Противостояние Севера и Юга – тема вообще не новая. Даже если брать самого режиссёра, то можно вспомнить как минимум «Адрес неизвестен», «Береговая охрана» и «Понсанская гончая», в которой он помогал со сценарием и прочим. «Сеть», кстати, ближе всего именно к «Гончей», ввиду фокуса на противостоянии спецслужб. Но там всё было более «художественно» что ли, а тут нам показывают сам процесс в подробностях (хотя и без особой крови и жести). Главное, что проходит красной нитью через всё повествование - это тот факт, что и там, и там есть свои ублюдки, просто спектр их возможностей немного разный, ввиду разной среды. Ну, и конечно же бесконечное стремление к объединению двух разлученных народов, которое, к сожаление, пока даже не маячит на горизонте. Концовка, хоть и ожидаема по нарративу, но безжалостна по смыслу, не оставляя абсолютно никакой надежды на решение конфликта.
Во-первых, ловите азиатофила!
Во-вторых, за «Два, три, демон, приди!» иди на хуй)
В-третьих, за Амели и Вавилон иди обратно!
Вообще, необычный список, взял пару фильмов на заметку
Д меня на "Два, три..." буквально затащили, поэтому антипатия еще заранее развилась. Могу признать неплохую концепцию и, возможно, списать пару-другую минусов на хреновый дубляж
После Интерстеллар 10/10 можно не продолжать читать
Ладно
обоснуй?
Интерстеллар и есть 10 из 10. Хотя не все выкупают концовку имхо. Как по мне в концовке главный герой погибает, и все дальнейшие сцены того как всё стало хорошо - это только в его угасающем сознании
Понял, что мне не нравится Сатоси Кон.Дай ему третий шанс и посмотри "Актрису тысячелетия". Всеобщий восторг от "Идеальной грусти" не разделяю, хотя в целом понравилась, "Паприку" не понял и не особо оценил, "Актрису тысячелетия" люблю пиздец. Весь фильм это буквально интервью с давно отошедшей от дел вымышленной японской киноактрисой, в котором она рассказывает историю своей жизни. История, понятное дело, показана во флешбеках, но т.к. это все еще интервью, то в повествование то и дело вторгаются собеседники актрисы (оказавшиеся большими ее фанатами), а сама биография переплетается с фильмами, в которых снималась главная героиня, причем происходит всё это бесшовно. Кроме того, фильмы эти самых разных жанров и, соответственно, внутри картины выглядят по-разному. Я отвратительно объясняю, я косноязычный мудак, но просто доверься, рискни и посмотри. По личным ощущениям "Актриса тысячелетия" - это именно то, что я ждал от фильмов Макото Синкая, но никогда не получал.