Думаю, что дело здесь – именно в надуманности, в глуповатой жанровой провокации, пытающейся вызвать у тебя мистический трепет (что отчасти, пожалуй, и удается), но разочаровывающей своей несерьезностью. На подобную тему хочется мыслей поумнее и идей пооригинальнее. Правда, кино и всегда играет в таких случаях на мерзости, на липком и леденящем ужасе, на кошмарной запредельности событий, происходящих в обыденной вроде бы жизни. Высокие материи здесь всегда профанируются, используются лишь в качестве наживки. И вся темная «религиозная» классика, вроде «Изгоняющего дьявола», «Омена» или «Ребенка Розмари» отличается от Шьямалана лишь тем, что разыгрывает нас гораздо умелее. Так что и от «Стука в хижине» мы не будем требовать откровений. Затянуло, удержало, пощекотало малость мысли и нервы, – ну, и окей.
Комментарий недоступен
Да уже как-то привычно - на фоне того, что и вообще сейчас в кино творится.