45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+
Кино и сериалы
Сэм Спейд
5310

Патрик Уилсон снимет пятую часть хоррор-серии «Астрал» Материал редакции

Это будет режиссёрский дебют для актёра, который сыграл почти во всех предыдущих фильмах франшизы.

В закладки
Патрик Уилсон в «Астрале»

Пятая часть «Астрала» расскажет о событиях, которые произошли через десять лет после «Астрала 4». Сюжет сконцентрируется на одном из главных героев первого фильма серии — Далтоне Ламберте, который ещё в детстве умел выходить в потусторонний мир, астрал.

Сценарий пятой части пишет Скотт Тимс («Ошибки прошлого»), который взял за основу историю, придуманную Ли Уоннеллом, одним из создателей франшизы «Астрал».

Режиссёром фильма станет Патрик Уилсон, который сыграл во всех частях «Астрала» за исключением третьей. Уилсон также известен по ролям в «Заклятии», «Костяном томагавке» и «Хранителях» и до этого не работал постановщиком. В пятой части «Астрала» он вернётся к роли Джоша Ламберта, отца Далтона.

Продюсерами предстоящего фильма выступят глава кинокомпании Blumhouse Джейсон Блум, Джеймс Ван и Ли Уоннелл. Прокатом займётся киностудия Sony Pictures.

Оригинальный «Астрал» вышел в 2010 году. Общий производственный бюджет четырёх частей серии составил 26,5 миллиона долларов, а сборы — 539 миллионов. Когда выйдет пятая часть, не уточняется.

Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0441\u0442\u0440\u0430\u043b"], "comments": 66, "likes": 75, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 243622, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Oct 2020 21:12:27 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Астрал. Сага. Начало. Полнолуние. Часть первая. Анаболики.

Ответить

Неудачный бокал

KekW
59

Астральная братва

Ответить
5

Астрал. Астраголики. Утро нового дня.

Ответить
2

Заумно

Ответить
1

Астрал: Хранители 

Ответить
21

А их было 4? о_О

Ответить

Королевский турник

Anime
60

Для меня это выглядело вот так:
Первая часть           ................................           Пятая часть 

Ответить
4

Ээ, ну вторая часть где затерялась? Она была неплохой

Ответить

Королевский

Alex
1

Утрирую, вторую тоже помню. А вот про остальные не слышал.

Ответить
5

Остальные ну типа норм, но лучше их не было бы. Они были про бабку-экстрасенса из первых частей

Ответить
2

Знаю только о двух. Первая крутая, вторая пойдёт. 

Ответить
3

*fix'd

Первая пойдёт, вторая крутая

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Воспринимаю 1 и 2 как единое целое. А вот то что дальше - только если очень хочется ненадолго заглянуть в понравившуюся вселенную без особых ожиданий

Ответить

Неудачный бокал

Anime
1

Да

Ответить
0

Yes

Ответить
15

Будет интересно, актерская работа его нравится. Может и не фонтанирует эмоциями, но персонажи у него какие то душевные и живые получаются.

Ответить
12

Первая и вторая  часть прям хорошие были, по моему мнению, а третья и четвёртая хоть и слабее, но всё же тоже порядочные. Уж всяко лучше многих других фильмов, которые мне попадались из жанра типахоррор .

Пятую часть, да ещё и от БлумХаус, да ещё и от Патрика Уилсона, да ещё и с Патриком Уилсоном на вторых ролях, да ещё и один из продюсеров Ван, да ещё и типа продолжение второй части (если правильно понял) , та прям заворачивайте и скорее пускайте в эфир!
Астрал ван лов =* 

Ответить
4

Фух чуть не перепутал Астрал с Заклятием. Снимай, мужик) 
Просто Заклятие нравится, не хочу, чтобы экспериментировали)

Ответить
14

Патрик Уилсон возможно тоже путает, и считает, что снимает сиквел к Заклятию. 

