Питту с Ди Каприо тоже нужен фотошоп.В конце июня Sony поделилась первым официальным промо-кадром фильма «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино.Журналисты не сразу это заметили, но компания по ошибке прислала им не законченную версию снимка, а файл PSD. Когда СМИ обратили внимание на эту ошибку, они открыли снимок в Photoshop и отменили все внесённые в него изменения.Тут же выяснилось, что перед отправкой фотографии прессе Sony убрала у Ди Каприо «второй подбородок».Питту тоже пришлось поправить шею — его кадык был менее ярко выраженным.Для Sony ситуация оказалась настолько серьёзной, что компания даже выпустила официально заявление, сняв ответственность с актёров.Питт и Ди Каприо не просили исправлять фотографию. Мы берём на себя полную ответственность за эту ошибку.из заявления SonyРетушь промо-кадров в Голливуде — обычное дело, однако считается, что её чаще применяют для женщин. Поэтому к истории Питта и Ди Каприо было приковано подобное внимание.В последнее время ретушь стали применять не только к промо-кадрам, но и к самим фильмам. После выхода «Восьми подруг Оушена» многие зрители жаловались на заметную цифровую обработку лиц актрис с целью скрыть следы старения.«Однажды в Голливуде» выходит в июле 2019 года. У фильма пока нет российский даты релиза.#однаждывголливуде
блять это такой сука кусок пикселя ебаного из которого сделали целую заметку, просто иди нахуй, современная журналистика
вообщет
они еще денег за это просят донатить. 2 ляма в месяц чтобы радовать нас такими гениальными инфоповодами
Если бы не сказали, я бы даже не заметил. А про ситуацию с подбородком и кадыком - люди не идеальны, и не все обязаны быть как фотомодели, особенно такие актерища, как Питт и Ди Каприо.
не все обязаны быть как фотомоделиПитт и Ди КаприоГхм-гхм)
Комментарий недоступен