до которой никто не может дотянуться. И все равно у нее есть есть проблемы. Как к примеру тот же варкрафт 3 - в него перепроходят ради графики? Нет. Ради механик? Тоже нет. Перепроходят ради сюжета - он будет уникальным.

Идеальных игр не существует, всегда будет что то бесить людей.

Кроме тетриса. Он идеален.

Ответить
0

Потому в название и вынесено "17 лет спустя" - это попытка оценить, как игра ощущается сегодня на фоне всех последующих итераций франшизы и жанра в целом.

Тетрис - вообще 100% концентрированный геймплей ) там нечему устаревать

Ответить
0

попытка оценить, как игра ощущается сегодня на фоне всех последующих итераций

Тогда немного посыл и тезис неправильно выбран. Правильно будет "как андерграунд будет ощущаться спустя 17 лет, после того как серия ушла вперед". Для меня лично нфс мертв, спустя эти 17 лет. Разрабы не поняли что хотят, пытались то туда, то сюда. Но в итоге конвеерность сделала своё дело, в том числе сдеградировала, что игра 2003 года смотрится и играется лучше чем 2015/2018.
там нечему устаревать

Я думал оставить следующее предложение, но убрал. Оно гласило так - "Кроме тетриса. Он идеален. Но это одна единственная механика, в то время как другие игры их миксуют".

Ответить
0

О, только сегодня закончил перепроходить третий варыч. Из памяти уже вылетело и был удивлен, что roc+ft в купе порядка 50 часов забирают)  и сделал для себя открытие, раньше не знал что есть секретная глава в игре))

Ответить
26

"Она реально так плохо выглядела?"

Она совсем неплохо выглядит сейчас, графика для 2001 года очень и очень недурна.

Ответить
17

для 2001 не дурно, вот только игра вышла  2003

Ответить
1

В том-то и дело, что на "живых" скриншотах игра выглядит лучше, чем на этом постановочном )

Ответить
26

Как же много доебок на пустом месте.

Люди в 2000х обожали сложные места в играх. Бросить ГТА из-за миссии с вертолетиками считалось слабостью, миссии в Мафии были тестом на устойчивость, а сложность отдельных мест андерграунда воспринималась как должное. Лично у меня в окружении никто и не замечал, что она была "нечестной" по отношению к игроку.

Ответить
16

Люди в 2000х обожали сложные места в играх. 

сложность отдельных мест андерграунда воспринималась как должное

Даааааа....

Ответить
5

Мне лет 9 назад на NFS форуме один индивид яростно отрицал существование кетчупа в  Underground. Все аргументы были это "врёти" и "ньюфаг". Эх, были же времена.

Ответить
0

Что за "кетчуп" такой?

Ответить
5

Система помощи для ИИ, когда боты сокращают отрыв путём нереального буста к скорости и манёвренности.

Ответить
2

Понял, ну тут да, хотя в андере он же вроде не совсем жёсткий, точно помню ситуации на паре лёгких многокольцевых трасс, что отрывался от позади идущего на полкруга, и перегонял самых последних на круг. 

Ответить
2

Он чем ближе к финалу, тем жёстче.

Ответить
0

Она у них очень долго была начиная с первых частей, даже был прикол в нфс 2 там была кольцевая трасса где вообще не надо тормозить , и мы научились проходить ее идеально и там был сплит скрин и вот стоило тебе отстать на пол круга как ты сразу ставил рекорд круга по сравнению ю с одиночным заездом секунд на 10 за круг

Ответить
1

И? Ебать, вы первый Flatout видели, который вышел примерно в то же время? По сравнению с ним Underground выглядел и игрался как казуалка.

Ответить
1

Парень, не воспринимай все настолько всерьез, это всего-лишь шутка.