Ответить
3

Отличнейшая серия же.Мне вот вечно не хватаетчего то с саспенсом и легким трилеро-ужасом(не важно,какая тема,мистика,маньяки,зомбиапок,что угодно)-что бы,буквально говоря,было стремновато весь фильм,нов конце  не плохо.
Многие очень качественые ужастики заканчиваютьяс плохо,мне это не нравиться,Люблю саспенс,но не люблю плохие концовки.
Вот астрал,как и большинсво фильмов от блумхаус нормально входят в мои пожелания.Пусть  делают,буду ждать

Ответить
11

Тебе возможно неплохо было бы сыграть какого-нибудь маньяка. Ебашишь текст без пробелов рядом со знаками препинания, заглавные, строчные, похуй — всё одно предложение. Пот со зрачков капает?

Ответить
–2

Как доживу до лет сорока,стану лысоватым дядечкой в очечках,с небольшим пузиком,невзрачным,незапоминающимся-сразу тогда стану маньяком расчленителем.Начну с грамар наци-буду их отискивать и  тащить в свою пытошную.
Тебя уже запомнил,будешь первым)

Ответить
4

Это тот самый кадр, от которого все усирались? Просто я сам боюсь эти ужастики смотреть.

Ответить
5

Он самый. Там еще был кадр после которого некоторые люди орали в голосину в зале. Показывают детскую комнату, стоит кроватка для младенца, и над ней весит тюль. Стоит все это дело на фоне розовых полупрозрачных занавесок/тюли. Идет статичный кадр, и зритель замечает, как на фоне занавески появляется какая-то дымка. Сначала может показаться что это какой-то, хз, артефакт что ли. Но потом эта дымка потихоньку превращается в какое-то серое лицо. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее. И ясен хуй музыка такая будто щас произойдет вселенский пиздец. Ну и в конце сука скример, да такой, шо рядом от меня сидящий мужик заорал как девчонка, а я заорал потому, что заорал он. И так еще пол зала... 

Ответить
0

что то я забыл этот момент хотя астрал раза 3 смотрел. вот красноголового демона помню

Ответить
5

заклятие круче

Ответить
4

После невероятно атмосферной "Реинкарнации" Ари Астера, дефолтные ужасы уже слабо заходят, новая часть Заклятья будет вообще про оборотня лул

Ответить
0

Всегда удивляюсь, как хвалят Реинкарнацию или вот ещё Поезд в Пусан, вы ужасы пару лет что ли смотрите? Без негатива, если что, просто есть куча хорроров, которые как минимум не хуже, но их так нигода не превозносили. Тот же Хостел, например.

Ответить
3

Сравнение с Хостел как минимум не уместно, Реинкарнация не расчленяет людей как Хостел, не пугает тебя резкими звуками как Заклятье или Астрал, он давит на тебя гнетущей атмосферой и прекрасной операторской работой в помещениях, да возможно сюжет не настолько свеж, но как по мне это лучший хоррор за последнии годы, на уровне с It Follows который тоже крайне достойный

Ответить
2

Прикол Астера в том, что он скорее современный художник, поэтому его хорроры — модерновая такая штука, с игрой внутри. Можно, конечно, до усрачки смотреть на чьи-нибудь скримеры, но скучно же. Тоже Солнцестояние, например, не особо страшный фильм, хотя он вначале наглядно даёт просраться психологически: мол, я это могу снять в полумраке, парни, нет проблем. Но дальше всё едет по другим рельсам и эффект получается охуенный. 

Ответить
0

Соглашусь Солнцестояние отличная работа ! 

Ответить
0

Сравнение с Хостел как минимум не уместно

Я и не сравниваю фильмы в плане концепции методов запугивания зрителя. Хостел я привёл в пример только как недооценённого хоррора. И в нём кстати тоже гнетущая атмосфера присутствует и она более пугающая, так как более реалистичная. А на счёт рассчленёнки в Реинкарнации, для мне там только 2 страшные сцены, когда мать висит над кроватью и на этом не сконцентрировано внимания камеры и когда она режет себе (вроде) горло, что есть расчёленёнка.

