Познавали дворовую мораль и превосходство понятий над скучными законами. За это их любили женщины, уважали мужчины, а родители, поначалу резко выступавшие против, вынуждены были признать: азартная жизнь пацана приносит куда больше дохода, чем трудовые будни на заводской смене.
Читай про Казанский феномен. Там начиная с 70х если ты не "группировщик" тебя бы нонстопом пиздили и отжимали бабки. А не вот эта вот романтика, что в сериале и показано. В самой первой серии.
Андрей проникается своеобразным уважением к Марату, ведь пацан делает то, что хочет. Не ради себя, а ради матери и маленькой сестры Андрей сам хочет стать хозяином.
Тут фейспалм. Я даже не знаю как это комментировать.
Огромное количество воды.
Улица не для блатных, она для всех пацанов. Для тех, кто объявил бойкот миру сему.
Ты сериал смотрел смотрел? Это не бойкот, это что-то типа иерархии. Блатные не считались с группировщиками, группировщики не считались с не причастными. Какие бойкоты вообще.
Пацан никогда не попросит помощи у начальника, он ненавидит его антропологически, метафизически, экзистенциально.
Все проще, пацана убьют свои же.
Начальник обещал Эру Милосердия, а вместо этого развязал очередную бойню.
Ну что это за хуйня простите вы меня......
В пропахшем вареными джинсами подвале человек никогда не родится заново. Это ловушка, призванная создать что-то еще более отвратительное, по сравнению с чем пацанские тёрки покажутся детскими играми.
Это о чем речь? Это вторая половина 80х. ПЕРЕСТРОЙКА.
Американоцентричный взгляд на кино идеализирует бунтарей. Из страдающих низов выделяется герой рабочего класса и дает отпор обнаглевшим тиранам. Простой нью-йоркский водила Трэвис ("Таксист") или провинциальный учитель Уолтер Уайт ("Во все тяжкие").
Ничего общего вообще. Даже между Таксистом и Хайзенбергом ничего общего нет. Просто залив водой от автора.
Бандит — практическое воплощение американского бунта: не считается с правилами, делает бабки, живет красиво, по-либертариански. Не лузер. Быть лузером в американской системе ценностей хуже всего. Это проклятье.
Напоминаю. Сериал про Казанский феномен. Начало всему это берет в 70е. То что показано в сериале бесконечно далеко от рэкета 90х.
в растленном обществе не бывает положительных героев. Сила сопротивления живет на другой оси зла. Писатель Эмиль Золя показал, как развращенные низы отдают старый должок верхам. Жора продемонстрировал, как пацаны сняли советские знамена с госучреждений и сделали из набалдашников заточки.
Да нет, Жора просто сделал отсылку на реальную казанскую группировку.
Гражданская война до сих пор не закончилась.
100 раз: казанский феномен, тогда еще это не было общесоветской темой.
Мир пацанов — это картина ада на земле. Культура отмены совести и морали за полной их ненужностью. Мир, где женщина стоит дешевле видака. Где над ребенком издеваются сильнее, чем над взрослым, насмехаясь над его беззащитностью. Толпа рассерженных людей, злее самого дьявола, они идут с пустыми чайниками в руках — это должно быть комично, но Жора показывает их так, что мурашки бегут по коже.
Я точно не знаю - это вода или бред.
Слабый женский голос дуэта Аигел сопровождает звериную ненависть самых страшных мужчин на земле. Мстителей, бросивших вызов Господу Богу. Жора гений, потому что чувствует это.
Точно. Это бред.
Такой чудовищной, обнаженной злобы, какую мы увидели в пятой серии, еще не было в истории кино. Вова Адидас обречен стать героем поколения: он создал зло и он же расправился с ним, как подобает сверхчеловеку. Жора Крыжовников совершил подвиг, дошел до последней черты, а потом сделал еще один шаг в бездну.
Вова адидас поступил не по понятиям. И на самом деле девочку бы не сторонились после, а у нее была бы ОООООЧЕНЬ насыщенная половая жизнь. Потому что девочка с половым опытом - общая. Ее согласие отныне не требуется. Разницы между изнасилованием и расставанием не было.
