К таким режиссерам однозначно можно отнести и Кристофера Нолана. Несмотря на жанровое и стилистическое разнообразие работ, его фирменный почерк все равно можно узнать, и нередко ему сопутствует акцент на мотиве природы времени и человеческого восприятия реальности. Конечно, не всегда доводы Нолана кажутся убедительными для зрителя, однако даже само по себе авторское видение представляет интерес, выбиваясь из ряда прилизанных блокбастеров и обеспечивая пространство для дискурса.
В этой связи для меня довольно неожиданно, что режиссер впервые решил взяться за жанр байопика, который обладает своей спецификой и устоявшимися "рецептами успеха". Да, у него уже относительно недавно был опыт работы с историческим материалом в виде «Дюнкерка», но довольно неоднозначный, и, как мне кажется, Кристоферу Нолану гораздо комфортнее работать в поле фантастических условностей, где есть возможность дать разгуляться фантазии и создавать что-то свое с нуля.
По увлекательности сравнится только чтение статьи в вики.
Я бы сказал это худшее от Нолана…Один пиздеж пиздеж, и весь фильм я думал ну вот щас будет эпик, а нет все также пиздеж🤬
какой эпик в документалке? эмоциональный?
Второй раз фильм смотрится более завершенным, что-ли. В первый раз из за бешеной динамики и давлении звука пропускаешь много реплик, разных нюансов и отсылок. Ну и тонны пафоса, для тех, кто не любит такое, может, отпугнули, я, например, именно пафос и ждала, мне хотелось прям обмазаться им, я так и видела эту историю и этого героя. Особенно, когда смотришь кадры с реальным Оппенгеймером, всё выглядит так же эпично и трагично.
Тут всегда вопрос вкуса. Более-менее объективно здесь придерешься только к хронометражу. Остальное - чистая вкусовщина. Уверен, в отличие от меня, многим нафиг не сдалась заумная рефлексия. И в это плане Нолан все еще мастер блокбастеров
Сам тоже пару дней назад досмотрел. Смотрится хорошо, но кульминация, основанная на политических моментах не зашла. Фильм, для меня, как будто "доезжал" по инерции до финиша после взрыва.
Мне после взрыва наоборот было интереснее, потому что стало меньше персонажей в кадре и больше акцента на главном герое. А политота поддушивает весь фильм по сути