Слияние кино и игр или тема для диссертации

"Adam" - real-time-rendered short film, written and directed by Veselin Efremov.

Через несколько дней я скорее всего официально окажусь учащимся магистратуры по операторскому искусству одного из noname-ВУЗов необъятной. Для вступительных экзаменов необходимо подготовить небольшое эссе, в котором поверхностно будет затронута и обоснована тематика будущей диссертации. Поговорив с "мастерами" я понял, что комиссия (и вступительная и экзаменационно-выпускная) ждет очередную копипасту про операторский стиль и интересные решения %советский_оператор_нейм%, чтобы положить эту диссертацию на полочку с другими, той же тематики.

У меня, как у человека, потратившего на различные уровни образования (кроме школы) 7 с лишним лет, возникло наглое и мятежное желание изучить то, что интересно, и что действительно представляет хотя-бы минимальную исследовательскую ценность в 2к18. В связи с этим я решил выбрать тематику, которая бы затрагивала обе интересующие меня области - кино и игры, а конкретно симбиоз кинематографа и компьютерных игр. Хочется разобраться самому, а потом рассказать в диссертации о том, перестанет ли кино существовать в сегодняшнем его виде, исчезнут ли актеры, камеры, декорации, оставив на площадке только белые стены и яркие метки для motion capture на стантменах.

Зная, насколько тут разносторонняя аудитория (особенно в вышеописаных топиках), я хотел бы узнать ваше мнение об актуальности данной темы, а также попросить подсказать имена, ресурсы, названия, ссылки и прочее, что нужно изучить, раскопать, посмотреть и прочитать на эту тему. Пока что мои поверхностные знания ограничиваются короткометражками Нила Бломкампа, фильмами вроде "Первому игроку приготовиться" и демками различных технологий для композинга реальных актеров на 3D-среду в риалтайме.

{ "author_name": "Серьезно", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 42, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 24710, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Aug 2018 15:01:19 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Посмотреть в сторону игр Naughty Dog, в частности вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=R0l7LzC_h8I

Так же, по идее нужно рассказать не о том, как технические средства заменяют актеров, а постараться проникнуться идеей именно симбиоза неинтерактивных сцен и геймплея.

Ответить
4

Тема актуальна, дерзай,ты справишься(не сарказм). Давай потом сюда выложи свой труд. Если получится норм, у тебя последующий курс этот диплом будет покупать.

Ответить
2

Покажусь банальным, но очень советую обратить внимание на работы Кодзимы в серии MGS. Можно провести параллель с операторскими приемами, показать как менялось положение камеры в геймплее серии, рассмотреть подробно операторскую работу в катсценах пятой части, где чисто Эммануэль Любецки.

По крайней мере, я бы сделал так, так как там такой симбиоз игр и кино, аж обзавидуешься.

Ответить

Неудачный холод

Егор
0

Но, технически, это и есть кино. Катсцена - частный случай короткометражного фильма.

Ответить
0

рассмотреть подробно операторскую работу в катсценах пятой части, где чисто Эммануэль Любецки.

Тогда уж лучше GoW 2018

Ответить
0

Тоже можно

Ответить
1

Кино, в том виде, в котором оно есть сейчас, останется также как остались художественная живопись и фотография.

Кино и игры, как жанры, будут заимствовать друг у друга те или иные элементы и в будущем, будут появляться произведения на грани обеих жанров вроде видео-квестов или кинематографичных игр. У них будут свои фанаты, но их не будут считать достойной заменой обеим жанрам.

Мы все также будем играть в эмуляторы 2д платформеров и ценить их выше новомодного ВР сайлент хилла или что там

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мне кажется классическая живопись ушла в цифровой рисунок, на artstation можно найти такой годноты, что поспорит с классикой

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не соглашусь, много совершенно отвлеченных артов, не связанных ни с какой вселенной. Так можно сказать, что тайная вечеря не нужна без библии.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Живописи больше нет,

есть постмодернизм и прочая ерунда

Ну то есть живопись есть, но Владислав Коваленко почему-то считает ее чем-то несерьезным)

Ответить

Неудачный холод

1

machinima
^этого слова нет в посте, подозрительно

Ответить
0

Для меня машинимы это все же что-то ближе к катсценам или фанарту. Т.е. это все еще ближе к играм нежели к кино. А тема которую хотел развить я, это вроде "момент, когда сделать реалистичный фильм полностью на компьютере стало дешевле, чем снимать живых актеров".