Ответить
2

я все понимаю, меня напрягает то, что автор статьи решил назвать минусом игры то, что геймдизайнеры написали ботов, которые превращают 30 секундный заезд в пять минут запоминающихся и очень напряжённых гонок, которые не могут не запомниться и не оставить соответствующие позитивные впечатления от игры. Да, иногда это может выглядеть открыто читерно, но азарта от этого не убавляется. Игра была, есть и будет популярной потому что в нее интересно играть в отличие от всей той ежегодной параши, которую клепают студии сейчас.

Ответить
0

КМК, позитив был бы тогда, когда боты были бы умные. А так они открыто читерят, а мозгов у них ни на грамм. Если встать прямо перед ботом, он твою машину будет бодать (есть на Ютубе такие ролики)

Ответить
2

Underground создавал напряженные гонки, в которых нельзя было ошибаться, в Underground 2 - ты просто уезжал вперед с отрывом в несколько десятков секунд. Лично мне больше первое  нравилось.

Ответить
0

Лучше на тот момент не было, и, как видишь, до сих пор нет.

Ответить
0

ахах

Ответить
19

Лично Для меня эта игра стала началом конца нфс , и я как все обожал ее и люблю и сейчас, но намного больше я любил пятую часть , разные эпохи разные по сути машины , со скоростей около 100 до 300 , было круто , и тогда каждая часть была чем то другим , первая была крута, вид из кабины , окошка на котором показывается переключение передач, во второй гоночные стадионы сплитскрин, третья полиция , совместные турниры , четвертая покупка, улучшение машин , 5 целая история одной марки, 6 опять полиция м дорогие машины , 7 андеграунд тюнинг, городские гонки , форсаж и дальше все практически все части старались быть похожи на андеграунд , а второй я вообще терпеть не могу , не люблю открытый мир в гонках , где вместо того, что бы выбрать гонку и поехать это заменено по сути ездой до точки покучному городу, как в фэйбл 3 что бы сменить меч, надо выйти в Хабаровске , там зайти в комнату для инвентаря и там одеть меч, потом выйти из хаба

Ответить
5

Люто плюсую. После porsche unleashed смог кайфануть только с MW и Run (своеобразное удовольствие, но разные локации, линейные гонки и уклонения от лавин - было прикольно).
С сюжетов новых ловлю лютый кринж, на уровне Watch Dogs 2.

Ответить
2

Друг, спасибо тебе за коммент! Ты написал ровно всё то, что я хотел сказать про нфс и этот долбаный андеграунд и открытый мир... Знай, ты не одинок и есть ещё люди, которые разделяют твою точку зрения. 

Ответить
16

Гонка 95 эта та которая называлась "Убийственная езда Курта"? Господи какая же она было сложная, даже дропнул игру как то из за неё. И какой же был кайф пройти ее через пару лет.

Ответить
9

Моя первая разбитая клавиатура и дроп)) Когда перепроходил игру 10 лет спустя, всё ждал, что вот сейчас будет та самая трасса и морально готовился к ней. Я понял, что уже её прошёл, только когда до конца игры оставалось трасс 5. Вот так во второй раз она мне даже не запомнилась. Но, когда NFSU — твоя первая гонка, это прям пздц. 

Ответить
2

Когда играл совершенно не запаривался над названиями. Но спустя все эти годы посмотрев сейчас видео вспомнил этот заезд моментально)
Правда не могу сказать что прям долго сидел, но все же в памяти осталось.

Ответить
0

Это по моему гонка на вылет, нет?

Ответить
16

Неа, обычное кольцо на 6 кругов но из за трафика и ИИ очень сложно вытерпеть всю трассу,одна ошибка и уже не догонишь других.

Ответить
1

ДАРК СОЛС ОТ МИРА ГОНОЧНЫХ СИМУЛЯТОРОВ!

Сам в 14 лет несколько дней не мог пройти вероятно 103. Удивительно, что все последующие, их вроде там 107 было, значительно проще.

Ответить
0

ну не знаю, всю игру проходил в присест.
и финальную телку с первого раза тоже.

Ответить
0

Да-да, против Курта, а 103 - это "Уличное эндуро" или как-то так.

