(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Не человек и не машина — нечто большее: обзор фильма «Апгрейд» Статьи редакции

Авторский киберпанк-экшен, который одновременно умудряется быть «Джоном Уиком», «Терминатором», «Бегущим по лезвию» и даже классическим бадди-муви.

Ли Уоннела вы знаете — он тот самый фотограф из первой «Пилы», который с ужасом наблюдал, как его сокамерник творил с собой страшные вещи в кульминационной сцене фильма. Но далеко не всем известно, что Уоннел был ещё и соавтором сценария, а позже писал сюжеты и к другим хоррорам и продолжал играть в них («Астрал», «Заклятие»). До «Форсажей» и киновселенной DC, как его компаньон Джеймс Ван, Уоннел пока не добрался. И это скорее хорошо.

Снимая «Апгрейд», — свой второй фильм в качестве режиссёра — он бросил вызов всему Голливуду и попытался сделать авторский экшен. С недавних пор это перестало быть оксюмороном — достаточно вспомнить самобытный, стильный, ни на что не похожий «Джон Уик», шедевральный «Сикарио» Вильнёва или же «Дорогу ярости» Миллера. Всё это авторские проекты. У Уоннелла, правда, денег было в шесть раз меньше, чем у самого дешёвого из перечисленных фильмов. Но он всё-таки выкрутился.

Главное достижение Уонелла — он не просто смешал знакомые жанры, но подал их по-новому. На кассовом успехе, правда, пришлось поставить крест — в «Апгрейде» нет ни раздутых бюджетов, ни звёзд первой величины, ни вылизанных CG-сцен за миллионы долларов. Зато при затраченной сумме, равной бюджету одного типичного скверного хоррора (ну или случайной части «Ёлок»), тут есть и полноценный киберпанк, и кровавая история о мести с красивейшей боевой хореографией. И чёрт возьми, насколько же это всё круто смотрится!

Здравствуй, Грей

Недалёкое будущее «Апгрейда» мало отличается от привычных нам киберпанк-произведений. Почти все аспекты жизни здесь автоматизированы: в полиции служат полуразумные дроны, ручное управление автомобилями использовать не рекомендуется, даже кофе самому себе наливать не надо — умный дом ловкими металлическими клешнями сделает всё за вас. И посреди всего этого технического прогресса пытается заработать себе на хлеб главный герой по имени Грей (Логан Маршалл-Грин). Он обычный трудяга, который будто бы попал сюда по ошибке, прямиком из 60-х.

Грей чинит и собирает масл-кары для коллекционеров и недоумённо вскидывает бровь при виде очередной хайтек-штучки. Но без инноваций не может жить его жена Аша, работающая в корпорации Cobalt — компании, специализирующейся на имплантах. Она посмеивается над своим старомодным мужем, но у них всё прекрасно — не просто так ведь говорят, что противоположности сходятся. Однако идиллии приходит конец — в результате нападения Ашу убивают неизвестные, а Грей остаётся парализованным.

Герой и дальше лежал бы в койке, однако одним из его бывших клиентов оказывается Эрон Кин — владелец компании Vessel Computers, крупнейшего игрока в IT-сфере. И у него как раз есть новейший компьютерный чип STEM. Эрон не против прямо сейчас испытать STEM, вживив его в Грея и вернув тому способность двигаться. Идти законным путём через тесты и патенты Эрон не хочет — тогда его разработка увязнет в бюрократии на долгие годы. Поэтому он убеждает героя начать всё с начала здесь и сейчас и берёт с него согласие о неразглашении.

Чип возвращает Грею способность передвигаться, и он начинает собственное расследование. Копы будущего не самые шустрые, а автоматизация, как ни парадоксально, их только сильнее тормозит. Грей сам изучает материалы дела и его глазу тоже как будто бы не за что зацепиться. Но тут из ниоткуда в его голове возникает голос — «Позволь помочь».

STEM оказывается разумным устройством, способным брать контроль над телом Грея по его согласию, а также способным взламывать электронику и проделывать на лету сложнейшие логические операции. ИИ предлагает помощь в поиске убийц Аши. И, конечно, Грей не в силах ему отказать. Олдскульный автомеханик по иронии судьбы вынужден работать вместе с суперкомпьютером у себя в голове — такую идею очень трудно спустить в унитаз. И, к счастью, не спустили.

Действуй, пока есть преимущество

Взаимодействие Грея и STEM держит на себе весь фильм, в нём — источник его многогранности. По трейлерам «Апгрейд» кажется всего лишь боевиком, но на самом деле это не так, всё благодаря странному дуэту главных героев. Фильм на полную катушку использует союз человека и разумного компьютера. Вместе «напарники» даже делают детективную работу: компьютер подсказывает Грею верные реплики в разговорах с полицией и бандитами и указывает на возможные улики.

Из-за строгих бюджетных рамок Уоннелл был вынужден переписывать сценарий на ходу, что фильму пошло только на пользу. Даже сам режиссёр уверен, что в результате не осталось ничего лишнего

В бою же STEM полностью берёт под контроль тело Грея — в эти моменты фильм превращается в довольно своеобразный и очень красивый экшен. Поскольку дерётся Грей в основном с такими же «апгрейднутыми», бои ни с чем не спутаешь: ИИ не думает о красоте движений из восточных единоборств или передышках — тело под его контролем направлено лишь на скорый результат.

Отсюда и «рубленый», механический стиль драк, будто героем управляет кровожадный кукловод, точно знающий, после какого удара противник расколется или умрет. Все движения автоматизированы и просчитаны, но не лишены какой-то больной и притягательной грациозности.

Временами это даже напоминает фильм «Смокинг» с Джеки Чаном, только без детского рейтинга. Благо, фильм сам этого не скрывает и временами подаёт чужеродность ИИ в смешном ключе. Не забывая, конечно, о трагичности основной сюжетной линии.

Общение Грея со STEM — отдельная тема. Голосом ИИ подозрительно напоминает суперкомпьютер из «Космической одиссеи» Кубрика, что забавно по ряду причин. Ли Уоннелл упоминал, что пытался избежать схожести голоса STEM с голосом HAL 9000 — мол, с актёром из «Одиссеи» тягаться никаких шансов нет, слишком уж виртуозно тот воплотил отстранённость и хладнокровие машины. Однако и в тени того образа свой STEM режиссёр оставлять не хотел.

Когда проводился кастинг на роль STEM, актёров не снимали на камеру, а лишь записывали голос. В итоге выбрали Саймона Мейдена. Для подготовки к роли он изучил десятки интервью с известными серийными убийцами. А все сцены с героем Маршалла-Грина были отыграны в реальном времени, просто сам Мейден находился в другой комнате

Так у компьютерного напарника Грея появился пассивно-агрессивный характер, а ещё куча обаяния и иронии. Сам же брутальный автомеханик в фильме больше выступает пацифистом — на насилие его подталкивает именно ИИ, прикрываясь расчётом и логикой. И разгадывать его истинные мотивы — та ещё задача. «Апгрейд» великолепно работает на уровне экшена, саспенса и юмора — всё благодаря STEM.

Мы — одно целое

Если же подходить к «Апгрейду» как к расслабляющему боевику на вечер, то он вряд ли вас удовлетворит. Экшен-сцены изначально даже не планировались режиссёром. Главной идеей Уоннела было рассказать историю о том, как парализованный мужчина возвращается к обычной жизни, используя имплант. Да и всё. Остальное получилось само собой.

Во время просмотра лишний раз убеждаешься, что Уоннеллу намного ближе эстетика малобюджетных хорроров — боевые сцены здесь хоть и важная часть фильма, но далеко не в приоритете. Это всего лишь способ показать «на натуре», на что способен STEM, и раскрыть его характер в действии.

Но даже те драки, что есть — очень хороши. Уоннелл и Логан Маршалл-Грин в своих интервью часто говорили, что проблема была не столько в деньгах, сколько во времени. Его попросту не хватало, чтобы отточить всё до уровня больших студийных фильмов, не прибегая к помощи каскадёров. Как следствие — экшен-сцены пусть и приближаются к уровню «Джона Уика», но подпорчены вынужденным «перемонтажом». До уровня «Заложницы 3», к счастью, не доходит.

Продакшн-дизайнер «Апгрейда» раньше работала над историческими фильмами и никогда не занималась фантастикой. Как считает Уоннелл, у них получилось нечто уникальное именно благодаря её свежему взгляду

Фильм не ощущается дешёвым ещё и благодаря грамотному построению вселенной и выбору художественных средств. Например, места для съёмок: за исключением дома Грея и логова Эрона, всё было снято на реальных локациях и дополнено графикой. Мир будущего в представлении Уоннелла не слишком отличается от нашего. По крайней мере, для низшего и, частично, для среднего класса. А вот избранные уже сейчас живут в будущем.

Здесь нет гигантских небоскрёбов или футуристичных помещений из «Бегущего по лезвию». Мир «Апгрейда» делают детали — случайные электронные письма на навороченном журнальном столике, бегущие строки на экранах, внешний вид техники и эпизодические безымянные герои. Собирая информацию по крупицам, можно легко понять, что во вселенной фильма даже есть апартеид в духе Deus Ex — многие люди выступают против всех этих супернавороченных технологий (напрямую в фильме не говорится об этом ни слова). В этом «Апгрейд» по-хорошему похож на «Безумного Макса» с его культом визуального нарратива.

Для сцены, где герой Маршалла-Грина разрезает лицо одному из наёмников, у команды было лишь две фальшивых головы. Они запороли сцену на первой же попытке, из-за чего Уоннел, не религиозный человек, начал молиться Богу, чтобы со второго раза сцена удалась

Одна из главных тем — тупик технологических революций, которые не факт, что делают жизнь лучше. Фильм не настаивает на конкретной позиции, но успешно раскрывает очевидные вещи всего лишь парой сцен. Чего стоит эпизод когда, детектив Кортез (Бетти Гэбриел) пыталась, следуя своей человеческой логике, внести Грея в список подозреваемых в специальной полицейской программе. Однако система не дала ей этого сделать, так как официально герой парализован, а значит не мог совершить преступление.

Или же сцена, где хакер перепрошивает STEM, пока на фоне люди, которые больше похожи на бездомных, играют в какие-то сверхреалистичные VR-симы, позабыв обо всём. И даже не замечая, как наш герой беспомощно лежит на земле в ожидании смерти. Во время просмотра этой сцены случается какое-то странное прозрение. Нечто похожее у меня было только при просмотре «финальной» версии «Бегущего по лезвию».

Временами фильм обращается к вопросам бытия, а по своей сути он многогранен — местами здесь чуть ли не нео-нуарная эстетика в связке с уже упомянутой комедийной составляющей. Да и обилие затрагиваемых тем делают «Апгрейд» отчасти претенциозным — во многом фильм говорит о тупиковости технологического развития.

Но всё же это не гиперсложное для восприятия визионерское высказывание в духе «По ту сторону чёрной радуги» и не дешёвый (не по бюджету, а по сути) триллер «Люси». «Апгрейд» — это замечательный гибрид всего хорошего, что вообще есть в кинофантастике, с киберпанком, мощными идеями, хорошим сюжетом и отличным экшеном. И с совершенно опустошающим финалом, само собой.

Если бы фильм добился кассового успеха, это могло бы помочь возвращению кино с малым и средним бюджетом — индустрия как никогда страдает от засилья блокбастеров и копеечных хорроров. Однако успеха в прокате не последовало — 12 миллионов сборов при бюджете в пять, все надежды теперь на носители и «цифру». Сам же Уоннелл, к сожалению, теперь посматривает в сторону высокобюджетного кино, по примеру Джеймса Вана, у которого скоро выходит «Аквамен».

Но хочется верить, что настоящие фанаты киберпанка обязательно посмотрят «Апгрейд», возьмут копию на физических носителях и поставят если не рядом, то на одной полке с «Бегущим по лезвию». Само собой, фильм далеко не так хорош, как и «Бегущий», но когда он достигает своего эмоционального пика, не думать о сходстве с картиной Ридли Скотта просто невозможно.

В российском прокате «Апгрейд», к сожалению, не появится. Зато с сегодняшнего дня фильм будет доступен в «цифре», а с 28 августа — на физических носителях.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
72 комментария
Написать комментарий...
Eisenstein

Только что посмотрел в оригинале, одно слово - ОХРЕНИТЕЛЬНО.
Безумно жалко, когда такие малобюджетные шедевры не выстреливают без необходимой рекламной кампании (а до нашего проката и вовсе не добираются). Если бы этот кровавый киберпанк вышел на NetFlix, то на кинотеатрах вообще можно было крест ставить. Один из лучших фильмов этого года.

Ответить
Развернуть ветку
Resu

Сколько ещё Грину надо сняться в годноте, чтобы шутники про "Харди на минималках" успокоились? Хороший актёр со своей интересной карьерой. Тем более, сравнение с Харди - это всё равно что смеяться что Ламборгини всего лишь(!) в базовой комплектации, а не в полном фарше. Это по-прежнему Ламборгини.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Ближайшее будущее. Главный герой мужик, который не очень любит прогресс. А жена работает в компании-производителе имплантов. На нее нападают, убивают, а он при смерти. Его спасают вживлением импланта, который наделяет его способностями. И он начинает собственное расследование.

Извините, немного I never asked for this

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Ширшов

Мне показалось, или Гоблин должен был его переводить?

Ответить
Развернуть ветку
Space Cowboy

Вроде как. Но никто не занёс, поэтому и переводить не стал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Шиков

Вчера посмотрел половину фильма. Бросил. Сегодня досмотрю - но уже только из-за драк.
МИНУСЫ:
1. Игра актёров - откровенно плохая. Нет, злодеи отыгрывают норм, но вот жена ГГ, и особенно "изобретатель" - ужас-ужас. Это не их вина - просто в сценарии всё супер-шаблонно и схематично. Чернокожая детектив из TWD - отыгрывает устоявшийся образ. Злодеи злодейские, но без перегибов. Главный герой играет за всех.
2. Предсказуемость. Тут всё оооооочень плохо. Целые сцены и диалоги как будто спёрты сразу из всех боевиков разом. Я смотрел трейлер, поэтому первые 20 минут фильма по-просту скучал и ждал сначала пока его жену убьют, потом - пока чип не поставят.
3. Дешёвое развитие. Многие сцены просто-напросто висят на нитках посреди сюжета. В начале главный герой берёт жену и везёт к учёному - практически просто так, чтобы "познакомить", а учёный с ходу начинает затирать про супер-апгрейд, который лежит у него на столе. И главный герой говорит "херня всё это" - и они с женой едут домой. Сцена просто вбита в сценарий каблуком сценариста, до хруста. И так - многие сцены. В начале главгер чинит свой "ретро-автомобиль" - он же мужик. Голосовое управление "умным домом" тупее сегодняшней "Алисы" и проговаривает самые очевидные свои действия (нафига она говорит на сколько выставила температуру, если её задача - ВСЕГДА поддерживать комфортную?). на полном серьёзе использован приём "Три месяца спустя", после которого ГГ появляется с огромной (и явно ненастоящей) бородой. А я думал, что после Саус-Парка этот приём считается "зашкваром".
4. Дизайн. Простите меня, но все эти "супер-современные авто" с "золотыми" панельками выглядят не очень. Видно, что хотелось показать "бууууудуууущеееее", но показали, скорее, "будущее 90-х". Это проглядывается и в остальном дизайне.
5. Иногда актёры не знают, что им делать. То есть - когда у них не прописаны реплики, но есть цель сюжета (попасть в аварию или не получить новых данных о расследовании) - они просто изображают мебель. Ждут, пока реплики других персонажей закончатся. Или главгер, который "пытается" остановить машину, хотя видно, что ему просто нельзя оказаться ближе к рулю из-за сцены аварии.

ПЛЮСЫ
1. Логан Маршал-Грин. Отличный актёр, зря Марвелы его так бездарно использовали и убили.
2. Драки. Несмотря на то, что фильм недорогой - все драки и экшен-сцены смотрятся на ура.
3. Оператор - умничка. Сцена с аварией, сцена "под игры", когда гг ходит по квартире - чёрт, это самое реалистичное отыгрывание "геймификации жизни" в кино, что я видел!)
4. СТЭМ неплох. Есть в нём некоторая "психопатия" которая, думаю, раскроется ближе к финалу (повторюсь - почти весь сюжет белыми нитками шит).

В итоге - Блумхаус опять снял "как у них, но дешевле". Недавно вышло "Правда или действие", где эта студия переработала "It Follows" под тех подростков, что "попроще", а теперь она сыграла на основных трендах, да ещё и немного "подделалась" под Веном. То есть - там Том Харди говорит с дрянью-вирусом и убивает злодеев, охеревая от происходящего, а здесь - почти Том Харди говорит с чипом в позвоночнике и убивает злодеев, охеревая от происходящего.

Итог: меня, как любителя фантастики - не впечатлило совершенно. А вот как любителя зрелищных драк и новых подходов операторского искусства в экшен-сценах - я восхищён.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Да, сюжет максимально предсказуемый, но если рассматривать логичность действий — она на высоте. Там под конец немного всё скатывается до Deus Ex Machina, но это в итоге смотрится гораздо плотнее и приятнее прочих летних блокбастеров. По поводу игры актёров, больше всего у меня вопросов к ГГ, не всегда естественные эмоции на происходящее (хотя походка а-ля мной кто-то управляет/робот у него вышла замечательная). В свою очередь, гений выглядит вполне клишированно-аутентично. Ну и бюджетность видно во всём. Включая смешные мафынки с отсутствующим обзором. Тем не менее, я лучше посмотрю такой экшен-фильм, чем очередной невнятный франкенштейн по типу Justice League, «патамушта мы должны отбиться, угодив целевой аудитории» или прочее, чуть более стройное, но структурно предельно обычное (очень надеюсь на Shazam).

Ответить
Развернуть ветку
Олексій Мозговий

Помню, как трейлер смотрел. Ещё тогда записал фильм в свой must-watch список. Но потом как-то потерялся он в рутине бытия. Спасибо за рецензию. Обязательно надо глянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

Вот теперь точно)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ткаченко

STEM, ненавижу блять STEM.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Настоящий Апгрейд

Ответить
Развернуть ветку
Phobiastrike

Уже и забыл, откуда это.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Которыбгвин

Ну один противненький перевод с кучей рекламы уже есть)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

Сценарный инструмент с вживленным ИИ звучит как очень умный сетап для видеоигры. Как-то вообще из статьи много параллелей прослеживается -- где-нибудь в параллельной вселенной можно себе представить этот проект в качестве экшн-РПГ в духе современной инкарнации Deus Ex.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

А еще айдентика сильно напоминает RUINER.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ткаченко

Syndicate 2012 года от starbreeze. Хотя это не рпг, но мне геймплей очень понравился.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Власкин

В Андромеде, прости Господи меня за упоминание, есть похожая линия, там ИИ пот именем ВНЕЗАПНО Сэм, перекочевал в чип ГГ, тем самым мог менять настройки тела, в игре что то вроде специализации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Малыгин

Так встроенная ИИ-система почти во всех играх есть, если есть в этой игре хоть капля фантастичности. Взять, хотя бы, Серьёзного Сэма.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

В Crysis 2 нечто подобное вроде бы пытались сделать, но получилось... так себе, мягко говоря)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тетиевский

Помню смотрел хвалебные обзоры, а потом не находил фильм в кинотеатрах. Так и не понял, будет он у нас в кино или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Eisenstein

Фильм сегодня вышел на цифре, так что вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Щукин

Просто потрясающе!
Начало статьи: "Авторский киберпанк-экшен, который одновременно умудряется быть «Джоном Уиком»"
Сама статья: "Если же подходить к «Апгрейду» как к расслабляющему боевику на вечер, то он вряд ли вас удовлетворит. Экшен-сцены изначально даже не планировались режиссёром. "

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сафаров
Автор

Противоречия нет, фильм хорош со всех сторон. И получился таким, каким получился: неважно, что там задумывали перед съёмками

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ашихмин

Хотелось бы, чтобы фильм шёл подольше, но впечатления всё равно положительные. Финал понравился.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MrZlydnya .

Ну, это же не марвел. И не движение вверх. Нафиг нафиг нафиг нафиг нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Elves

А часто у нас австралийские фильмы вообще в прокате?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tyler Durden

Сомневаюсь, чтобы он что-то бы собрал, хотя наши закупают и трешовые ужастики, которые тоже нихера не собирают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Лобов

Так а где его посмотреть-то можно? Ниегде нету почему-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
XTheme

Говорят, он только сегодня вышел, в сети на неделе появится значит.

Ответить
Развернуть ветку
NikeRossXP

Спасибо! Видел трейлер в кино. Как раз искал его, но думал, что главная роль за Томом Харди.

Ответить
Развернуть ветку
Дим Ардосский

Веном на лоу бюджете)

Ответить
Развернуть ветку
Romakok

Я бы ещё добавил, что этот фильм, по своему похож на робокопа.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasi T.

Это радует

Ответить
Развернуть ветку
Space Cowboy

Том Харди на минималках.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Eisenstein

эмм, а какая связь между Хардкором, Думом, Братом и Upgrade? В фильме нет ни одной сцены от первого лица, если что.

Ответить
Развернуть ветку
MrZlydnya .

Это потрясающе остроумный коммент, оказавшийся в нужном месте и в нужное время.

Ответить
Развернуть ветку
MrZlydnya .

А, надеюсь в прокате будет это кино. Трейлер понравился.

Ответить
Развернуть ветку
MrZlydnya .

я сходил к гадалке и она поведала мне, что мой потрясающий и остромный коммент минусят поклонники элджея.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Cheeroque Sweestoonoque

Надо, думаю, добавить в вотчлист на ИМДБ. Захожу, а оно уже там. Вот это поворот.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Покажите фильм нашим киношникам. А то они и за пять лямов в массе своей снять ничего вразумительного не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Дюке Гламуров

очень хотелось посмотреть, но в нашем мухосранске его даже не показали в кт

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

вот про этот фильм я говорил когда писал что веном прям идет в новую струю.

Хотя сюжет не шибко оригинален но опять жи я бы посмотрел этот кинч в отличие от нового венома который ой чувствую будет всрат

Ответить
Развернуть ветку
Karl666Smith

Кстати об малобюджетном кино, кто-нибудь пробовал хардкор в VR смотреть?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Прошин

Спасибо за новость. Только что глянул. Очень понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Шипицин

А будет-нет нормальный русский дубляж? я чет упустил..

Ответить
Развернуть ветку
Anastasi T.

Надо будет посмотреть, заинтересовало

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Radikov

зверский фильм со схематичным сюжетом (нет психологии), а вотэтопоровот оставили на конец просто из-за ограничений бюджета - жаль. можно было бы десяток мини-серий снять по этой идее.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Namynnuz

Посмотрел. Хорошо. Вполне стройная история. К ней тоже есть небольшие вопросы, но если принять вводные как данные, всё достаточно последовательно и логично.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 72 комментария
null