Хуйня обзор, докопался до чего не нужно. Это лучшая экранизация романа. Акцент сделан на арку Мастера и Маргариты, переосмыслен и раскрыт немного по своему. Арку Пилата и так все знают, нужные сцены там есть. Я был в восторге от фильма. Крутой продакшен. Переосмысления Мастера под самого Булгакова. И представление арки дьявольщины как рассказ ненадежного рассказчика в лице Мастера.
А кто определяет, до чего "нужно"? Нет там никакого переосмысления. Просто эта арка чуть менее урезанная. На деле же огромное количество тонких моментов оказалось выкинуто. Что именно Маргарита сподвигла Мастера опубликовать отрывок, а потом корила себя. Или как Мастер желал, чтобы Маргарита его забыла, вопреки чувствам. Что значит, что арку Пилата "все знают"? Я уверен, даже читавшие половину не помнят, а все это напрямую завязано на историю Мастера. И история заканчивается именно после того, как Мастер отпускает Пилата. Тема про "ненадежного рассказчика" была в произведении всегда, только гораздо более тонко. Например, в фильме буквально Мастер ворует ключи в психушке, тогда как теме "откуда ключи у Мастера" посвящено довольно много рассуждений.
Хуйня обзор, докопался до чего не нужно.
Это лучшая экранизация романа. Акцент сделан на арку Мастера и Маргариты, переосмыслен и раскрыт немного по своему. Арку Пилата и так все знают, нужные сцены там есть.
Я был в восторге от фильма. Крутой продакшен. Переосмысления Мастера под самого Булгакова. И представление арки дьявольщины как рассказ ненадежного рассказчика в лице Мастера.
А кто определяет, до чего "нужно"?
Нет там никакого переосмысления. Просто эта арка чуть менее урезанная. На деле же огромное количество тонких моментов оказалось выкинуто. Что именно Маргарита сподвигла Мастера опубликовать отрывок, а потом корила себя. Или как Мастер желал, чтобы Маргарита его забыла, вопреки чувствам.
Что значит, что арку Пилата "все знают"? Я уверен, даже читавшие половину не помнят, а все это напрямую завязано на историю Мастера. И история заканчивается именно после того, как Мастер отпускает Пилата.
Тема про "ненадежного рассказчика" была в произведении всегда, только гораздо более тонко. Например, в фильме буквально Мастер ворует ключи в психушке, тогда как теме "откуда ключи у Мастера" посвящено довольно много рассуждений.