Сальма Хайек: «Вместо меня, студия хотела взять на роль в «Отчаянном» Камерон Диаз»

В связи с 25-летием «Отчаянного», актриса вспоминает, что могла и не попасть в фильм, хотя именно её хотел видеть в главной роли Роберт Родригес.

Сальма Хайек: «Вместо меня, студия хотела взять на роль в «Отчаянном» Камерон Диаз»

В недавнем интервью изданию Elle, актриса Сальма Хайек рассказала о нюансах получения роли в фильме «Отчаянный», которая стала для неё трамплином к карьере в Голливуде.

После участия в сериале «Тереса», Хайек стала весьма популярной на родине и решила попытать счастья на «фабрике грёз», когда узнала, что режиссёр «Музыканта» Роберт Родригес готовится поставить свой новый фильм в США.

Родригес изначально планировал Сальму на главную женскую роль, поскольку его впечатлило интервью артистки, в котором она говорила о несправедливом отношении крупных американских студий к латиноамериканским актрисам, и что она «намерена приложить все силы, чтобы изменить ситуацию».

Однако у боссов Sony-Columbia по поводу женской роли в «Отчаянном» были совсем другие планы и они изначально планировали взять более известную актрису, например, Камерон Диаз. По словам Хайек, несмотря на одобрение режиссёра, студия вынудила её пройти пробы на общих основаниях вместе с множеством других латиноамериканских актрис, поскольку ранее она не участвовала в голливудских фильмах и была попросту неизвестна для продюсеров.

Я помню, что Кэмерон Диаз была популярной в то время. А поскольку её фамилия была Диаз, они на полном серьёзе считали, что она мексиканка. Она была в списке кандидаток на роль и мне пришлось снова пройти прослушивание. Студия реально хотела взять на эту роль Камерон Диаз.

Сальма Хайек, Актриса

Однако вскоре с Диаз случился занятный конфуз, когда выяснилось, что её родня по происхождению кубинцы, а не мексиканцы. В итоге, роль всё же досталась Сальме Хайек.

Актриса вспоминает, что в те времена латиноамериканкам было непросто получить интересную и тем более ведущую роль в голливудской картине. В частности, актриса упомянула ситуацию с подбором актёров в экранизацию романа чилийской писательницы Исабель Альенде «Дом духов», которая вышла в 1993 году.

Я буквально умоляла о прослушивании, но они даже не дали мне шанса попробовать. Я просила их дать мне возможность хотя бы просто прочесть текст. Ведь персонаж латиноамериканец! Но нет, они не нанимали латиноамериканцев на роли латиноамериканцев. Они не нанимали латиноамериканок, если только это не была роль горничной или проститутки. А здесь было ни то и ни другое.

Сальма Хайек, Актриса

В итоге, главные роли в картине сыграли Мэрил Стрип, Джереми Айронс, Гленн Клоуз и Вайнона Райдер, а роли второго плана в «Доме духов» достались испанцу Антонио Бандерасу и кубинке Марии Кончите Алонсо. Причем, первый сыграл батрака и революционера, а последняя — деревенскую проститутку, которая позже стала влиятельной и состоятельной женщиной.

Но, как считает артистка, прослушивание других актрис её происхождения для «Отчаянного» стало одним из первых шагов к преодолению этого барьера и ситуация с «актёрским расизмом» стала постепенно улучшаться.

9292
67 комментариев

Отличное было кино

54
Ответить

Было и есть! ))

6
Ответить

хотя именно её видел в главной роли Роберт Родригес

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот умел же Роберт снимать до тех пор пока с "зелёнкой" не заигрался!
Весь фильм дышит ручной работой. Перестрелки, как танец, диалоги звучат легко и звонко, как гитарные аккорды.
А какой ритм! Одна сцена органично перетекает в другую. Начиная от шедеврального появления Тарантино с классическим анекдотом до раненого Бандераса на стойке: весь эпизод смотрится, как одна сцена (a его проходка по улице и встреча с Сельмой снята, как клип золотой эры MTV)!
Скучаю по таким фильмам, если честно.

36
Ответить

В точку по всем статьям! Шикарный фильм, к которому у меня вообще никаких претензий!

3
Ответить

Пример того что фильм не обязательно должен быть с высоким бюджетом чтобы быть хорошим. Не люблю боевики, смотрела его ради красавца Бандераса. И он мне понравился, сюжет хороший, и борьба с=за справедливость. Поступок его в конце одобряю. Если бы он не убил его, то выходя брат бы выстрелил спокойно в спину и Каролине и ему. Режиссёр взял его из-за пластики. И Антонио говорил, что это было важно, была нужна не пустая тупая простая перестрелка. В этой сцене есть аж какой то азарт я бы сказала. Когда смотришь не отдаёшь даже себе отчёта почему это нравится куча крови. Что-такого в этом? Интересно по барной стойке на животе он сам проехал? Написано он не делал трюки сам. Но может что для меня как для женщины трюк для мужчины не трюк даже. Как по мне там места мало можно свалиться. 

Ответить