Ответить
0

А-а-а-а-а, флешбэки 🤪 не запускал игру, собственно, с момента её выхода. Но эти названия чудом всплыли в голове (сам такого не ожидал) и задёргался левый глаз 🙈

Ответить
0

В первый раз я её чуть не прошёл, но ударился в стенку на шорткате с прыжком перед самым концом, хотя ехал с огромным преимуществом всю гонку. Тогда я понял значение слова Rubberband.
В итоге точно также прошёл спустя годы.

Ответить
18

Зря ты так про Most Wanted. Возможность затюнить даже ламборгини, несомненно плюс. Все зависит от твоего чуства вкуса. Так же присутствуют адреналиновые погони с самой агресивной полицией в серии. По мне лучшая часть.

Ответить
0

А можете подсказать, где найти работающую версию под win10 и widescreen монитор?

Ответить
1

Да, конечно. Как до компа доберусь посмотрю где качал последний раз. Я еще поставил мод на текстуры и разрешение 1080р. Напишу в личку.

Ответить
1

Ох, и мне тоже подскажи, пожалуйста.

Ответить
0

Спасибо - получил в личку все ссылки, игра работает, я счастлив (win10, widescreen).

Ответить
13

Underground научила меня тому, что нет смысла ждать продолжений, которые смогут на хотя бы на йоту приблизиться к успеху игр той эпохи NFS. Да и в целом, это можно отнести ко многим сертям игр. Точно так же не будет больше второй GTA San Andreas, не будет второго BF3. Взять тот же NFS: тогда было другое время, автокультура была более распространена, чем сейчас, к тому же то, что впечаталось в 5 лет а детский мозг уже мало что переплюнет по зрелищности. 
Пару раз замечал как про NFS 2015 отзываются как об Underground 3, но, возможно, с поправкой на современные реалии. 
Решил поиграть - спумтя столько лет отдавали по приемлемой цене в PS Store - и, хоть начинка сделана приемлимо (тюнинг-культура, кринжеватый сюжет), то вождение вызывает тоску, и я просто дропнул ее. 
Зато Underground готов хоть сейчас перепройти. 
И это весьма грустно (лично для меня), что ни одна современная гонка не смогла в принципе приблизиться к U/U2/MW, и навряд ли сможет, все из-за той же "призмы детства". 

Ответить
5

Я, кстати, так и не смог воспринимать ни одну NFS после HP2010 (разве что the run, да и то с оговорками). Именно из-за этой отвратной физики.

Ответить
3

Дилогия Shift шлёт привет.

По сабжу: 
Да, читерские боты (в U2 это дело отключалось, кстати); да, легкая физика (вспоминаем Juiced); да, повторяемость в трассах (но они запоминались, в отличии от нынешних).
Но всё это работало. И игра делала своё дело - играли запоем.

Ответить
0

Так шифт в 2009 вышел, разве нет?

Ответить
0

А вторая часть? С физикой там получше, чем в первой.

Ответить
0

Во второй играл совсем чуть-чуть, про него почти ничего не могу сказать.
Плюс он ближе к симуляторам, поэтому воспринимается как спин-офф. EA пытались им запустить новую франшизу (как в своё время V-Rally), но, видно, не задалось.

Ответить
9

кто в здравом уме будет ставить обвес на Lamborghini или Porsche Carrera GT, чьи формы и настройки двигателя и шасси уже скрупулёзно выверены

Действительно, во дебилы.

Ответить
4

Это гоночные авто для профессиональных соревнований. Такие на дороги общего пользования даже не пустят.

Ответить
2

А в чём принципиальная разница между улучшениями для профессиональных гонок и теми апргейдами, что в игре используют стритрейсеры? Точно так же улучшают скоростные качества, управляемость, а неродные кузова улучшают аэродинамику и снижают массу. Ты сказал, что суперкары идеальны сами по себе, и никакой кастом им не нужен – я тебе привожу пример из жизни, что даже суперкары дорабатывают специально для гонок.

