В итоге, главные роли в картине сыграли Мэрил Стрип, Джереми Айронс, Гленн Клоуз и Вайнона Райдер, а роли второго плана в «Доме духов» достались испанцу Антонио Бандерасу и кубинке Марии Кончите Алонсо. Причем, первый сыграл батрака и революционера, а последняя — деревенскую проститутку, которая позже стала влиятельной и состоятельной женщиной.
Отличное было кино
Было и есть! ))
хотя именно её видел в главной роли Роберт Родригес
Комментарий недоступен
Вот умел же Роберт снимать до тех пор пока с "зелёнкой" не заигрался!
Весь фильм дышит ручной работой. Перестрелки, как танец, диалоги звучат легко и звонко, как гитарные аккорды.
А какой ритм! Одна сцена органично перетекает в другую. Начиная от шедеврального появления Тарантино с классическим анекдотом до раненого Бандераса на стойке: весь эпизод смотрится, как одна сцена (a его проходка по улице и встреча с Сельмой снята, как клип золотой эры MTV)!
Скучаю по таким фильмам, если честно.
В точку по всем статьям! Шикарный фильм, к которому у меня вообще никаких претензий!
Пример того что фильм не обязательно должен быть с высоким бюджетом чтобы быть хорошим. Не люблю боевики, смотрела его ради красавца Бандераса. И он мне понравился, сюжет хороший, и борьба с=за справедливость. Поступок его в конце одобряю. Если бы он не убил его, то выходя брат бы выстрелил спокойно в спину и Каролине и ему. Режиссёр взял его из-за пластики. И Антонио говорил, что это было важно, была нужна не пустая тупая простая перестрелка. В этой сцене есть аж какой то азарт я бы сказала. Когда смотришь не отдаёшь даже себе отчёта почему это нравится куча крови. Что-такого в этом? Интересно по барной стойке на животе он сам проехал? Написано он не делал трюки сам. Но может что для меня как для женщины трюк для мужчины не трюк даже. Как по мне там места мало можно свалиться.