Посмотрел первую серию 4-го сезона Настоящего детектива. Пока-что выглядит довольно тухло. Ожидал погрузиться в зимнюю, мрачную атмосферу Аляски. Не получилось. Вроде и снимали на натуре где-то в Исландии, а на деле картинка отдаëт бутофорщиной. Как нынче модно, сценаристка согнала в один маленький городок недомужчин и женщин из стали. В этом город…
Дээ, вчера заценил тоже. Еще до просмотра в целом насторожило то, что Пиццолато там уже ничего не писал, только где-то в продюсерах болтается.
Поэтому эта часть мною воспринимается скорее как фанфик от продюсеров, чтоб денег докрутить, а не как идейная увлекательная история.
После просмотра складывается ощущение, что сериал примазался к названию "настоящий детектив" сугубо на маркетинговой основе, ибо пока в нём только звенящая пустота и ничего больше.
Ну и да, с развитием идей равноправия и всего такого, у нас появился новый раздел кино - грубо говоря, я про себя это характеризую как "сделанный женщинами для женщин". Это не плохо, но мне смотреть вообще не интересно, потому что нет никаких точек соприкосновения с персонажами.
Тут, судя по всему, активно будет форситься тема домашнего абьюза (по крайней мере в этой серии эту тему обозначили, рад буду ошибаться). И один из минусов такого кино - оно зачастую не задаёт никаких вопросов, а просто тычет пальцем в существующие явления. Что не особо интересно.
Но именно сама детективная история может быть прикольной. Здесь будто бы мистики чуть больше подвезли. Если хотя бы не вывезут, уже может быть смотрибельно