Ответить
2

Ну например ни один стритрейсер их никогда не купит ) для меня это люто бьёт по приостановке неверия, и мир игры ломается

Ответить
2

Да ладно, я когда школьником играл в эти игры, для меня Хонда Сивик была столь же недоступной, как и Ламборги, и вторая воспринималась просто как более быстарая машина в одном ряду.

Ответить
1

Ну это у нас так. Для кор-аудитории в США все эти сивики (не Si или Type R, а попроще) - как жигули у нас

Ответить
0

Это не улучшения для профессиональных гонок. Это машина изначально построена с учетом гоночных нагрузок, которые она получает на треке и многочисленных регламентов FIA. У неё от серийной может быть только двигатель, да и то модифицированный для кольцевых гонок.

Ответить
2

Да знаю я всё это, хоспаде. "Улучшения" – значит, что на базе серийного автомобиля сделали его гоночную версию; что у нас есть серийная, стандартная, стоковая (называй как хочешь) версия и гоночная, улучшенная версия того же авто. Я не говорил, что для гонок покупают авто из салонов, а затем переделывают. И мой посыл как раз заключался в том, что у гоночных авто как наружность, так и внутренности абсолютно отличаются от своих серийных родственников, и сделано это для лучшей производительности в гонках. Гонки на улице будут подчиняться тем же законам физики, что и гонки на треке. И в игре мы точно также меняем начинку автомобиля полностью (только постепенно), что в результате от серийного авто остаётся только его лицо. Автор сказал, что, мол, зачем улучшать суперкар, если его кузов и начинка и так на высоте – я отметил, что даже суперкарам в своём стандартном виде ещё есть куда расти в плане гоночной производительности и привёл примеры из жизни, вот и всё.
Так что я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать, честно.

Ответить
2

Если рассматривать в рамках игры, то разницы никакой нет между гоночной машиной и серийной, сделанной под гоночную. Твой посыл выглядел именно так, как будто гоночная машина это обвес на серийной. Ведь автор пишет про "кто в здравом уме будет ставить обвес", подразумевая васянские обвесы, а не гоночные версии этих машин.
Если говорить как оно будет в жизни, то суперкар из автосалона должен быть практичнее чем машина для трека. Ведь у обычного стрит рейсера с района нет команды механиков, которая ему будет шины менять каждые n количество кругов. Но так как такого стрит рейсинга в жизни не существует, то мы об этом не узнаем.

Ответить
0

Лан, не до конца поняли друг друга, значит.) Просто я, как уже стало понятно, изначально отталкивался от того, что "ставить обвесы" в игре – это и есть приводить авто к его гоночному варианту.

Ответить
0

Было бы желание. вообще в последнее время достаточно популярными стали подобные конверсии, в том числе и для суперкаров. Все-таки со времен первых Форсажей прошло полтора десятка лет, может того китча уже нет, но энтузиасты остались и продолжают креативить.

Ответить
0

Это гоночные машины.

Ответить
0

Cпс, я даже не догадывался.

Ответить
0

На здоровье.

Ответить
10

В Most Wanted машины сделали слишком тяжелыми

Видел оправдание, что тогда, давным давно в 2005 (почти 70 лет назад) классические рэтро авто типо Porsche Carrera GT и Lambo Murcielago действительно так и в жизни управлялись. Жаль, что сейчас это выяснить никогда не удастся, ведь люди, заставшие при жизни 2005 уже умерли от старости.

Ответить
1

Дэ-рум-дум-дэрум...

Ответить
1

Охренеть, вот это портал в былые времена я открыл, открыв твое видео... (там ещё рекомендации вывалило)

Ответить
3

кто в здравом уме будет ставить обвес на Lamborghini или Porsche Carrera GT

Ну эм люди?

Ответить
5

Ну цыганщина и есть, всё правильно. 

Ответить
0

Скинь фото своей нецыганской ламбы плез 

Ответить
6

Найди фото любой стоковой ламбы в стоковом цвете - это и будет нецыганская ламба.