на уровне с It Follows

It Follows точно лучше, так как это новая идея в жанре (хотя может появится ещё один душнила и скажет, что я мало фильмов смотрел и есть схожие фильмы). Реинкарнация это тот же самый Астрал и Заклятие, только с меньшим колличеством бу эффектов, ну или Паранормальное явление на максималках. Ничего нового он не привнёс в жанр. Для меня самый страшный фильм последних лет - Синистр, потом It Follows и Мама.

Ответить
3

Как же я в свое время обосрался с этого момента.

Ответить
1

Трижды смотрел и трижды дергался как в первый раз. А чего стоят его фирменные сцены, где на одном участке кадра герой занят чем-либо, а на другом происходит форменная дичь совершенно безмолвно. Ван - гений хоррора.

Ответить
1

Сидишь себе вечерком перед компом, зашел на ПорнХаб..., а сзади такая вот хуйня притаилась...

Ответить

Адекватный шмель

Alex
2

Или в комментарии на дтф

Ответить
0

не ну ёбаный

Ответить

Тесный кофе

1

напомните похожий фильм, там тоже в конце какая то хрень вылазила за спиной. Сюжет точно не помню. Вроде парочка возвращается из Японии или откуда то из Азии.А концовка вроде как они смогли типа победить эту хрень камера отъезжает и за спиной чувака эта хрень вылазит.

Ответить
1

Может Shutter 2008, хотя там вроде все события происходили в Японии

Ответить
1

Какой бездушный ремейк.
А оригинал крут, да.

Ответить
0

Соглы))

Ответить

Тесный кофе

ContraSpemSpero
0

нене они уже приехали в штаты к себе.  точно помню. и типа эту хрень от туда привезли.

Ответить
0

Разве это не тупо ремейк Звонка с Геллар?

Ответить
1

Это спин-офф Паранормального явления.

Ответить
0

Это звонок 2 американский.

Ответить
1

вот это они Бабло косят

Ответить
1

Аквастрал

Ответить
1

Это будет режиссёрский дебют для актёра, который сыграл почти во всех предыдущих фильмах франшизы.

Почти во всех - это в половине? Он в первых двух главного героя играет, в 3 и в 4 не играет вовсе.

Ответить
0

"Атсрал", со страху, насрал через астрал.

Ответить
0

первые две - топ
остальные стоит смотреть?

Ответить
2

смотреть американские хорроры

Ответить
1

сам был приятно удивлен после просмотра, ибо круто сняли

Ответить
0

Другое дело русские хорроры

Ответить
1

прикосновение 1992 с этой рожей мужика любому современному хоррору даст просраться

Ответить
0

Ну мне нравится этот актер, я только по Хранителям и Костяному томагавку его знаю, и там и там он хорош. 

Ответить
2

Ещё он отлично сыграл во втором сезоне "Фарго"

Ответить
0

Не смотрел, поэтому не знал)

Ответить
1

Я могу добавить ещё команду А, Аквамена и заклятие. Последний очень нравится.

Ответить
0

Заклятие, да, забыл. А в Аквамене кого он играл?

Ответить
1

Брата Джигурды. 

Ответить
0

О, я вообще не подозревал, что это он. Круто его загримировали.

Ответить
0

Жду трэш обзора от better voice

Ответить
0

Атсрал. 

Ответить
0

Стоп, Уилсон же снимался только в первых двух. В третьей части было про деваху на костылях, а в четвертой (самая отсосная на мой взгляд) рассказывалось о детстве экстра-бабки. Каким лядом там Уилсон оказался? Разве что в самом конце где нибудь промелькнул, а то и вовсе после титров. Но с каких пор эпизод считается за полноценную роль?

Ответить

Комментарии

null