Да и концовка просто край тупости. Соседи сговорились прийти и убить их из-за того, что их семья стала богаче всех их от продажи им защитных систем. Типа они нажились на них. Ладно, даже если закрыть глаза на эту отбитую мотивацию, как они вообще смогли сговориться их убить? "Эй, привет, сосед, как жизнь? Скоро судная ночь, не хочешь вместе убить Джонсонов(к примеру, не помню их фамилию)? Я ведь помню как ты жаловался на то, что они стали богаче на наши деньги. Я ещё и других соседей позову, уверен все они согласятся и не сдадут нас." - так что ли? Да и удивляет их бесстрашие и хладнокровность, когда они пришли и с лёгкостью зачистили банду малолетних отморозков.
Ск те лет?
Интересен был бы этот пост, если бы касался малоизвестных фильмов. Но для постоянных тут участников, эти фильмы вряд ли были открытием. И свое мнение они уже составили.
Четыре комнаты, ты про этот фильм вспоминал?
Да, это скорее всего он, так как в ролях Бандерос и по моим воспоминаниям он вроде был в том фильме.
Фильм [Старикам тут не место] так качественно сделан, что даже не знаешь за что можно зацепиться в обсуждении.
СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ!
Главное учитывать, что весь фильм — это трактовка событий от лица шерифа.
Есть ещё популярная СПГС-версия относительно антагониста и его главной жертвы. Старик, расследующий это дело, никогда не видел Чигура. Лицо Ллевелин Мосса в морге также не показано зрителю. Их никто одновременно не видел вдвоём.
Это не столько СПГС, сколько переусложненная трактовка из книги. В ней более четко показано то, что Шериф краем своих извилин осознает свою роковую ошибку. Но для принятия этой ошибки он слишком труслив.