Ответить
–1

Давай я попробую ещё раз:

Скинь фото своей нецыганской ламбы плез

Ответить
2

Я же вроде объяснил как её искать, или ты гугл картинками пользоваться не умеешь?

Ответить
–1

Тебе начать слова подчеркивать или ты с третьего раза сможешь прочесть вопрос целиком?

Ответить
0

Не знаю что ты ещё хочешь у меня узнать, я проверил, сервисы Гугла в РФ пока не заблокированы, мои стоковые Ламбы находит исправно. Можешь через Яндекс попробовать, если не получается.

Ответить
–1

А зачем ему эта шляпа для стареющих самцов с кризисом среднего возраста и простатитом, у которых появилось баблишко в тот момент, когда перестал стоять, обосралась?

Ответить
0

Какой красивый текст жаль к ламбе он имеет никакого отношения, по комфорту ее разве что с жигулями можно сравнить.

Ответить
3

Это вообще минимум если сравнивать с тем, что предлагает MW. Даже вылет колёс не изменился.

Ответить
0

Первое что нашёл 

Ответить
1

Безвкусица же

Ответить
1

Это выбор. Игрок может обвесы и не ставить, если они ему не нравятся. Выбор - всегда лучше, чем его отсутствие.

Ответить
0

Разные бывают.

Ответить
0

Ара-тюнинг это

Ответить
5

Только вчера слушал саундтреки из НФС начала нулевых. Как же всё-таки музыка задавала тон и являлась по сути огромной частью игры. И все эти НФСки навсегда конечно будут в сердечке (как и более старые, например Порше Анлишд), но переигрывая пару лет назад в более сознательном возрасте я так от них утомился. Особенно в U2 просто какой-то гриндволл, а концовка с письмом типа: «ты молодец, прошёл игру, спасибо и до свиданья» после стольки часов гонок сейчас смотрится издевательски. В МВ хоть какой-то типа сюжет был, но он не помогал скрасить, что ближе к концу гонок становилось тупо больше и они были дольше, но геймплей оставался одним и тем же.

Ну и доставляли всякие аналоги того времени типа Джуйсед, СРС, Миднайт Клаб 2

Ответить
–1

Вообще никогда не понимал дроч на все эти аркадные гонки, играется же дико уныло и репетативно

Ответить
9

То ли дело нерепетативно наяривать 50-й круг за одну гонку в какой-нибудь Assetto Corsa (не в обиду AS)! 
У каждого жанра свои ценители.

Ответить
0

Не, тип Dirt Rally какой-нибудь преподносит реальный хардкор, где просто дожить до финиша - уже настоящая победа.
Но я не понимаю как можно восхвалять тот же Most Wanted, где тебя заставляют качать репутацию на одних и тех же забегах, когда есть просто ахуительнейший и переворачивающий жанр Drive San Francisco, где тебе постоянно стараются преподнести если хотя бы не уникальную игровую ситуацию, то как минмум обернуть её в другую обертку диалогами.  Вообще не могу никак серьезно воспринимать аркады после неё.

Ответить

Торговый Мурод

Лена
0

Dirt Rally какой-нибудь преподносит реальный хардкор

Потому что у разных игр разные цели, и у того же Underground цель не показать"еальный хардкор", а передать атмосферу и настроение стихийно организованных уличных гонок, когда ты на собственноручно прокачанной и раскрашенной тачке гоняешь по залитых неоном неподготовленных для гонок забитых трафиком обычным муниципальным дорогам.

Ответить
1

Я просто привел пример в ответ реализм не = репетативность, суть не в реализме. Мост вантед с андеградуном ничего у меня кроме фрустрации по причине АДСКОЙ репетативности (не только внутри одной игры но и в жанре в целом) не вызывает, а драйвер я за два дня прошел и еще неделю со стояком от него ходил.

