С точки зрения повествования события, произошедшие в Ковенанте, сильно бы ограничивали новые подробности появления Чужого. Если же смотреть с финансовой стороны, судя по бокс-офису последнего фильма, возвращаться к истории Дэвида точно нет никакого смысла. В обновлённый тайм-лайн Прометей может вписать идея того, что созданная андроидом версия ксеноморфа является чем-то другим - как, например, поступили создатели настольной игры Alien: The Roleplaying Game, назвав творение Дэвида Протоморфом.
Спасибо деду за оригинал, но моя любимая часть - вторая, а снял ее Камерон. Вот она расширила лор вселенной в правильном направлении. Дальше все только обсирались все чудесатее и жиже.
А Ридли, вашему, Скотту могут ответить только в его стиле - иди нахуй дед, тебя там не было. И Прометея своего всратого забери. К старости твои фильмы стали уж больно занудные и претенциозные.
Помню, когда-то, 90-е на вопрос друзей "Почему ты так тащишся от Чужих ", отвечал, что это идеальное сочетание НФ, боевика и хоррора. Да и сейчас если бы не старые пузатые мониторы в кадре 4:3 - то понять, что фильм старый тяжело, очень уж крутые и реалистичные спецэффекты дядька Кэмерон сделал, которые не выглядят устаревшими. Сами чужие, экзоскелет-погрузчик, оружие, БТР, шатл, сам корабль Сулако. В общем фильм - ван лав.
Спасибо деду за оригиналВ котором он не сделал ровно нихуя для сюжета, а был режиссёром.
Дэн О’Бэ́ннон, Шусетт и Гигер такие:
"Ну да, ну да, пошли мы нахер..."
Со вторым терминатором тоже самое у меня
?
Про правильное направление могу поспорить
возвращаться к истории ДэвидаНу и пошли они нафиг. Мистер Дудец — лучшее, что было во франшизе