Кино и сериалы Серьезно
1 306

Слияние кино и игр или тема для диссертации

"Adam" - real-time-rendered short film, written and directed by Veselin Efremov.

Через несколько дней я скорее всего официально окажусь учащимся магистратуры по операторскому искусству одного из noname-ВУЗов необъятной. Для вступительных экзаменов необходимо подготовить небольшое эссе, в котором поверхностно будет затронута и обоснована тематика будущей диссертации. Поговорив с "мастерами" я понял, что комиссия (и вступительная и экзаменационно-выпускная) ждет очередную копипасту про операторский стиль и интересные решения %советский_оператор_нейм%, чтобы положить эту диссертацию на полочку с другими, той же тематики.

У меня, как у человека, потратившего на различные уровни образования (кроме школы) 7 с лишним лет, возникло наглое и мятежное желание изучить то, что интересно, и что действительно представляет хотя-бы минимальную исследовательскую ценность в 2к18. В связи с этим я решил выбрать тематику, которая бы затрагивала обе интересующие меня области - кино и игры, а конкретно симбиоз кинематографа и компьютерных игр. Хочется разобраться самому, а потом рассказать в диссертации о том, перестанет ли кино существовать в сегодняшнем его виде, исчезнут ли актеры, камеры, декорации, оставив на площадке только белые стены и яркие метки для motion capture на стантменах.

Зная, насколько тут разносторонняя аудитория (особенно в вышеописаных топиках), я хотел бы узнать ваше мнение об актуальности данной темы, а также попросить подсказать имена, ресурсы, названия, ссылки и прочее, что нужно изучить, раскопать, посмотреть и прочитать на эту тему. Пока что мои поверхностные знания ограничиваются короткометражками Нила Бломкампа, фильмами вроде "Первому игроку приготовиться" и демками различных технологий для композинга реальных актеров на 3D-среду в риалтайме.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Серьезно", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 42, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 24710, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 10 Aug 2018 15:01:19 +0300" }
{ "id": 24710, "author_id": 68045, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24710\/get","add":"\/comments\/24710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Посмотреть в сторону игр Naughty Dog, в частности вот это видео
https://www.youtube.com/watch?v=R0l7LzC_h8I

Так же, по идее нужно рассказать не о том, как технические средства заменяют актеров, а постараться проникнуться идеей именно симбиоза неинтерактивных сцен и геймплея.

Ответить
4

Тема актуальна, дерзай,ты справишься(не сарказм). Давай потом сюда выложи свой труд. Если получится норм, у тебя последующий курс этот диплом будет покупать.

Ответить
2

Покажусь банальным, но очень советую обратить внимание на работы Кодзимы в серии MGS. Можно провести параллель с операторскими приемами, показать как менялось положение камеры в геймплее серии, рассмотреть подробно операторскую работу в катсценах пятой части, где чисто Эммануэль Любецки.

По крайней мере, я бы сделал так, так как там такой симбиоз игр и кино, аж обзавидуешься.

Ответить
0

Но, технически, это и есть кино. Катсцена - частный случай короткометражного фильма.

Ответить
0

рассмотреть подробно операторскую работу в катсценах пятой части, где чисто Эммануэль Любецки.

Тогда уж лучше GoW 2018

Ответить
0

Тоже можно

Ответить
1

Кино, в том виде, в котором оно есть сейчас, останется также как остались художественная живопись и фотография.

Кино и игры, как жанры, будут заимствовать друг у друга те или иные элементы и в будущем, будут появляться произведения на грани обеих жанров вроде видео-квестов или кинематографичных игр. У них будут свои фанаты, но их не будут считать достойной заменой обеим жанрам.

Мы все также будем играть в эмуляторы 2д платформеров и ценить их выше новомодного ВР сайлент хилла или что там

Ответить
1

Живописи больше нет, есть постмодернизм и прочая ерунда, но того уровня уже нет и он никому не нужен. Сейчас даже на современные выставки ходить противно, но это не проблема авторов. Просто классическая живопись никому не интересна. Художники зарабатывают тупо на копиях старых произведений и то, если заказывают.