Ответить

Торговый Мурод

Лена
0

Радуйся что тебе не все жанры заходят, т.к. мне вот нормально заходят практически ВСЕ игровые жанры (кроме QTE-кинца Кейджа и Souls-like), и скажу что кроме моря удовольствия от игры в десятки годных проектов это приносит океан отчаяния, ибо действительно интересных для меня игр в разы больше, чем времени... и сил. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Все три - принципиально разные игры. Драйвер косит под кино 70-х, там и физика соответствует, дерт - какбы симулятор, это вообще отдельная категория игр. А в NFS (2003-2008) это ночные нелегальные гонки и кастомизации во главе угла.

Ответить
0

ну не ради же одной кастомизации играть

Ответить
1

Кажется кто-то не играл в Porsche Unleashed

Ответить
3

Те времена, когда ЕА любили абсолютно все....когда ЕА делали легендарные игры....те времена, которые уже не вернуть...

Ответить
1

Просто раньше мало было игр и информация не лилась как сейчас, все обесценилось, горюю по былым атмосферным временам. Хотя для текущих школьников - атмосферные времена - эти, думаю дело в устаревании нашего мозга, отмираем :|

Ответить
2

Первый Underground на порядок лучше второго

Ответить
2

Миднайт клаб 3 мне больше этих двух игр зашла)

Ответить
2

Прямо на больное надавил!
я недавно купил на авито underground для хвох
И выяснилось, что на хвох360/ван х игра не эмулируется(
Хочу перепройти старые нфс, думаю первый хвох прикупить)

Ответить
4

Мне кажется, тогда уж лучше пс 2 намного легче достать, да и дешевле выйдет. Хотя на боксе есть тот же Project Gotham Racing, который тоже не плох.

Ответить
1

На Xbox графика лучше и производительность. Ее можно запустить на патчнутом эмуляторе Xbox под фрибутом на x360.

Ответить
0

Ну, можно ждать уже после релиза нового бокса, тогда по обратке игры опять появляться начнут

Ответить
0

На sex возможно будет обратка автоматом 
Жду сам этого

Ответить
2

Странно, а я где-то читал, что разработчики, наоборот, планировали открытый мир, но не успели реализовать и воплотили уже во второй части. Но искать пруфы не буду, может, и ошибаюсь. 

Ответить
4

Тоже не раз читал, что открытый мир планировался изначально, и это логично. Так-то в игре улицы, по которым проходят заезды, связаны между собой, и у нас есть целая карта города. Но реализовать полноценный город смогли уже только в продолжении.

Ответить
3

В игре есть две гонки – №95 и №103, на 6 и 7 кругов соответственно. Обе славятся запредельной сложностью и абсолютной нетерпимостью к ошибкам.

Флешкбэки пошли

Ответить
3

Когда понимаешь что Уэйна Статика уже нет в живых.
https://youtu.be/vMCbJB4yNXo
https://youtu.be/jIdeXOQutBM
Ну и кудаж без оста!

Ответить
2

NFSU казалась крутой, когда тебе 13 лет и ты насмотрелся Форсажа. NFSU2 самая унылая гонка в истории.

Ответить
2

Хорошая статья, но всегда не понимал кому нравится вторая часть. Да, рисерского тюнинга и машин больше, но совсем потеряна динамика и ощущение скорости, а за гонки URL надо палками бить. вот какая игра действительно переоценена так это эта.

Ответить
2

Давай обзор Interstate 82 )

Ответить
0

Я её пропустил в своё время (ну как пропустил - компьютера не было, а потом не играл). Хз что может получиться ))

Ответить
2

Главная проблема NFSU и NFSU2 - кривая поддержка джойстиков. 
Хочу ремастер только ради ее добавления.

Ответить
2

Как можно было ни слова не написать о саундтреке?

Ответить
0

Тут и о графике ничего нет ) текст не про это. Но саундтрек хорош, открыл несколько годных групп, которые до сих пор слушаю.

Ответить
0

Я к тому, что это был один из лучших саундтреков всех времен!
ПыСы: за статью спасибо, поностальгировал.

