Я В ШОКЕ от количества рекламы в "Один дома" - моём любимом новогоднем фильме. Пристегнитесь, в посте очень много фотографий! И пара малоизвестных фактов в конце
читаю комменты, тут несколько лагерей, один из мсамых массивных, та автор ты лох, притянул за уши, натянул сову на глобус, а даже если и реклама, то органично вписано, а вот елки... дык, я вот вам что скажу, страна производства как раз имеет решающее значение, я ни дня не жил в россии, пожтому большинство брендов из елок для меня неизвестны, так вот я смотрел елки (первые три части) раз по 5, и только потом, где-то в интернет-обзоре или в комментах увидел, как хаят в этом фильме продакт-плейсмент, то есть по сути, для меня, как для человека из другой страны, все продукты были впихнуты в елки органично и естесственно, хотя я ближе к россии, чем вы все к сша конца 80-х начала 90-х, и многие бренды даже были и у нас на украине, они были знакомы, но глаз не мозолили, ну я в упор не замечал продакт-плейсмента, склдывается впечатление, что просто не напрягают исключительно чуждые тебе бренды, возможно, потмоу что человек смотрит с ними не только кино, но и просто рекламу, которая как раз и раздражает больше всего, и, если такой бренд всплывает в кино, идет ассоциативная связь с навязчивой многократно повторяющейся рекламой, у меня все...
читаю комменты, тут несколько лагерей, один из мсамых массивных, та автор ты лох, притянул за уши, натянул сову на глобус, а даже если и реклама, то органично вписано, а вот елки... дык, я вот вам что скажу, страна производства как раз имеет решающее значение, я ни дня не жил в россии, пожтому большинство брендов из елок для меня неизвестны, так вот я смотрел елки (первые три части) раз по 5, и только потом, где-то в интернет-обзоре или в комментах увидел, как хаят в этом фильме продакт-плейсмент, то есть по сути, для меня, как для человека из другой страны, все продукты были впихнуты в елки органично и естесственно, хотя я ближе к россии, чем вы все к сша конца 80-х начала 90-х, и многие бренды даже были и у нас на украине, они были знакомы, но глаз не мозолили, ну я в упор не замечал продакт-плейсмента, склдывается впечатление, что просто не напрягают исключительно чуждые тебе бренды, возможно, потмоу что человек смотрит с ними не только кино, но и просто рекламу, которая как раз и раздражает больше всего, и, если такой бренд всплывает в кино, идет ассоциативная связь с навязчивой многократно повторяющейся рекламой, у меня все...