В духе выдающихся художников прошлого, Жора задумывается о несовершенстве человеческой природы и необходимости эволюции. Человек — это звучит стыдно. Как чушпан. Надоело быть чушпаном, т.е. надоело быть человеком. Пока в Европе теоретизировали на тему коммунизма, русские воплощали коммунизм в реальность. Американский либертарианец Мюррей Ротбард писал свои манифесты, а его советские последователи, молодые либертарианцы с казанских улиц, шли к новой свободе с кастетом в кармане.
Истинный философ презирает женщин. В первую очередь за их человеколюбие. Женщины умеют любить и сострадать. Подобно Максиму Горькому, еще одному знаменитому ницшеанцу, Жора считает жалость оскорблением и потому искренне жалеет только женщин.
нет, просто казанский феномен это был ад для женщин. Жора насколько позволяет формат просто пытается это перенести на экран и все. В 90е это не так прижилось, потому что в татарстане заявлять об износилование было позором (особенности культуры) и в сериале главный герой сериал подмечает "конечно отец заяву забрал им еще ее замуж выдавать надо будет". А ты навалил какой то херни.
Она дура. Это насмешка над "мама я полюбил бандита", потому что пока девочка не юзанная трогать было не по понятиям. От всего этого нужно держаться как можно дальше.
Она сама виновата. Не надо было рождаться женщиной в мире сильных мужчин.
Автор... ты ... странный. А инспектор ПДН почему с таким не столкнулась? Напомню в Казани это началось еще в 70х? Может потому что она НЕ ДУРА?
Но только подобный герой и может любить по-настоящему. Зря недалекий Турбо был так категоричен в суждениях. Быть может, в несчастной жертве таится зерно, дающее плод после смерти. С нее начнется обратный отсчет того страшного мира, какой пацаны создали собственными руками. Любовь побеждает Слово пацана по одной простой причине: любовь куда более жестока.
Опять ноги промочил.
Наташа, девушка Адидаса, возмущается: «Они же ребенка грабят!». Какого еще ребенка, не понимает кавалер. Это же чушпан! Женщинам неведомы мужские традиционные ценности. Что они знают о праве сильного?
Нет, она просто не из Казани поэтому и живет одна в общаге а все родственники за пределами города. Потому что вне казани в 80х такое было в зачатке, а в большей части Союза не было вообще. Она не в курсе местных понятий. Казанские девочки которые там росли были в курсе дел. Что наглядно показано на дискотеке когда пошел слух что Айгуль выдали в голову. Ты сочиняй больше.
Жора Крыжовников, он же Андрей Першин, начал свою карьеру со всероссийского хита «Горько».
Идем на кинопоиск. Проверяем автора. Горько далеко не первый его известный проект. Он стал популярным после горько - да, но карьеру он начал за 6 лет до этого. Ну и водой ты еще приправил.
Кряхтящий батя в исполнении Сергея Бурунова — вот что мерзко по-настоящему. Старый хрыч минуту пытался выдавить из себя судьбоносное изречение, наставить сына Марата на путь истинный, а вышло: набор убогих банальностей. Пришлось прибегнуть к старому доброму домашнему насилию.
Полное непонимание контекста. Автор тебе лет сколько? Советский мужик еще и в Казани считал нормальным пиздить детей если они косячат. Казань упоминается, потому что жена татарка и чтит авторитет мужа. Просто демонстрация воспитания того времени. И как покажут в сериале - это кстати сработало (хоть батя и не внес решающий вклад).
Каких демонов Жора пробуждает ближе к финалу - лучше вам не знать никогда. Никакой пересказ не способен передать те испытания, каким режиссер подвергает героев. Нравственный выбор за гранью человеческих возможностей, и ради него одного человеку придется опуститься на самое дно. Взглянуть на себя настоящего, рассмотрев родные внутренности, размазанные по асфальту.
Маратик просто понял что его будут пиздить по к\д и решил всех впулить ментам. Как и другой свидетель которого также отшили. Это нормальная практика, потому что отшитых уже не возьмут никуда а ебашить их будут каждый день.
Ты конечно торопился, но полный ужас.
Познавали дворовую мораль и превосходство понятий над скучными законами. За это их любили женщины, уважали мужчины, а родители, поначалу резко выступавшие против, вынуждены были признать: азартная жизнь пацана приносит куда больше дохода, чем трудовые будни на заводской смене.
Читай про Казанский феномен. Там начиная с 70х если ты не "группировщик" тебя бы нонстопом пиздили и отжимали бабки. А не вот эта вот романтика, что в сериале и показано. В самой первой серии.