Ответить
2

Ну что я скажу
По статье:
-были сравнения по типу "игры этого времени" - можно было добавить пару примеров вышедших в это время игр плюс минус за год-два до этого, хотя бы названия
-можно добавить побольше скриншото, например, в сравнении с той же хот пурсит 2 с её системой карьеры (для наглядности)

Насчёт того, что используют одинаковые места на картах, те же проезды и всё такое
Это очень сильно выделяется, если подряд поиграть в андер, андер 2, карбон и мв
много схожих трасс, мест, закоулочек

Всегда угарал с того, что трафик везде почти один и тот же ещё с хп2, если не раньше) просто по мере развития нфс, обновляли текстурки и добавляли пару новых машин трафика - но это просто мне весело от этого, не более

Как-то в одном из своих постов писал, что МВ переоценена только потому что, многие в неё только и играли и других игр серии не знали
Я считаю, что пиком развития нфс был андер 1 и 2, а затем прострит
После него пошел спад и, как я понимаю, из-за плохих продаж и пересмотра модели игры как таковой
Там и перезапуск хп, там и шифт, там и ран (его всё никак не могу начать играть, чтобы оценить)

Давненько надумываю что-нибудь написать про Прострит и из-за тебя, скорее всего, это сделаю, если время будет

За статью плюс, чё уж)

Ответить
1

При упоминании NFSU ощущаю себя лютым старпёром.
Для многих серия началась с этой игры, а для меня на ней серия умерла.

Ответить
1

Я в детстве кайфовал от Hot Pursuit 2 на ПК, а сейчас выяснилось, что это кривой порт, и самая богатая версия на PS2.

Ответить
0

Ну я кайфовал с NFS2 вообще. Потом мне тоже рассказали, что игра плохая. =/

Ответить
1

Будучи школотой, с друзьями до изнеможения первую часть задрачивали, так, что даже пальцы не гнулись. Ощущение было, что с закрытыми можешь её пройти. Вторая часть показалась проще. Сейчас, наверняка и первую-вторую гонки будет сложно пройти - реакция и зрение уже не те.

Ответить
1

Я офигел когда недавно перепроходил короля льва (сеговского). Тупо не мог пройти уровень водопада с бревнами (даже с сохранялками!). Плюнул на 50-й попытке.

Ответить
1

После гонок с Ravenwest и 12 минутных леманов в Race Driver Grid, а также пройденным Midnight Club 2 эти гонки на 5-7 кругов кажутся детским лепетом. А так да, когда я был мелким, то гонка на 7 кругов вообще не давалась.

Ответить
0

Кстати, известна ли причина, по которой EA не выпускает старые NFS в продажу?

Ответить
3

Чисто логически если предположить - необходимость платить за использование лицензий музыкантам, автопроизводителям и производителям деталей. Очень дорого выйдет.
Хотя все игры вплоть до HP2 есть на оф.сайте EA ))

Ответить
0

Ну там просто страницы с описанием игр, для истории, так сказать. Скачать же их оттуда нельзя)

Ответить
1

В первую играл, там кузова Машин у всех были одинаковые , - запомнились из серии ранних Ламборджини, и макларен только :))

Ответить
1

Легендарная игра, до сих пор прохожу раз в год.

Ответить
1

Я помню истерию по игре среди моих ПК-знакомых.
А я - воспитанник отдельных красивых трасс NFS Hot pursuit 2 PS2 версии.
Я эти ваши дрифты и отражения на мокром асфальте никогда не понимал.
Вот саундтрек - да. Он был правильный.

Ответить
1

 Дрифт

Заносы

Ответить
1

Это просто убойная, радиоактивная доза ностальгии. Вспоминаю, как своим кругом обсуждали Underground, гоняли в эти невероятные гонки, по запоминающимся трассам, и как захватывало дух от сложных, куражных испытаний. Это было новое слово в NFS, который я любил с детства, а тут еще и перемена стиля, и такой эпичный саундтрек. До сих пор слушаю треки из Underground, тот же Static-X – Only, или Overseer – Doomsday... Need for Speed, который хочется вспоминать, и который нам нужен!