"она использует труд «шестёрок», отрабатывающих долги перед компанией" Нет: Цель IOI — получить наследство Холлидея и контроль над ОАЗИСом. Для этого они создали отдел оологии и стали нанимать на работу талантливых ребят, готовых «продать душу», чтобы те помогли им заполучить яйцо. Шестерки — охотники за пасхальным яйцом, работающие на Innovative Online Industries. У шестерок стандартные аватары и имена, которые состоят из сокращенного названия компании и шестизначного номера, начинающегося с цифры 6 (IOI-6*****). За свою работу шестерки получают зарплату и полный соцпакет. У их аватаров прекрасное оружие, броня и транспортные средства. Шестеркам не стоит заботиться, например, о расходах на телепортацию. Именно поэтому все пасхантеры их и ненавидят.
Вообще советую книгу прочесть тем кому фильм зашел. Там естественно никаких гоночек не было и загадки были другими, а повествование растянуто во времени где-то на года полтора. Некоторые вещи правильно что убрали, но и фильм много чего потерял в погоне за красивой картинкой и сжатым хронометражом.
"она использует труд «шестёрок», отрабатывающих долги перед компанией"
Нет:
Цель IOI — получить наследство Холлидея и контроль над ОАЗИСом. Для этого они создали отдел оологии и стали нанимать на работу талантливых ребят, готовых «продать душу», чтобы те помогли им заполучить яйцо. Шестерки — охотники за пасхальным яйцом, работающие на Innovative Online Industries. У шестерок стандартные аватары и имена, которые состоят из сокращенного названия компании и шестизначного номера, начинающегося с цифры 6 (IOI-6*****). За свою работу шестерки получают зарплату и полный соцпакет. У их аватаров прекрасное оружие, броня и транспортные средства. Шестеркам не стоит заботиться, например, о расходах на телепортацию. Именно поэтому все пасхантеры их и ненавидят.
Вообще советую книгу прочесть тем кому фильм зашел. Там естественно никаких гоночек не было и загадки были другими, а повествование растянуто во времени где-то на года полтора. Некоторые вещи правильно что убрали, но и фильм много чего потерял в погоне за красивой картинкой и сжатым хронометражом.