Ответить

Неудачный холод

Серьезно
1

Аватар было недёшево снимать, но вложения отбились.

Ответить
0

Эм, Leet World настоящее телешоу с сюжетом.

Ответить

Оптимальный дебаркадер

Dark[Ol(U23)len…
0

Вот это вы вспомнили.

Ответить
0

Имхо, лучшая машинима

Ответить
1

Почитайте, например, про Мозаику - интерактивный сериал Стивена Содерберга - чтобы посмотреть не только на движение игр в сторону кино, но и на обратный процесс

Ответить
1

Можно обратить внимание на недавний Detroit и прошлые игры этих разработчиков. Посмотреть именно с точки зрения интерактивного кино, поразмышлять о возможном развитии жанра, о том что он может пинести в большой кинематограф.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Здешний бокал

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Здешний бокал

Здешний
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Скорее всего основной упор придется делать на технологический прогресс и такие штуки как потеря актуальности самой натурной съемки, ибо сейчас вам уже и мертвого актера могут нарисовать и фильм заретушировать, скрыв легким движением руки 20 лет из возраста актера (привет "Подругам Оушен"). Очень широкие горизонты открыты сегодня.

Думаю стоит покопать на тему распространенности, типов, стоимости графики в фильмах, подводные камни таких технологий и то как их пытаются решить, насколько натурная съемка становится нецелесообразной и накладной по финансам перед перспективой использовать графику (или наоборот) и прочее, насколько потребители готовы к переменам. И вывести предположение в насколько далекой перспективе возможен переход на полное создание фильмов с помощью графики, возможен ли, и насколько велик шанс в таком случае превращения этих фильмов в интерактивное произведение (раз уж фильм и так стал полностью набором моделей и анимаций, почему бы не попытаться ввести элементы интерактива, дав повод людям лишний раз занести денег на поход в кино на тот же фильм, чтобы посмотреть что там еще можно достигнуть).

И к этому можно с обратной стороны прилепить то, как игры стремились и стремятся к кинематографу и насколько вообще такой вид медиа готов к тому, чтобы стать новым видом кинематографа - насколько готов рынок, производители, потребители и модели распространения.

И вот касательно технической части можно много инфы найти на хабре-гиктаймсе, а там по ссылкам поискать другие источники или поспрашивать в комментариях. Но в целом большую часть инфы придется черпать в интернете ибо книжного актуального материала по техническому прогрессу в кино ты не найдешь (ну или практически не найдешь)

Ответить
0

Так я и не понял, в чём именно вопрос автора. В симбиозе кино и игр или в том, что игры заменят кино? Но ведь театр не исчез и книги, причём и бумажные, тоже не исчезли.

Возможно, что игр как Detroit станет больше и они образуют собственный жанр. Возможно, туда добавят AI и выборов в игре станет столько, что прохождение каждого игрока будет уникально. Но это не отменит ценности истории с одним финалом, будь то книга, фильм или песня.

Ответить
0

Мне кажется, что тема "Слияние игр и кино" несколько спекулятивна и утратила былое очарование.
Игры, в основе своей - это интерактивная форма искусства, адвенчуры, которые тупо скармливают игроку сюжет с минимальным взаимодействием - это всего лишь отдельный и довольно узкий жанр.

По мне так гораздо актуальнее и злободневнее было бы что-то типа "Бессмертие оцифрованных актеров - светлое будущее или темный горизонт кинематографа".

Ну или просто порассуждать над ролью живого актера в эпоху, когда все живое постепенно замещается нарисованным/отрендеренным.

Ответить
0

Кстати, если уж сопоставлять или противопоставлять кино с чем-либо, то сейчас интересный тренд на переснятие АНИМАЦИОННЫХ лент в киноформате.

Призрак в доспехах, Стальной алхимик, Боевой ангел Аэлита.

Ответить
0

"Стантмен" - каскадёр же?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }