"В наши дни такой подход к маркетингу представить сложно. В мире, где даже безобидные с виду вещи могут кого-то смертельно оскорбить и вызвать бурю недовольства в соцсетях, открытая агрессия едва ли станет эффективным методом продажи."
Ага, БургерКингу это скажите, с его быдло-наездами на Мак на рекламных щитах
"В наши дни такой подход к маркетингу представить сложно. В мире, где даже безобидные с виду вещи могут кого-то смертельно оскорбить и вызвать бурю недовольства в соцсетях, открытая агрессия едва ли станет эффективным методом продажи."
Ага, БургерКингу это скажите, с его быдло-наездами на Мак на рекламных щитах
Ну в каждом правиле есть исключения. У нас это БК и Авиасейлз. А в целом-то все верно.