Андрей проникается своеобразным уважением к Марату, ведь пацан делает то, что хочет. Не ради себя, а ради матери и маленькой сестры Андрей сам хочет стать хозяином.
Тут фейспалм. Я даже не знаю как это комментировать.
Огромное количество воды.
Улица не для блатных, она для всех пацанов. Для тех, кто объявил бойкот миру сему.
Ты сериал смотрел смотрел? Это не бойкот, это что-то типа иерархии. Блатные не считались с группировщиками, группировщики не считались с не причастными. Какие бойкоты вообще.
Пацан никогда не попросит помощи у начальника, он ненавидит его антропологически, метафизически, экзистенциально.
Все проще, пацана убьют свои же.
Начальник обещал Эру Милосердия, а вместо этого развязал очередную бойню.
Ну что это за хуйня простите вы меня......
В пропахшем вареными джинсами подвале человек никогда не родится заново. Это ловушка, призванная создать что-то еще более отвратительное, по сравнению с чем пацанские тёрки покажутся детскими играми.
Это о чем речь? Это вторая половина 80х. ПЕРЕСТРОЙКА.
Американоцентричный взгляд на кино идеализирует бунтарей. Из страдающих низов выделяется герой рабочего класса и дает отпор обнаглевшим тиранам. Простой нью-йоркский водила Трэвис ("Таксист") или провинциальный учитель Уолтер Уайт ("Во все тяжкие").
Ничего общего вообще. Даже между Таксистом и Хайзенбергом ничего общего нет. Просто залив водой от автора.
Бандит — практическое воплощение американского бунта: не считается с правилами, делает бабки, живет красиво, по-либертариански. Не лузер. Быть лузером в американской системе ценностей хуже всего. Это проклятье.
Напоминаю. Сериал про Казанский феномен. Начало всему это берет в 70е. То что показано в сериале бесконечно далеко от рэкета 90х.
в растленном обществе не бывает положительных героев. Сила сопротивления живет на другой оси зла. Писатель Эмиль Золя показал, как развращенные низы отдают старый должок верхам. Жора продемонстрировал, как пацаны сняли советские знамена с госучреждений и сделали из набалдашников заточки.
Да нет, Жора просто сделал отсылку на реальную казанскую группировку.
Гражданская война до сих пор не закончилась.
100 раз: казанский феномен, тогда еще это не было общесоветской темой.
Мир пацанов — это картина ада на земле. Культура отмены совести и морали за полной их ненужностью. Мир, где женщина стоит дешевле видака. Где над ребенком издеваются сильнее, чем над взрослым, насмехаясь над его беззащитностью. Толпа рассерженных людей, злее самого дьявола, они идут с пустыми чайниками в руках — это должно быть комично, но Жора показывает их так, что мурашки бегут по коже.
Я точно не знаю - это вода или бред.
Слабый женский голос дуэта Аигел сопровождает звериную ненависть самых страшных мужчин на земле. Мстителей, бросивших вызов Господу Богу. Жора гений, потому что чувствует это.
Точно. Это бред.
Такой чудовищной, обнаженной злобы, какую мы увидели в пятой серии, еще не было в истории кино. Вова Адидас обречен стать героем поколения: он создал зло и он же расправился с ним, как подобает сверхчеловеку. Жора Крыжовников совершил подвиг, дошел до последней черты, а потом сделал еще один шаг в бездну.
Вова адидас поступил не по понятиям. И на самом деле девочку бы не сторонились после, а у нее была бы ОООООЧЕНЬ насыщенная половая жизнь. Потому что девочка с половым опытом - общая. Ее согласие отныне не требуется. Разницы между изнасилованием и расставанием не было.
В духе выдающихся художников прошлого, Жора задумывается о несовершенстве человеческой природы и необходимости эволюции. Человек — это звучит стыдно. Как чушпан. Надоело быть чушпаном, т.е. надоело быть человеком. Пока в Европе теоретизировали на тему коммунизма, русские воплощали коммунизм в реальность. Американский либертарианец Мюррей Ротбард писал свои манифесты, а его советские последователи, молодые либертарианцы с казанских улиц, шли к новой свободе с кастетом в кармане.
Бля носки промочил.
Истинный философ презирает женщин. В первую очередь за их человеколюбие. Женщины умеют любить и сострадать. Подобно Максиму Горькому, еще одному знаменитому ницшеанцу, Жора считает жалость оскорблением и потому искренне жалеет только женщин.
нет, просто казанский феномен это был ад для женщин. Жора насколько позволяет формат просто пытается это перенести на экран и все. В 90е это не так прижилось, потому что в татарстане заявлять об износилование было позором (особенности культуры) и в сериале главный герой сериал подмечает "конечно отец заяву забрал им еще ее замуж выдавать надо будет". А ты навалил какой то херни.
Несчастная девочка Айгуль мучилась за чужие грехи, невинная жертва пацанских разборок.
Она дура. Это насмешка над "мама я полюбил бандита", потому что пока девочка не юзанная трогать было не по понятиям. От всего этого нужно держаться как можно дальше.
Она сама виновата. Не надо было рождаться женщиной в мире сильных мужчин.
Автор... ты ... странный. А инспектор ПДН почему с таким не столкнулась? Напомню в Казани это началось еще в 70х? Может потому что она НЕ ДУРА?
Но только подобный герой и может любить по-настоящему. Зря недалекий Турбо был так категоричен в суждениях. Быть может, в несчастной жертве таится зерно, дающее плод после смерти. С нее начнется обратный отсчет того страшного мира, какой пацаны создали собственными руками. Любовь побеждает Слово пацана по одной простой причине: любовь куда более жестока.
Опять ноги промочил.
Наташа, девушка Адидаса, возмущается: «Они же ребенка грабят!». Какого еще ребенка, не понимает кавалер. Это же чушпан! Женщинам неведомы мужские традиционные ценности. Что они знают о праве сильного?
Нет, она просто не из Казани поэтому и живет одна в общаге а все родственники за пределами города. Потому что вне казани в 80х такое было в зачатке, а в большей части Союза не было вообще. Она не в курсе местных понятий. Казанские девочки которые там росли были в курсе дел. Что наглядно показано на дискотеке когда пошел слух что Айгуль выдали в голову. Ты сочиняй больше.
Жора Крыжовников, он же Андрей Першин, начал свою карьеру со всероссийского хита «Горько».
Идем на кинопоиск. Проверяем автора. Горько далеко не первый его известный проект. Он стал популярным после горько - да, но карьеру он начал за 6 лет до этого. Ну и водой ты еще приправил.
Кряхтящий батя в исполнении Сергея Бурунова — вот что мерзко по-настоящему. Старый хрыч минуту пытался выдавить из себя судьбоносное изречение, наставить сына Марата на путь истинный, а вышло: набор убогих банальностей. Пришлось прибегнуть к старому доброму домашнему насилию.
Полное непонимание контекста. Автор тебе лет сколько? Советский мужик еще и в Казани считал нормальным пиздить детей если они косячат. Казань упоминается, потому что жена татарка и чтит авторитет мужа. Просто демонстрация воспитания того времени. И как покажут в сериале - это кстати сработало (хоть батя и не внес решающий вклад).
Каких демонов Жора пробуждает ближе к финалу - лучше вам не знать никогда. Никакой пересказ не способен передать те испытания, каким режиссер подвергает героев. Нравственный выбор за гранью человеческих возможностей, и ради него одного человеку придется опуститься на самое дно. Взглянуть на себя настоящего, рассмотрев родные внутренности, размазанные по асфальту.
Маратик просто понял что его будут пиздить по к\д и решил всех впулить ментам. Как и другой свидетель которого также отшили. Это нормальная практика, потому что отшитых уже не возьмут никуда а ебашить их будут каждый день.
А не вот эта вот романтика, что в сериале и показано.
Введение к обзору - это ирония над тем, как подают сериал для не смотревших))
Огромное количество воды
Где ж тут вода. Прямо говорю о мотивации персонажа, чтобы было понятно, почему он вообще пошел к пацанам, будучи хорошим парнем изначально.
Это не бойкот, это что-то типа иерархии.
У любого явления есть несколько смысловых пластов, а не одна конкретная причина. Я попытался с философской точки зрения посмотреть на кино.
бред
Не понял, в чем бред. Это образ, созданный Жорой Крыжовниковым, я его описал.
Вова адидас поступил не по понятиям.
В этом и заключался подвиг Вовы. Он не считался с понятиями.
Комментарий недоступен