Как я ранее говорил, создатели уже в первом фильме решили обратиться к аудитории помладше, и ввели в сюжет надоедливого ребенка, который души не чает в черепахе-переростке, несмотря на то, что та сжигает заживо толпы людей и рушит их дома. А все из-за странного совпадения, которое уверило юное дарование в том, что Гамера - это его домашняя черепаха, внезапно накинувшая пару десятков тонн за один вечер. Напрямую о жертвах в фильме не говорится – напротив, даже есть попытка оправдать гибель нескольких сотен человек. В частности, на рок-вечеринке пожарные просят участников покинуть здание, а те продолжают тусить. Наказание за пренебрежение техникой безопасности – смерть мерзкая от огненного дыхания Гамеры. Ну не милаха разве?
Надо на Gamer-у "literally me edit" сделать.
Кек
Гамору знаю, Гамеру не знаю.
Теперь знаешь
"Месть Ирис" прям годная была. Ну разве ждёшь от такой милахи дальнейших подлянок?
Японский кинематограф, в лице таких жанров, как токусацу и кайдзю, сложно рекомендовать. Либо оно изначально тебя чем-то привлекает, либо вообще нет. Смотрел трилогию 90хх, отличная трилогия. В старых фильмах дизайн монстряк какой-то совсем плоховатый. У монстров из Годзиллы мне кажется больше интересных дизайнов было.