Фотография по сути и есть эволюция рисунка с натуры. Поэтому пока заменить нечем будет жить.

Играть будет только то поколение, которое знакомо с этими играми, у остальных желание возможно и не появится. Вы изучаете наскальные рисунки, только потому, что это история рисунка? Я думаю нет.

Ответить
1

Мне кажется классическая живопись ушла в цифровой рисунок, на artstation можно найти такой годноты, что поспорит с классикой

Ответить
0

Скорее слилась с другими видами искусства. Сами по себе арты не нужны, они воспринимаются только как часть произведения (игры, комикса, фильма, аниме, мультфильма и т.д.)

Ответить
0

Не соглашусь, много совершенно отвлеченных артов, не связанных ни с какой вселенной. Так можно сказать, что тайная вечеря не нужна без библии.

Ответить
0

Если бы не было сюжета, не было бы картины, все верно. Или если бы сюжет был бы непопулярный, картины тоже бы не было. И если бы христианство было бы непопулярным в то время, картины тоже бы не было.

Но пример некорректный.

Я говорил о том, что сейчас рисунок сам по себе является лишь этапом для чего-то большего, а раньше та же тайная вечеря уже была финальным этапом.

Возможно это связано с культурой потребления, ведь на осмотр картины в галерее нужно минут 20, а раньше их вообще покупали для украшения интерьера. А картинка на компе - картинка на компе.

Ответить
0

Живописи больше нет,

есть постмодернизм и прочая ерунда

Ну то есть живопись есть, но Владислав Коваленко почему-то считает ее чем-то несерьезным)

Ответить
1

machinima
^этого слова нет в посте, подозрительно

Ответить
0

Для меня машинимы это все же что-то ближе к катсценам или фанарту. Т.е. это все еще ближе к играм нежели к кино. А тема которую хотел развить я, это вроде "момент, когда сделать реалистичный фильм полностью на компьютере стало дешевле, чем снимать живых актеров".

Ответить
1

Аватар было недёшево снимать, но вложения отбились.

Ответить
0

Эм, Leet World настоящее телешоу с сюжетом.

Ответить
0

Вот это вы вспомнили.

Ответить
0

Имхо, лучшая машинима

Ответить
1

Почитайте, например, про Мозаику - интерактивный сериал Стивена Содерберга - чтобы посмотреть не только на движение игр в сторону кино, но и на обратный процесс

Ответить
1

Можно обратить внимание на недавний Detroit и прошлые игры этих разработчиков. Посмотреть именно с точки зрения интерактивного кино, поразмышлять о возможном развитии жанра, о том что он может пинести в большой кинематограф.

Ответить
0

Ничего, все попытки добавить интерактива к кино провалились.
Игры - это смерть кинематографа, постепенная, но неотвратимая. Сейчас все будет держаться только на поколении, которое выросло на фильмах и не воспринимает игры, а таких все меньше.

Ответить
0

Для начала попробуй не так пространно изъясняться и скажи конкретно что ты хочешь.

Ответить
0

Коммент редактировать уже нельзя -_-'
Погугли мокап. Что в играх, что в кино он применяется совершенно одинаковым образом. Плюс к катсценам в современных играх подхоядт почти как к съёмкам кино. Синематики Близзов возьми, их же фильм про вов и т.д.

Ответить
0

Через какое-то время мы преодолеем эффект зловещей долины, и игры не будут ничем отличаться от фильмов, по качеству и реализму картинки. После этого все массово погрузимся в VR, который будет представлять собой магазин (корпорацию развлечений) типа Steam, Uplay, Origin сам по себе. Сервис будет выглядеть как игра, из которой вы сможете переходить в другие миры (фэнтезийные, фантастические и т.д.), практически не замечая этого, что-то вроде мультивселенной.

