Немецкие режиссеры, как я понял, в начале XX века были очень сильны в своем ремесле, в особенности в жанре ужасов. А потом начались гонения на евреев и все они благополучно перебрались в США, где их похоже заставляли снимать фильмы ужасов. Так, что Голливуд имеет сильные европейские корни, хотя если подумать все в США имеет европейские корни
Да, все так, но многие переезжали из Европы в Америку ради денег, а не из-за гонений. Оператор "Голема" Карл Фройнд в Голливуде поставил "Мумию" с Карлоффом и стоял за камерой на съемках "Дракулы" с Лугоши. Сценарист "Голема" Хенрик Галеен написал сценарии "Носферату" и "Кабинета восковых фигур".
Немецкие режиссеры, как я понял, в начале XX века были очень сильны в своем ремесле, в особенности в жанре ужасов. А потом начались гонения на евреев и все они благополучно перебрались в США, где их похоже заставляли снимать фильмы ужасов. Так, что Голливуд имеет сильные европейские корни, хотя если подумать все в США имеет европейские корни
Да, все так, но многие переезжали из Европы в Америку ради денег, а не из-за гонений. Оператор "Голема" Карл Фройнд в Голливуде поставил "Мумию" с Карлоффом и стоял за камерой на съемках "Дракулы" с Лугоши. Сценарист "Голема" Хенрик Галеен написал сценарии "Носферату" и "Кабинета восковых фигур".