В возрождении шоу от Warner Bros. участвуют все актёры, исполнявшие основные роли в оригинале. Роб Полсен, Джесс Харнелл и Тресс Макнилли озвучили братьев Якко и Вакко Уорнеров и их сестру Дот — бывших звёзд мультфильмов 30-х. А голосами лабораторных мышей Пинки и Брейна, каждый вечер пытающихся захватить мир, снова стали Полсен и Морис Ламарш.
"если мы обыгрываем свои недостатки то их как бы нет"
золотое правило "постмодерна"
Пинки и Брейн были супер, но Animaniacs люто бесили меня в 10-11 лет. Всё время хотелось их стукнуть. Какой-то мультик для расторможенных детей, хотя хорошего стёба там хватает (но в детстве я его не понимал).
вот да. Пинки и брейн топчик, а когда начинались вот эти уебки я вырубал всегда. Не знаю что. Но что-то в них такое гаденькое и дриснявое есть. бесит))
Я его очень любил и в какой-то момент стал подозревать, что многие шутки УЖ СЛИШКОМ неспроста. Стал гуглить и открыл для себя пасхалки
у меня тоже самое было с павер ренджерами, не понимаю почему их смотрели с их картонными декорациями и галимой актерской игрой...
Перезапуски — симптом фундаментальной нехватки идей в ГолливудеНе в идеях дело - столько культовых книг не экранизировано, столько миров и сеттингов пропадает, столько исторических событий не реконструировано.
Идет общая деградация культуры. Киноделы, боссы студий - сплошное кумовство и жадность, меньше вкладывать сил, меньше рисковать, воспитать всеядную публику, которой любое говно пропиарить на миллиардные сборы. Следом пошла деградация зрителей, которым этими киноделами удалось уничтожить киновкус или воспитать с нуля очень сомнительный. И соответственно, зрители с уничтоженными киновкусами уже не требуют ничего, кроме распиаренного конвейерного бездушного говна. А следом уже новые киноделы, которые выросли из таких зрителей, не в состоянии сами творить шедевры, потому что сами росли на киноговне. Круг замкнулся. Так постепенно планка и будет снижаться до уровня "Задницы".
Человечеству уже 40000 лет и все 40000 лет находится кто-то, кто заявляет, что раньше было лучше.