То, что выше будет мейнстримом, но всегда останется инди и артхаус. И вот кино, стратегии, изометрические игры и прочее станут такими нишевыми жанрами за пределами VR.
Но VR это необязательно шлемы, может и обычные очки с линзами.

Что касается чистого кино, то оно будет отмирать постепенно. Главная фишка игры - вседозволенность, вот например в фильме вы никак не можете взаимодействовать с героиней, а в игре можно будет заняться с ней сексом и т.д. Актеры разумеется останутся, но появится новая фишка. Взять вот модель, чтобы снимать ее в кино, она должна хорошо играть, но в будущем нам понадобится только лицензия на ее внешность. Играть будет уже другой человек либо ИИ сам все сделает.

Нишу кино займут игры, которые ориентированы на сюжет и на действие, как Uncharted, только с полным погружением.

И да, кино уже сейчас нерентабельно снимать, по сравнению с играми, а дальше только хуже.

Ответить
0

Скорее всего основной упор придется делать на технологический прогресс и такие штуки как потеря актуальности самой натурной съемки, ибо сейчас вам уже и мертвого актера могут нарисовать и фильм заретушировать, скрыв легким движением руки 20 лет из возраста актера (привет "Подругам Оушен"). Очень широкие горизонты открыты сегодня.

Думаю стоит покопать на тему распространенности, типов, стоимости графики в фильмах, подводные камни таких технологий и то как их пытаются решить, насколько натурная съемка становится нецелесообразной и накладной по финансам перед перспективой использовать графику (или наоборот) и прочее, насколько потребители готовы к переменам. И вывести предположение в насколько далекой перспективе возможен переход на полное создание фильмов с помощью графики, возможен ли, и насколько велик шанс в таком случае превращения этих фильмов в интерактивное произведение (раз уж фильм и так стал полностью набором моделей и анимаций, почему бы не попытаться ввести элементы интерактива, дав повод людям лишний раз занести денег на поход в кино на тот же фильм, чтобы посмотреть что там еще можно достигнуть).

И к этому можно с обратной стороны прилепить то, как игры стремились и стремятся к кинематографу и насколько вообще такой вид медиа готов к тому, чтобы стать новым видом кинематографа - насколько готов рынок, производители, потребители и модели распространения.

И вот касательно технической части можно много инфы найти на хабре-гиктаймсе, а там по ссылкам поискать другие источники или поспрашивать в комментариях. Но в целом большую часть инфы придется черпать в интернете ибо книжного актуального материала по техническому прогрессу в кино ты не найдешь (ну или практически не найдешь)

Ответить
0

Так я и не понял, в чём именно вопрос автора. В симбиозе кино и игр или в том, что игры заменят кино? Но ведь театр не исчез и книги, причём и бумажные, тоже не исчезли.

Возможно, что игр как Detroit станет больше и они образуют собственный жанр. Возможно, туда добавят AI и выборов в игре станет столько, что прохождение каждого игрока будет уникально. Но это не отменит ценности истории с одним финалом, будь то книга, фильм или песня.

Ответить
0

Мне кажется, что тема "Слияние игр и кино" несколько спекулятивна и утратила былое очарование.
Игры, в основе своей - это интерактивная форма искусства, адвенчуры, которые тупо скармливают игроку сюжет с минимальным взаимодействием - это всего лишь отдельный и довольно узкий жанр.

По мне так гораздо актуальнее и злободневнее было бы что-то типа "Бессмертие оцифрованных актеров - светлое будущее или темный горизонт кинематографа".

Ну или просто порассуждать над ролью живого актера в эпоху, когда все живое постепенно замещается нарисованным/отрендеренным.

Ответить
0

Кстати, если уж сопоставлять или противопоставлять кино с чем-либо, то сейчас интересный тренд на переснятие АНИМАЦИОННЫХ лент в киноформате.

Призрак в доспехах, Стальной алхимик, Боевой ангел Аэлита.

Ответить
0

"Стантмен" - каскадёр же?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления