Так бывает. Ежедневно просыпаешься в полной уверенности, что ты — это ты. Воспоминания, чувства, друзья, работа, хобби — всё при тебе. Возможно, жизнь кажется рутиной. Череда однообразных дней сливается в месяцы, а месяцы — в годы. И нет этому ни конца ни края. Ты многое видел, понимаешь жизнь, людей, имеешь кое-какое представление насчёт мира, в котором живёшь. Словом, ты знаешь, как и почему оказался именно здесь и сейчас.
Dark City был самым шедевральным нежданчиком в моей жизни. Такого от безвестного (на первый взгляд) фильма больше не одна картина не доставила.
В свое время тоже был приятно удивлен тем, что случайно наткнулся на этот фильм.
Комментарий недоступен
Неожиданно было) Ещё один уровень реальности. Если сначала мы знали только про город в стиле нуара, то потом появилась антиутопия, фантастика, и контрольный в голову - космос.
Согласен с автором, очень странный вывод сделал сценарист в конце картины. По сути, гг побеждает пришельцев не той самой душой, о который нам весь фильм толдычили, и которую пришельцы хотели заполучить, а их же оружием-разумом. И что искали пришельцы, если видели, что люди не замечают подмены воспоминаний, что та самая душа не сопротивляется ложной памяти. По сути гг даже пошел на поводу у пришельцев, тк выбрал ложную любовь и ложное счастье на острове. Про лабиринт так и не понял (хотя мб меня просто с лабиринтов косит после первого сезона дикого запада).
Я когда смотрел, немного подшофе был, про лабиринт не помню.
Помню вышли Тёмный город и Тринадцатый этаж, и это было круто. Про мир, который оказывается не мир а симуляция, и всё на самом деле совсем не так. А потом вышла Матрица, и не слабо так призакрыла эту тему.