Визуал – кайф. Каждый кадр – тотальное дрочево. Оператору Оскар смело. Сценарий чуть подкачал. Когда понимаешь что всё предсказуемо, твист надо сильнее выкрутить. Многие почему-то боятся пережать. У тебя уже грязь, уже зритель видел и сцену с ванной и сцену на кладбище, добей его блять!
Там висело ружье Бондарчука – что у Феликса был друг в прошлом году. Я бы хотел чтоб он за него отомстил как минимум или чот такое.
Второе ружье «я вампир», ну могли тему развить, хотя тоже было б банально. Короче какой-то мистики не хватило.
Третья вилка - он как бы наказывает их, но нам не говорят «почему». Не хватает именно ПОЧЕМУ. Я ебанутый и я хочу себе дом – ну такая себе мотивация.
Такой план ебануть продумать и в конце на пару лет слиться из-за главы семейства. Как то слабенько это выглядело.
Короче надо было ебануться в конце сильнее. Прям реально ЕБАНУТЬСЯ.
Визуал – кайф.
Каждый кадр – тотальное дрочево. Оператору Оскар смело.
Сценарий чуть подкачал. Когда понимаешь что всё предсказуемо, твист надо сильнее выкрутить. Многие почему-то боятся пережать. У тебя уже грязь, уже зритель видел и сцену с ванной и сцену на кладбище, добей его блять!
Там висело ружье Бондарчука – что у Феликса был друг в прошлом году. Я бы хотел чтоб он за него отомстил как минимум или чот такое.
Второе ружье «я вампир», ну могли тему развить, хотя тоже было б банально. Короче какой-то мистики не хватило.
Третья вилка - он как бы наказывает их, но нам не говорят «почему». Не хватает именно ПОЧЕМУ. Я ебанутый и я хочу себе дом – ну такая себе мотивация.
Такой план ебануть продумать и в конце на пару лет слиться из-за главы семейства. Как то слабенько это выглядело.
Короче надо было ебануться в конце сильнее. Прям реально ЕБАНУТЬСЯ.
Классовая ненависть часто безосновательна, как расизм или сексизм. Она и стоит между Оливером и богачами. Возможно, поэтому.